версия для слабовидящих Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположен по адресу visokogorny.ru
Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Администрация Совет депутатов интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края - Об утверждении Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Высокогорненского городского поселения 2015-2025 годы от 13.11.2015
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края - Нормативные правовые акты Совета депутатов


СОВЕТ   ДЕПУТАТОВ                                                                                            ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯВАНИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

13.11.2015 № 43

р.п. Высокогорный

Об утверждении Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Высокогорненского городского поселения 2015-2025 годы

 

            В целях обеспечения оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры  Высокогорненского городского поселения, в соответствии, Федеральным  законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса, Совет депутатов Высокогорненского городского поселения

РЕШИЛ

  1. Утвердить прилагаемую Программу Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Высокогорненского городского поселения 2015-2025гг.
  2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике муниципальных правовых актов Высокогорненского городского поселения и разместить на сайте администрации Высокогорненского городского поселения в сети «Интернет» www.visokogorny.ru.
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и налогам (Демина О.И.).
    1. Решение вступает в силу после его опубликования.

 

Глава городского поселения                                                           А.И.Самойлюк

 

Председатель Совета депутатов                                                   И.Н.Олейник

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Утверждена

                                                     решением Совета депутатов

                                                           Высокогорненского городского     

                      поселения

                                                                               от 13.11.2015 № 43

 

ПРОГРАММА

комплексного развития системы коммунальной

инфраструктуры Высокогорненского городского поселения  2015-2025 г.г.

Краткая информация о программе

Наименование программы

 

Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Высокогорненского городского поселения на 2015-2025гг.

 Цель программы

 

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры,  улучшение экологической ситуации на территории Высокогорненского городского поселения

Основание для разработки

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года № 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы»

Заказчик программы

Администрация Высокогорненского городского поселения

Разработчик программы

Специалист по имуществу администрации Высокогорненского городского поселения

Основные направления

 

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в поселении.

4.Повышение уровня газификации Высокогорненского городского поселения.

Ожидаемые результаты

- Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому развитию коммунальной сферы;

-Улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

-Обеспечение коммунальными услугами потребителей в соответствии с потребностями согласно плану градостроительства;

-Повышение надежности и эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

-Повышение уровня благоустройства и улучшение экологической обстановки  поселения;

-Реализация Генерального плана Высокогорненского городского поселения и других документов планирования;

-Обеспечение потребителей услугами коммунальной сферы согласно установленным нормам и стандартам качества;

-Сокращение технологических потерь;

 -Обеспечение  бесперебойного снабжения энергоресурсами инфраструктуры поселения;

-Снижение уровня износа оборудования, сооружений и жилищного фонда

Исполнители основных мероприятий

Организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию систем и объектов коммунальной инфраструктуры, иные хозяйствующие объекты

Контроль за реализацией Программы

Осуществляется органами администрации Высокогорненского городского поселения в сфере экономики и в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Мониторинг Программы

Осуществляется в рамках проведения мониторинга инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными актами Высокогорненского городского поселения.

Срок  реализации программы

2015-2025 г. г.

Средства предприятий тыс.руб.

199146

Средства МО и районного бюджета тыс.руб.

50575,2

  Средства бюджетов других уровней, другие источники тыс.руб.

936560

Общие расходы по намеченной программе тыс.руб.

1186281,2

В общих расходах не указаны необходимые средства по пунктам- газоснабжение и электроснабжение в виду отсутствия сведений на дату  составления  Программы от организаций ОАО «Хабаровсккрайгаз» и ДРСК.

ВВЕДЕНИЕ

 

Правовое обоснование Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Высокогорненского городского поселения на период 2015-2025 г..:

 

Правовым обоснованием для проведения работ по формированию Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Высокогорненского городского поселения (далее - Программа) являются:

1.Федеральный закон от 30.12.2004 №210 ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

2.Генеральный план Высокогорненского городского поселения в части инженерной инфраструктуры на период до 2032г.

3.Концепция Федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020годы», утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 2 февраля 2010 №102-р.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса Высокогорненского городского поселения.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечня мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной сферы Высокогорненского городского поселения.

Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии коммунальной сферы Высокогорненского городского поселения, а также определит участие в ней хозяйствующих объектов организаций, непосредственно реализующих Программу; предприятий обеспечивающих коммунальными услугами потребителей.

Реализация предлагаемой Программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального.

Коммерческий эффект - развитие малого и среднего бизнеса, повышение делового имиджа.

Бюджетный эффект - развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.

Социальный эффект – создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда, повышение качества коммунальных услуг.

Технологическими результатами реализации мероприятий Программы комплексного развития предполагаются:

-повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры Высокогорненского городского поселения;

-снижение потерь коммунальных услуг.

Цели и задачи

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Высокогорненского городского поселения основана на следующих принципах:

- Определения качественных и количественных показателей Программы, которые затем становятся основой для мониторинга ее реализации в виде целевых индикаторов;

- Рассмотрения Программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;

- Формирования Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в увязке с различными целевыми Программами (федеральными, краевыми, районными).

 

Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной  инфраструктуры Высокогорненского городского поселения, является обеспечение оптимального использования и развития коммунальной системы и объектов с учетом восстановления жилищного фонда, реконструкции объектов в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования, повышения качества производимых для потребителей коммунальных услуг.

   Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры  Высокогорненского городского поселения является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса поселения.

 

Ключевыми задачами Программы Высокогорненского городского поселения являются:

1.Реализация Генерального плана Высокогорненского городского поселения.

2.Реализация стратегии устойчивого развития Высокогорненского городского поселения.

3.Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.

4.Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры.

5.Определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы.

6.Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения, утилизации твердых бытовых отходов.

                                                 Раздел 1.

 

1.1.Анализ социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения

 

Общие данные, влияющие на разработку технологических и экономических параметров Программы

                                                                                                   Таблица 1

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Современное состояние (на 2015г.)

Расчетный срок (до 2025г.)

1

Территория

 

 

 

1.1

Площадь проектируемой территории всего

га

95855,64 

95855,64 

2

Население

 

 

 

2.1

Численность населения

тыс. чел.

3,369

4,1

2.2

Плотность населения

чел./га

0,04

0,04

3

Жилищный фонд

 

 

 

3.1

Общая площадь жилых домов

 

тыс. м2 общей площади квартир

82,74

123

3.2

Средняя этажность застройки

этаж

2

2

3.3

Существующий сохраняемый жилищный фонд

тыс. м2 общей площади квартир

82,74

79,79

3.4

Убыль жилищного фонда - всего

-

-

2,95

3.5

Из общего объема убыли жилищного фонда убыль:

 

 

 

по техническому состоянию

-"-

-

2,95

по реконструкции

-"-

-

-

по другим причинам (организация санитарно-защитных зон, переоборудование и пр.)

-"-

-

-

3.6

Новое жилищное строительство - всего

-"-

-

57,25

В том числе:

 

 

 

малоэтажное

-"-

-

-

их них:

 

 

 

малоэтажные жилые дома с приквартирными земельными участками

-"-

-

45,41

индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками

-"-

-

11,84

многоэтажное

-"-

-

-

4

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения

 

 

 

4.1

Детские дошкольные учреждения – всего, чел.

мест

110

718

4.2

Общеобразовательные школы – всего, чел.

-"-

964

964

4.3

Медицинские учреждения  – всего

объектов

2

2

4.4

Предприятия розничной торговли

Предприятия бытового обслуживания населения, в том числе

прачечные

химчистки

бани (сауны)

м2 торговой площади

кг вещей в смену

 

мест

 

1464,3

 

-

-

-

 

1464,3

 

202

11,8

30

4.5

Учреждения культуры и искусства

Дом культуры

Библиотека

 

мест

посетительских мест

 

200

 

18

 

200

 

18

4.6

Физкультурно-спортивные залы общего пользования

кв. м

275

336,9

4.7

Комплекс физкультурно-оздоровительных площадок

га

0,08

2,28

4.8

Организации и учреждения

отделение банков

отделения связи

 

объект

 

1

1

 

1

1

5

Транспортная инфраструктура

 

 

 

5.1

Протяженность улично-дорожной сети – всего*

км

63

64,6

5.2

Протяженность линий общественного пассажирского транспорта*

 

 

 

в том числе:

 

 

 

железная дорога

-"-

59

59

автобус

-"-

-

60

6

Инженерное оборудование и благоустройство территории

 

 

 

6.1

Водопотребление – всего

тыс. м3/сут

1,4

1,85

6.2

Водоотведение для хозяйственно-бытовых нужд

-"-

0,62

0,85

6.3

Электропотребление**

млн. кВт*ч/год

2,097

8,8

6.4

Общий расход газа для отопления и хозяйственно-бытовых нужд

-

31,6 тыс. кг сжиженного газа

25,5 млн. нм3/год

6.5

Общее потребление тепла на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение

Гкал/год

85257,36***

272505,5

6.6

Территории, требующие проведения специальных мероприятий по инженерной подготовке

га

нет данных

36,9

7

Охрана окружающей среды

 

 

 

7.1

Озеленение санитарно-защитных зон и разрывов

га

нет данных

328,95

 

1.2. Территория  муниципального образования

 

Высокогорненское городское поселение занимает 95855,64 га, включает в себя р. п. Высокогорный, п. ст. Датта, п. ст. Кограмбо, п. ст. Кузнецовск, п. ст. Оунэ. Административным центром городского поселения является р. п. Высокогорный.

Расстояние от р. п. Высокогорный до районного центра п. Ванино по железной дороге составляет 212,0 км.

Для успешного решения задач территориального планирования, определения оптимальной пространственно-функциональной структуры населенных пунктов в составе поселения, проводится анализ исторических сведений, физико-географического положения, наличия природных и трудовых ресурсов, выявляются специфические особенности развития.

1.3. Динамика и движение численности населения

 

Оценка тенденций экономического роста территории в качестве одной из важнейших составляющих включает в себя анализ демографической ситуации. Половозрастная структура населения выступает в качестве значимых факторов в определении проблем и перспектив развития рынка рабочей силы, а, следовательно, и производственного потенциала того или иного региона.

Численность населения Высокогорненского городского поселения по состоянию на 01.01.2012 г. согласно данных федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю от 19.09.2012 г. № 12-30/88 составляет 3369 человек.

Согласно статистическим данным численность населения Высокогорненского городского поселения за последние пять лет значительно сократилась.

Сведения о возрастной структуре населения по данным администрации городского поселения представлены в Таблице № 2.

Таблица № 2. Сведения о возрастной структуре населения (на начало года)

Возрастная структура населения

Количество

чел.

%

Дети до 15 лет

593

17,6

Население в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59, женщины 16-54 лет)

2085

61,9

Население старше трудоспособного возраста

691

20,5

Численность населения в трудоспособном возрасте Высокогорненского городского поселения на 01.01.2015 г. составила 2085 чел. или 61,9% от общей численности населения.

 

1.4. Анализ демографической ситуации

   В поселении наблюдается процесс старения населения. Численность населения старшего возраста ежегодно увеличивается на 0,05тыс.чел., при этом также наблюдается отток из поселения трудоспособного населения. К уровню на 01.01.2007 составляет 95,2%.

  В целом возрастная структура населения не способствует нормальному воспроизводству трудовых ресурсов.

   Не благоприятным фактором в формировании населенческого потенциала поселения является  отрицательная динамика увеличения естественной убыли населения в 2014году рождаемость остается на уровне 2013 года, а смертность увеличилась на 7,14%.

 

1.5. Характеристика экономики поселения

Основная часть трудоспособного населения занята в сфере транспорта и связи (45%), промышленности (24%) и торговле (5%). Сведения о структуре занятости населения приведены в Таблице №2.

Таблица 2 Сведения о структуре занятости населения, проживающего на территории Высокогорненского городского поселения

                                                                                                          Таблица 2

Отрасли деятельности

Количество работающих (чел.)

Численность занятого населения - всего

1890

Численность занятого населения на территории Высокогорненского городского поселения

1890

в том числе:

 

Городское хозяйство

-

Промышленность

450

Транспорт и связь

856

Торговля

100

ЖКХ

65

Здравоохранение

74

Культура

15

Органы управления и социальное обслуживание населения

14

Образование

80

Прочие

236

Численность занятого населения за пределами городского поселения

-

Численность безработного населения всего

1479

Предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Высокогорненского городского поселения указаны в Таблице №3

Таблица №3 . Перечень предприятий, расположенных на территории Высокогорненского городского поселения

№ п/п

Название предприятия

Адрес

предприятия

Вид деятельности предприятия

1

Администрация

Высокогорненского городского поселения

п. Высокогорный,

ул. Хабаровская, д. 7

Управление

2

МБОУ ДОД «Детская школа искусств»

п. Высокогорный,

ул. Пионерская, д. 8

Музыкальное образование

3

Высокогорненская СОШ

п. Высокогорный,

ул. Октябрьская

Образование

4

НУЗ «Отделенческая больница структурное подразделение на ст. Высокогорная»

п. Высокогорный,

ул. 60 лет Октября, д. 11-А

Медицинские услуги

5

Станция «Высокогорная»

п. Высокогорный,

ул. Центральная

Обслуживание ж/д путей и транспорта

6

Высокогорненская дистанция пути ПЧ-18

п. Высокогорный

Обслуживание  железной дороги

7

Дистанция сигнализации и связи ШЧ-10

п. Высокогорный

Обеспечение  связи

8

Локомотивное эксплуатационное депоТЧ-10

п. Высокогорный

Эксплуатация подвижного состава

9

Дистанция энергоснабжения ЭЧ-5

п. Высокогорный

Энергоснабжение

10

Восстановительный поезд НВП-413

п. Высокогорный

Восстановление пути и связи

11

Филиал ОАО

«Железнодорожная торговая компания», столовая

п. Высокогорный

Общественное питание

12

ООО «Услуга»

п. Высокогорный,

ул. Хабаровская, д. 7

Выработка и подача теплоэнергии

13

МБДОУ Детский сад

п. Высокогорный,

ул. Ленинградская, д. 13

Дошкольное образование

14

Парикмахерская «Галатея»

п.Высокогорный, ул. Центральная, д. 36

Парикмахерские услуги

15

ИП Смирнова

п. Высокогорный, ул.Пионерская д.14,

Парикмахерские услуги

16

ИП Таскаев

п. Высокогорный

 

Услуги по шиномонтажу

17

ООО «Ника», лицензия

ИП Скорюкова Елена Николаевна

Магазин «Елена»

п. Высокогорный, ул. Октябрьская, д. 2

Торговля промышленными товарами и продуктами питания

18

ООО «Варна», лицензия

ИП Воробьева Татьяна Мулланоровна

Магазин «Продтовары»

п. Высокогорный, ул. Советская, д. 28

Универмаг

Торговля продуктами питания

19

ООО «Ника», лицензия

ИП Скорюкова Елена Николаевна

Магазин «Елена»

п. Высокогорный, ул. 60 лет Октября, д. 11

Торговля промышленными товарами и продуктами питания

20

ИП Козина Наталья Николаевна

Магазин

п. Высокогорный, ул. Мира, д. 4

Торговля промышленными товарами

21

ООО «Каскад», лицензия

ИП Благодырь Елена Владимировна

Магазин «Каскад 1»

п. Высокогорный, ул. Хабаровская, д. 9а

Торговля промышленными товарами (одежда)

22

ИП Горячева Алена Михайловна

Магазин «Каприз»

п. Высокогорный, ул. Советская, д. 28

Торговля промышленными товарами

23

ИП Горячева Алена Михайловна

Магазин «Промтовары»

п. Высокогорный, ул. Советская, д. 28

Торговля промышленными товарами

24

ИП Ботнарь  Андрей

Михайлович

Магазин « »

п. Высокогорный,

ул. Центральная

Торговля строительными материалами

25

ИП Горячева Алена Михайловна

Магазин «Александрит»

п. Высокогорный, ул. Мира, д. 13

Торговля промышленными товарами

26

ООО «Дубрава», лицензия

Степашко Ольга Михайловна

Магазин «Дубрава-2»

п. Высокогорный, ул. Советская, д. 7а

Торговля продуктами питания

27

ООО «Феникс», лицензия

ИП Тамченко Елена Николаевна

Магазин «Феникс»

п. Высокогорный, ул. 60 лет

Октября, д. 7

Торговля продуктами питания

28

ООО «Дубрава», лицензия

Степашко Ольга Михайловна

Магазин «Дубрава»

п. Высокогорный, ул. Комсомольская, д. 3

Торговля продуктами питания

29

ИП Козина Наталья Николаевна

Магазин «Промтовары»

п. Высокогорный, ул. Советская, д. 24

Торговля промышленными товарами

30

ООО «Надина», лицензия

Францева Нина  Ивановна

Магазин « Восход»

п. Высокогорный, ул. Океанская, д. 1

Торговля промышленными товарами и продуктами питания

31

ИП Михайленко Татьяна Анатольевна

Магазин «Локомотив»

п. Высокогорный, ул. Харьковская, д. 3

Торговля продуктами питания

32

ИП Лоскутова Александра Ивановна

Магазин «Радуга», универмаг

п. Высокогорный, ул. Советская, д. 28

Торговля промышленными товарами

33

ИП Ястребкова  Наталья Витальевна

Магазин «Глория»

п. Высокогорный, ул. Центральная

Торговля продуктами питания

34

ИП Тимченко Наталья Юрьевна

Магазин «Автотовары»

п. Высокогорный, ул. Мира, д. 4

Торговля автомобильными товарами

35

ИП Гладкая Ирина Владимировна

Магазин «Промтовары»

п. Высокогорный, ул. Хабаровская, д. 9а

Торговля промышленными товарами

36

ИП Костырко Мария Дмитриевна

Магазин «Радуга»

п. Высокогорный, ул. Мира,д. 4

Торговля промышленными товарами

37

ИП Балько Нина Ивановна

Магазин «Авоська»

п. Высокогорный, ул. Центральная, д. 64

Торговля продуктами питания

38

ИП Алексеева Юлия Александровна

Магазин  «Продукты»

п. Высокогорный, ул. Хабаровская, д. 18

Торговля продуктами питания

39

ИП Белова Нина Карповна

Магазин «Одежда»

п. Высокогорный, ул. Мира, д. 4

Торговля промышленными товарами

40

ИП Белова Нина Карповна

Магазин «Промтовары»

п. Высокогорный, ул. Советская, д. 31

Торговля промышленными товарами

41

ООО «Каскад», лицензия

ИП Благодырь Елена Владимировна

Магазин «Каскад-2»

п. Высокогорный,  ул. Хабаровская

Торговля промышленными товарами

42

ИП Свинарев Александр

Геннадьевич

Торговый киоск «Хлеб»

п. Высокогорный, ул. 60 лет

Октября, д. 11

Торговля хлебобулочными изделиями

43

ИП Свинарев Александр

Геннадьевич

Торговый киоск «Хлеб»

п. Высокогорный, ул. Мира, д. 4

Торговля хлебобулочными изделиями

44

ИП Свинарев Александр

Геннадьевич

Пилорамма

П.Высокогорный, ул.Подгорная

Изготовление пиломатериалов

 

 

 

 

Основная часть населения работает в сфере железнодорожного транспорта, на таких предприятиях, как локомотивное депо ТЧ-10, дистанция сигнализации и связи ШЧ-10, дистанция гражданских сооружений НГЧ-8, дистанция пути ПЧ-18, дистанция энергоснабжения ЭЧ-5, восстановительный поезд НВП-413, пожарный поезд (ВОХР), железнодорожная станция Высокогорная.

На территории городского поселения традиционной отраслью остается лесная промышленность. Здесь осуществляет свою деятельность крупнейшее предприятие района ООО СП «Аркаим».

За предоставление населению горячей воды (тепловой энергии) на территории городского поселения и по оказанию коммунальных услуг ответственно ООО «Услуга»;

Отопление в индивидуальных домах р. п. Высокогорное печное. Дрова для отопления приобретаются жителями на лесозаготовительных участках.

Электроснабжение в Высокогорненском городском поселении обеспечивает ООО ДЭК.

В р. п. Высокогорный имеются хлебопекарня, работающая полностью на привозном сырье, доставляемом как из краевого центра г. Хабаровска, так и из Центральной России.

Раздел 2.

 

Строительство и реконструкция объектов  на территории Высокогорненского городского поселения.

 

2.1. Перспектива развития поселения.

Генеральный план поселения – это документ территориального планирования  муниципального образования, который, исходя  из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, комплексно решает задачи обеспечения устойчивого развития поселения, развития его инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан  и муниципального образования за счет улучшения условий  жизнедеятельности населения.

Основные принципы Генерального плана  поселения исходили из анализа современной планировочной структуры, природных и строительных условий, сложившейся экологической ситуации.

Комплекс принципиальных решений, отвечающих основным проблемам поселения:

-Обеспечение современной инженерной инфраструктурой жилых микрорайонов поселения ( в том числе и индивидуальной застройки);

-Комплексное решение транспортных проблем: развитие транспортной инфраструктуры с созданием новых транспортных связей в населенных пунктах;

-Обеспечение объектами культурно-бытового обслуживания;

-Вынос жилой застройки и общественных объектов, связанных с длительным пребыванием населения,  из зон санитарной вредности промышленного предприятия;

-Строительство очистных сооружений канализации, оказывающих негативное влияние на экологическую обстановку в жилых кварталах поселения;

-Организация и очистка поверхностей стока;

-Реконструкция жилой застройки;

-Развитие производственной зоны с резервированием площадок для размещения новых предприятий и коммунальных организаций.

-Реконструкция теплоснабжения поселения.

  Для достижения нормативного значения жилищной обеспеченности проектом предусмотрено новое строительство одно-, двухэтажных индивидуальных усадебного типа (в северной части населенного пункта) и трехэтажных многоквартирных жилых домов (в южной части населенного пункта) в р. п. Высокогорный на территории соответственно 19,7 и12,74 га.

             На перспективу проектом рекомендованы следующие мероприятия: разработка проектно-сметной документации на освоение территории под строительство индивидуальных и многоквартирных (в р.п. Высокогорное) жилых домов, а также на реконструкцию жилого фонда;

освоение территории под строительство одно-, двухквартирных жилых домов (для переноса части застройки, попавшей в границы санитарно-защитных зон, санитарных разрывов объектов и сооружений) при размере приусадебных земельных участков0,15 га(первая очередь, расчетный срок и перспектива);

постепенное переселение жителей, проживающих в границах санитарно-защитных зон, санитарных разрывов, зон с особыми условиями использования территории;

реконструкция аварийного жилого фонда, снос ветхого жилого фонда с отселением граждан в новые жилые дома.

Проектом предполагается дальнейшее развитие системы учреждений культуры, искусства, многофункциональных центров, включающих помещения для организации общественного питания.

Мощность промышленно - коммунальных объектов и предприятий, их состав будут регулироваться и определяться реальным спросом и уровнем платежеспособности населения.

Проектом предлагается организация стационарного заготовительного пункта (СЗП) в р.п. Высокогорный (см. ГП, л. 2). Предполагается организация заготовки недревесных лесных ресурсов: ягод (брусника, голубика), грибов, черемши, кедровых орехов, папоротника, элеутерококка, аралии, лекарственных трав и переработки - отжим сока, протирание свежей ягоды, сушка, засолка, варка, маринование, изготовление пищевых консервов, варенья, джемов, упаковка.

В р.п. Высокогорный планируется создание сельскохозяйственных предприятий по производству и первичной переработки животноводческой продукции: фермы крупного рогатого скота на 200-400 голов, свинофермы на 500-700 голов, цеха молочной переработки и производства молочных продуктов до 10 т/сут. при скотоводческих фермах.

Проектом рекомендовано произвести оценку разведанных небольших месторождений гравия в районе ж.д. ст. Высокогорной выявлением возможности их промышленного освоения (в первую очередь для строительства новых объектов на территории р. п. Высокогорный).

Проектный период Генерального плана: расчетный срок -2032 год, первая очередь- 2022год.

2.2. Факторы, определяющие прогноз планирования застройки территории:

Проектом предполагается увеличение жилого фонда за счет строительства и реконструкции индивидуальных и многоквартирных жилых домов. Предусматривается увеличение жилищной обеспеченности до30 кв. мна человека к концу расчетного срока. При этом увеличение численности населения прогнозируется только в р. п. Высокогорный. Учитывая прогнозируемую демографическую ситуацию, основные мероприятия в части жилищного строительства должны быть направлены на реконструкцию существующего жилого фонда (с увеличением площади существующих усадебных жилых домов) и повышения уровня благоустройства. Наибольшими темпами рекомендовано проводить мероприятия по реконструкции ветхого и аварийного жилого фонда.

Согласно проведенному анализу  выявлен факт нахождения части территории жилой застройки в границах: зон действующих производственно-промышленных (IV-V класс санитарной опасности) и коммунально-складских предприятий, водоохранных и прибрежных зон поверхностных водных объектов, что представляет опасность причинения вреда здоровью людей, опасность бактериологического и химического загрязнения водных объектов. В связи с чем проектом предложен вынос участков жилой застройки из границ прибрежных защитных полос р. Мули на свободные территории в северной части р. п. Высокогорный; участки усадебной застройки, попадающие в границы санитарно-защитных зон, санитарных разрывов объектов и сооружений относятся к функциональной зоне индивидуальной жилой застройки с ограничением нового строительства (для переселения населения по мере устаревания жилых строений).

Для достижения нормативного значения жилищной обеспеченности проектом предусмотрено новое строительство одно-, двухэтажных индивидуальных усадебного типа (в северной части населенного пункта) и трехэтажных многоквартирных жилых домов (в южной части населенного пункта) в р. п. Высокогорный на территории соответственно 19,7 и12,74 га.

             На перспективу проектом рекомендованы следующие мероприятия:

разработка проектно-сметной документации на освоение территории под строительство индивидуальных и многоквартирных (в рп Высокогорное) жилых домов, а также на реконструкцию жилого фонда;

освоение территории под строительство одно-, двухквартирных жилых домов (для переноса части застройки, попавшей в границы санитарно-защитных зон, санитарных разрывов объектов и сооружений) при размере приусадебных земельных участков0,15 га(первая очередь, расчетный срок и перспектива);

постепенное переселение жителей, проживающих в границах санитарно-защитных зон, санитарных разрывов, зон с особыми условиями использования территории;

реконструкция аварийного жилого фонда, снос ветхого жилого фонда с отселением граждан в новые жилые дома.

2.3.Факторы, определяющие необходимость развития инфраструктуры коммунальной сферы:

-Уровень обеспеченности коммунальными услугами потребителей территории;

-Уровень благоустройства жилых помещений территории;

-Недостаток мощности у поставщиков коммунальных услуг;

-Физический и моральный износ эксплуатируемого оборудования и сооружений у поставщиков коммунальных услуг;

-Факты систематических нарушений санитарных требований при оказании услуг предприятиями коммунальной сферы;

-Отсутствие резерва производственной мощности, установленной на эксплуатируемом оборудовании и сооружениях, у поставщиков услуг коммунальной сферы.

Предприятия отрасли, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили инвестиций в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки.

 

Раздел 3.

Прогноз развития инфраструктуры коммунальных услуг по проекту комплексной программы.

3.1. Теплоснабжение

Расчетная температура воздуха для определения расходов тепла для систем отопления и вентиляции составляет -35 °С. Продолжительность отопительного периода 223 дней. Среднесуточная температура за отопительный период составляет -9,5 °С.

     В муниципальном образовании Высокогорненское городское поселение центральное теплоснабжение  осуществляется от четырёх котельных работающих на буром угле - котельные № 1, 2; мазуте - котельная ТЧ 10 и древесных отходах - котельная № 3. Котельная № 1 обеспечивает нужды поселения на отопление и ГВС с  установленной мощностью 9,27 Гкал/ч; котельная № 2 обеспечивает нужды поселения на отопление с установленной мощностью 3,3 Гкал/ч; котельная № 3 обеспечивает нужды поселения на отопление с установленной мощностью 7,5 Гкал/ч; котельная ТЧ 10 обеспечивает нужды поселения на отопление и ГВС с установленной мощностью 15,59 Гкал/ч.

В настоящее время в муниципальном образовании Высокогорненское городское поселение централизованное теплоснабжение осуществляется от котельной № 1 у 51 объекта, в том числе:

- жилой фонд – 39 объектов;

- образование – 4 объекта;

- культура – 1 объект;

- прочие объекты – 7 объектов.

Централизованное теплоснабжение осуществляется от котельной № 2 у 30 объектов, в том числе:

- жилой фонд – 10 объектов;

- прочие объекты – 14 объектов;

- производственные – 6 объектов.

Централизованное теплоснабжение осуществляется от котельной № 3 у 52 объектов, в том числе:

- жилой фонд – 38 объектов;

- образование – 1 объект;

- прочие объекты – 13 объектов.

Централизованное теплоснабжение осуществляется от котельной ТЧ 10 у 27 объектов, в том числе:

- жилой фонд – 15 объектов;

- здравоохранение – 1 объект;

- прочие объекты – 11 объектов.

Суммарное годовое потребление тепловой энергии на отопление потребителей, расположенных на территории муниципального образования Высокогорненское городское поселение от котельной № 1 составляет 12831,87 Гкал, в том числе:

- жилой фонд – 9320,1 Гкал/год;

- объекты образования – 2030,57 Гкал/год;

- объекты культуры – 685 Гкал/год;

- прочие объекты – 796,2 Гкал/год.

Суммарное годовое потребление тепловой энергии на ГВС потребителей, расположенных на территории муниципального образования Высокогорненское городское поселение от котельной № 1 составляет 144,56 Гкал, в том числе:

- жилой фонд – 144,56 Гкал/год.

Суммарное годовое потребление тепловой энергии на отопление потребителей от котельной № 2 составляет 3906,7 Гкал, в том числе:

- жилой фонд – 975,6 Гкал/год;

- прочие объекты – 2387,9 Гкал/год;

- производственные – 543,3 Гкал/год.

Суммарное годовое потребление тепловой энергии на отопление потребителей от котельной № 3 составляет 5390,01 Гкал, в том числе:

- жилой фонд – 4313 Гкал/год;

- объекты образования – 441,54 Гкал/год.

- прочие объекты – 635,47 Гкал/год.

Суммарное годовое потребление тепловой энергии на отопление потребителей от котельной ТЧ 10 составляет 26439,8 Гкал, в том числе:

- жилой фонд – 14688,8 Гкал/год;

- объекты здравоохранения – 979,2 Гкал/год.

- прочие объекты – 10771,8 Гкал/год.

На весь проектный период предусматривается  проведение мероприятий  по энергосбережению и в первую очередь установка приборов учета теплоэнергии на жилмассиве и других потребителей теплоэнергии.

            В целях сокращения потерь при теплоснабжении потребителей, территориально удаленных от котельных (главным образом усадебной жилой застройки), предлагается перевести потребителей на автономное отопление (автономные водогрейные котлы для теплоснабжения жилого фонда, передвижные блочно-модульные котельные установки - социальной сферы), а также повышение энергоэффективности существующих котельных путем перехода на более экономичное основное оборудование с более высоким КПД и, соответственно, с меньшими затратами топлива, применение мероприятий по энергосбережению в теплоснабжении.

Основные направления развития теплоснабжения:

энергосбережение посредством реконструкции и замены существующего оборудования котельных на более технологичное и эффективное;

установка систем водоочистки и автоматики;

отопление индивидуальной застройки предлагается от местных источников (поквартирных теплогенераторов);

применение систем индивидуального (автономного) теплоснабжения в малоэтажной застройке, мелких предприятиях и общественных зданиях;

строительство современных маломощных экономичных тепло-энергоэффективных автоматизированных блочно-модульных котельных;

применение высокоэффективных теплоизоляционных материалов, энергосберегающих технологий и приборов учета, что позволит сократить потребление тепла на 10-15% от существующего.

            Учитывая данные тепловых нагрузок на теплоснабжение перспективного жилого фонда (Таблица №4), годовое количество тепла на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение комплекса проектируемых социальных и коммунально-бытовых объектов и увеличившегося жилого фонда составит 54055 Гкал/год.

Таблица № 4. Тепловые нагрузки жилищно-коммунального сектора района

п/п

 

Наименование поселения

Общая площадь жилого фонда, тыс. кв. м.

Тепловая нагрузка,

Гкал/час

 

всего

в том числе

сущ.

сохр.

новый

всего

сущ.

нов.

I очередь

1

Высокогорненское городское поселение

144,9

131,6

13,3

34,7

31,9

2,8

Расчетный срок

2

Высокогорненское городское поселение

195

131

64,0

45,3

31,8

13,5

Программой обозначены следующие мероприятия:

Тыс.руб.

Статьи сметы

Взнос МО, бюджета района

Взнос предприятия

Другие источники, бюджеты других уровней

Общие расходы

Срок исполнения

Комплексная реконструкция системы теплоснабжения в р. п. Высокогорный (оборудования, тепловых сетей);

3000

 

 7500

10500

2016-2025

- строительство новой котельной мощностью 50 Гкал/час в р. п. Высокогорный с закрытием 3-х высокозатратных теплоисточников

 

 

 380000

380000

 2025

Капитальный ремонт участка теплотрассы с увеличением диаметров трубопровода, с заменой спутником водопровода участка ул. Лесная – ул. Пионерская

 

  1146

 

3000

2015

Капитальный ремонт теплотрассы от котельной №1 участка от ул. Пионерская до ул. Мира 1 для переключения жилого фонда к котельной № 1.

 

2600

 

2600

2016

Замена врезок и разводящей сети в жилые дома по ул. Советская, Октябрьская, Мира 6-8

1000

 

1000

2000

2017

ВСЕГО

4000

3746

398100

405846

 

Сводная информация о финансовых средствах

 

Тыс.руб.

% от общей суммы

Запрашиваемые средства

398100

98,1

Средства предприятия

3746

0,9

Средства из местного и районного бюджета

4000

1

Общие расходы по намеченному проекту

405846

100

 

3.2. Газоснабжение

По данным Схемы территориального планирования Ванинского муниципального района схема газоснабжения Ванинского района в настоящее время находится в разработке (проектный институт «Промгаз»). Согласно данным первой проектом обозначены следующие мероприятия (см. ГП, л. 2):

- строительство магистрального газопровода маршрута «Комсомольск-на-Амуре (Селихино) – Ванино – Советская Гавань» и газопровода высокого давления от планируемой ГРС в р. п. Высокогорный к планируемым 2 ГРП: в п. ст. Датта и п. ст. Кузнецовский. Схема газоснабжения населенных пунктов принята двухступенчатая, газопроводами высокого и низкого давления;

- перевод котельных р. п. Высокогорный на природный газ с заменой теплогенерирующего оборудования;

- уточнение мероприятий по газоснабжению после утверждения проектной документации по газификации Ванинского муниципального района.

Потребность р. п. Высокогорный в газе проектом определяется по укрупненным показателям. Расход газа на расчетный срок рассчитан из условий  полной газификации перспективной застройки населенного пункта (газификация п. ст. Косграмбо и п. ст. Оунэ централизованной сетью не предусмотрена; предполагается дальнейшее использование баллонов с сжиженным газом для хозяйственно-бытовых нужд). Природный газ предусмотрено использовать по следующим направлениям:

на приготовление пищи и горячей воды для хозяйственных нужд и санитарно-гигиенических нужд населения;

на лечебные процедуры, лабораторные нужды, стирку белья в учреждениях здравоохранения и коммунально-бытовых предприятий;

на отопление жилого и общественного фонда через отопительные котельные (для чего должен быть предусмотрен перевод последних на газовое топливо);

на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение и технологические нужды производственно-промышленных предприятий.

Расход природного газа на индивидуально-бытовые нужды указан в Таблице №5. Расход природного газа на отопление жилой и общественной застройки см. в Таблице №6.

Таблица №5. Расход природного газа на индивидуально-бытовые нужды населения

№ п/п

Наименование поселения

Расход газа,

млн. нм3/год

I очередь

Расчетный

срок

1

Высокогорненское городское поселение

1,0

1,0

 

Таблица №6. Расход природного газа на отопление жилой и общественной застройки

№ п/п

Наименования поселения

Тепловая нагрузка,

Гкал/час

Расход газа,

млн. нм3/год

I очередь

Расчетный

срок

I очередь

Расчетный

срок

1

Высокогорненское городское поселение

34,7

45,3

19,5

25,5

В п. Высокогорный предлагается следующий ряд мероприятий для развития системы газоснабжения:

Тыс.руб.

Статьи сметы

Взнос МО, бюджета района

Взнос предприятия

Другие источники, бюджеты других уровней

Общие расходы

Срок исполнения

Заказать проект склада для хранения  газовых баллонов

 

 

 800

800

2016

Строительство склада для хранения газовых баллонов

 

 

  10000

10000

 2017

Инвентаризация ШГБУ

 300

 

 

300

2016

Капитальный ремонт ШГБУ

1000

 

1000

1000

2018

ВСЕГО

1300

 

11800

13100

 

Сводная информация о финансовых средствах

 

Тыс.руб.

% от общей суммы

Запрашиваемые средства

11800

90,1

Средства предприятия

 

 

Средства из местного и районного бюджета

1300

9,9

 

 

 

Общие расходы по намеченному проекту

13100

100

3.3. Электроснабжение. Расходы электроэнергии приняты согласно Таблицам №7 и №8.

Таблица №7. Укрупненные удельные показатели расхода электроэнергии коммунально-бытовых потребителей

п/п

Населенные пункты

Удельный расход эл. энергии, млн.кВтч/чел.в год

Годовое число часов использования максимума эл. нагрузки

Средняя удель-ная расчетная коммунально-бытовая нагрузка кВт/чел.

1

2

3

4

5

I очередь

1

р.п. Ванино, Октябрьский, Высокогорный

1900

4500

0,42

Расчетный срок

2

р.п. Ванино, Октябрьский, Высокогорный

2170

5300

0,41

Таблица №8. Электрические нагрузки жилищно-коммунального сектора

п/п

Наименование муниципального образования

Годовой расход электроэнергии, млн. кВтч

Максимальная электрическая нагрузка, МВт

I очередь

Расчетный срок

I очередь

Расчетный

срок

1

Высокогорненское городское поселение

7,6

8,8

1,6

1,7

 

В п. Высокогорный предлагается следующий ряд мероприятий для развития системы электроснабжения

Тыс.руб.

Статьи сметы

Взнос МО, бюджета района

Взнос предприятия

Другие источники, бюджеты других уровней

Общие расходы

Срок исполнения

Реконструкция системы с заменой вышедших из строя элементов, определяемых при натурном обследовании для повышения качества и надежности электроснабжения потребителей в населенных пунктах городского поселения

 

 2000

4000

6000

2016-2025

Реконструкция с повышением мощности подстанций ПС 220 кВ «Высокогорная».

 

 

2000

 

2000

2016-2025

Техническое обслуживание линии электропередач

1000

 

 

1000

 2016-2025

ВСЕГО

1000

4000

4000

9000

 

Сводная информация о финансовых средствах

 

Тыс.руб.

% от общей суммы

Запрашиваемые средства

4000

44,4

Средства предприятия

4000

44,4 

Средства из местного и районного бюджета

1000

11,2

 

 

 

Общие расходы по намеченному проекту

9000

100

3.4. Водоснабжение

Для обеспечения потребителей,  п. Высокогорный  услугами водоснабжения привлечена ООО «Услуга» - гарантирующая организация, предоставляет 100% услуг водоснабжения и водоотведения населению, предприятиям, организациям, учреждениям и юридическим лицам.

            Используются21,3 кмсетей водоснабжения и 1 объекта ВКХ. Потребление воды всеми потребителями составляет 458,56 тыс. куб. м в год.

            В п. Высокогорный действует централизованная система водоснабжения. Вода подается на противопожарные нужды, на хозяйственно-питьевые нужды населения, объекты общественно-делового назначения, а так же на производственные нужды предприятий местной промышленности. Сооружения системы водоснабжения представлены водосборным колодцем из поверхностного источника, водопроводных сетей, насосной станции.

            Водопроводные сети и сооружения, по данным эксплуатирующей организации, характеризуются высокой степенью износа.

            Характеристика существующих сетей и сооружений водоснабжения:

- насосная станция (1 шт.);

- добыча подземных вод составляет более 2,24 т.м³/сут.

            Сети водоснабжения проложены подземно. Материал трубопроводов сталь, чугун. Диаметр сетей водоснабжения составляет Ду50-300мм. Степень износа сетей водоснабжения высокая.

Водозаборные сооружения МО «п. Высокогорный» обеспечивают водой питьевого качества 98% населения, а также предприятия поселка в размере 23% от общего объема водопотребления. 

            Водоснабжение в неохваченных централизованной системой домах осуществляется из индивидуальных скважин и колодцев.

В результате обследования водопроводной сети холодного водоснабжения, было выявлено, что:

- ЦНС № 114 производительностью 105\98 (напор \ подача), вышел из строя - требуется замена насосного агрегата;

- необходимо заменить устаревшую хлораторную установку на бактерицидные лампы ультрафиолетового излучения;

- необходимо заменить трубопроводы холодной воды расположенные спутником в теплотрассах из за их изношенности;

- произвести укрепление и озеленение берега русла реки у водосборного колодца;

- произвести работы по строительству дополнительного прокола под основным ЖД путем.

            3.4.1.Описание состояния существующих источников водоснабжения и водозаборных сооружений.

            Основными источниками водоснабжения п. Высокогорный является Водозабор, расположенный на левом берегу реки Мулинка, представленный водосборным колодцем из поверхностного источника, глубиной 6м и насосной станцией.

            В плане водозаборный колодец имеет округлую форму диаметром2,52 м. Забор воды из водозаборного колодца осуществляется по двум всасывающим трубопроводам диаметром200 мм. Всасывающие трубопроводы оканчиваются раструбом, расположенным на отметке оси дрены. При таком взаимном расположении лотка дрены и конца всасывающего трубопровода дрена всегда работает при полном наполнении, т.е. с малыми скоростями течения, при которых создаются благоприятные условия для накопления осадка в дренах.

            Насосная станция оснащена насосами  ЦНС № 86 производительностью 180/128 (напор/подача), насос № 2 - ЦНС № 114 производительностью 105/98 (напор/ подача), насос  № 3 - 6МС6 № 775 производительностью 155/135 (напор/ подача).

3.4.2. Описание существующих технических  и технологических проблем, возникающих при водоснабжении поселений, городских округов, анализ исполнения предписаний органов, осуществляющих государственный надзор, муниципальный контроль, об устранении нарушений, влияющих на качество и безопасность воды.

- Износ сетей и объектов водоснабжения составляет более 99,13%.

-.Процент фактического износа основных фондов объектов ВКХ по состоянию на 01.01.2013г составляет до 100%.

-  Аварийность на сетях ВКХ поселка на1 кмсети составляет 1-2 случаев в год.

- Нарушение гидравлического режима на участке насосная станция – поселок.

        В результате обследования водопроводной сети холодного водоснабжения, было выявлено, что:

- необходимо заменить устаревшую хлораторную установку на бактерицидные лампы ультрафиолетового излучения;

- необходимо заменить трубопроводы холодной воды расположенные спутником в теплотрассах из- за их изношенности;

- произвести укрепление и озеленение берега русла реки у водосборного колодца;

- произвести работы по строительству дополнительного прокола под основным ЖД путем.

В п. Высокогорный предлагается следующий ряд мероприятий для развития системы холодного водоснабжения:

Тыс.руб.

Статьи сметы

Взнос МО, бюджета района

Взнос предприятия

Другие источники, бюджеты других уровней

Общие расходы

Срок исполнения

Капитальный ремонт участка водопровода прокола под основным ЖД путем. На резервуар Чистой воды

 

 

 1660

1660

2016

Приобрести и установить на водозаборе п. Высокогорный УФ установку для обеззараживания питьевой воды.

 800

 

 

800

 2015

Приобрести и установить  на водозаборе п. Высокогорный и котельной № 1 оборудование по управлению насосами и дымососами для энергосбережения

 

 

3000

3000

2016

Произвести капитальный ремонт внутриквартальных сетей холодного водоснабжения

1000

 

6500

7500

2015-2025

Реконструкция водопровода с Прокладкой участка водопровода, спутником по теплотрассе от котельной № 2, на ул. Юбилейная с установкой одной  водоразборной колонки

1075,2

 

 

1075,2

2015

ВСЕГО

2875,2

 

11160

14035,2

 

Сводная информация о финансовых средствах

 

Тыс.руб.

% от общей суммы

Запрашиваемые средства

11160

79,5

Средства предприятия

 

 

Средства из местного и районного бюджета

2875,2

20,5

 

 

 

Общие расходы по намеченному проекту

14035,2

100

Не выполненные предписания органов исполнительной власти, осуществляющих государственный надзор, муниципальный контроль, об устранении нарушений влияющих на качество и безопасность воды, отсутствуют.

3.4.3. Описание централизованной системы горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, отражающих технологические особенности указанной системы.

            Централизованным поставщиком тепловой энергии на территории   п. Высокогорный является ООО «Услуга». На территории п. Высокогорный размещена 3 котельные, обслуживаемые данным предприятием. Котельные вырабатывают и транспортируют тепловую энергию для нужд отопления населения, объектов соцкультбыта, бюджетной сферы и прочим потребителям. Основное топливо для  твердотопливных котельных – уголь, дрова, резервное топливо не предусмотрено. В п. Высокогорный центральное теплоснабжение  осуществляется от котельных, работающих на буром угле - котельные № 1, 2 и древесных отходах - котельная № 3.  Теплоноситель - горячая вода. Котельные  работают в течение всего года. Котельные работают по температурному графику 95-70 0С. Продолжительность отопительного периода 238 суток. Расчетная температура наружного воздуха минус 36°С.

            Горячее водоснабжение готовится на участке Бойлерная путем прохода теплоносителя и холодной воды через теплообменники по разным контурам прохода воды. Теплоноситель для подготовки горячего водоснабжения подается по сетям отопления на бойлерную от котельной ДТВУ - 4 либо от котельной № 1 ООО «Услуга». Теплоноситель подается и циркулирует через первый контур пластинчатого теплообменника «Ридан» НН№14 и трубчатые теплообменники ВВП 273-4000 общей площади нагрева 101,5м2. Холодная вода из системы центрального водоснабжения через циркуляционный насос под напором подается во второй контур пластинчатого теплообменника «Ридан» НН№14 и трубчатые теплообменники ВВП 273-4000, нагревается путем теплообмена и поступает в систему горячего водоснабжения на потребителей. На выходе из системы водоподготовки горячего водоснабжения установлен водоразборный кран для отбора проб воды и для водоразбора горячей воды.

            Насосная группа бойлерной включает в себя 4 насоса

- К 90/35 - 7.5 кВт     дополнительный (резерв)

- К 20/30 - 4 кВт        дополнительный (резерв)

- К 90/30 - 7 кВт        дополнительный (резерв)

- К 8/18 - 1.5 кВт       основной в постоянной работе

            Распределяется горячее водоснабжение до потребителей трубопроводами

системы горячего водоснабжения общей протяженностью –4560 м. диаметры трубопроводов горячего водоснабжения составляют от Ду=25 мм до100 мми проложены трубопроводы в основном в общих каналах с системой отопления

Таблица 1.4 – Техническая характеристика источников тепловой энергии и тепловых сетей Высокогорненского городского поселения.

№ п/п

Наименование и адрес котельной

Тип и количество котлов

Произво-дительность котель-ной, Гкал/ч.

Расчетная присоединенная тепловая нагрузка, Гкал/ч.

Протяженность тепловых сетей, тр. км.

Отпуск ТЭ, Гкал

Полезный отпуск ТЭ, Гкал

Тепловые потери при передаче ТЭ, Гкал

1

Котельная №1

п.Высокогорный ул. Лесная 8

Братск 0.93 - 3 шт.,

КВМ – 2.15- 2 шт.,

КВМ 1.8- 1 шт.

9,27

3,11

6636

14400,47

12976,43

1424,04

2

Котельная №2

п.Высокогорный ул.Центральная 27

 

КВЗм 1.1 - 1 шт.,

КВМ 1.1 - 2 шт.

3,3

1,09

3806

4617,7

3906,7

711

3

Котельная №3

п.Высокогорный ул.Подгорная

ДКВР 4. 13 - 3 шт.

7,5

1,39

6779

7153,1

5390,01

1763,1

4

Котельная ТЧ10

-

-

-

6367

30910,9

26439,8

4471,1

 

ИТОГО

-

-

-

23588

57082,2

48712,9

8369,24

В результате обследования водопроводной сети горячего водоснабжения, было выявлено, что:

- необходимо произвести капитальный ремонт участка ГВС от Бойлерной до ул. Новая. С подключением больничного корпуса.

-.необходимо ежеквартально производить чистку поверхностей нагрева теплообменников ВВП 273 - 4000 с проверкой на герметичность контуров.

- необходимо установить на Бойлерной теплообменники с более высоким КПД. Типа «Ридан» соответствующей мощности.

- строительство сетей горячего водоснабжения в р. п. Высокогорный (прокладка спутником с сетями теплоснабжения) к проектируемым многоквартирным жилым домам (расчетный срок). В индивидуальных жилых домах р. п. Высокогорный и остальных населенных пунктов предполагается использование местных внутриквартирных водонагревателей.

В п. Высокогорный предлагается следующий ряд мероприятий для развития системы горячего водоснабжения:

Тыс.руб.

Статьи сметы

Взнос МО, бюджета района

Взнос предприятия

Другие источники, бюджеты других уровней

Общие расходы

Срок исполнения

Капитальный ремонт участка ГВС от Бойлерной до жилого дома 64 по ул. Центральная

 

 2500

 

2500

2015

Установить на бойлерной теплообменники с более высоким КПД, типа «Ридан» соответствующей мощности.

 

 500

 

500

 2015

реконструкция сетей горячего водоснабжения в р. п. Высокогорный (прокладка спутником с сетями теплоснабжения)

5000

 5000

20000

30000

2015-2025

ВСЕГО

5000

8000

20000

33000

 

Сводная информация о финансовых средствах

 

Тыс.руб.

% от общей суммы

Запрашиваемые средства

20000

60,6

Средства предприятия

8000

24,2

Средства из местного и районного бюджета

5000

15,2

 

 

 

Общие расходы по намеченному проекту

33000

100

 

3.5.Водоотведение (канализация).

3.5.1. Существующее положение в сфере водоотведения городского поселения.

            Климат рассматриваемого района континентальный с муссонной циркуляцией атмосферы, выраженной сезонной сменой господствующих воздушных масс, формирующихся над территорией Азиатского материка с одной стороны и бассейном Тихого океана с другой.

            В зимний период здесь господствуют сухие, холодные воздушные массы, выносимые из области Азиатского антициклона северными и северо-западными потоками.

            Самый холодный месяц в году январь со среднемесячной температурой -19,4°С. Переход среднемесячной температуры к отрицательным значениям происходит обычно в середине ноября, а к положительным - в середине апреля.

            Атмосферные осадки в основном обусловлены циркуляцией атмосферы, её сезонными изменениями, интенсивностью циклонической деятельности. Годовое количество осадков составляет849 мм. Основное количество осадков выпадает в тёплый период май-октябрь (73%), что составляет620 мм. Это обусловлено тем, что число зимних циклонов в несколько раз меньше числа летних и они отличаются малым запасом влаги. Твёрдые осадки составляют 10-15% всего годового количества осадков.

            Устойчивый снежный покров образуется через 2-3 недели после появления. Наибольшей высоты снежный покров достигает в конце февраля - начале марта. Средняя высота снежного: покрова составляет 44см, максимальная - 87см. В конце марта появляются признаки разрушения устойчивого снежного покрова. Полностью снежный покров сходит в последней декаде апреля.

            По строительно-климатическому районированию территория поселения относится к зоне 1Г. Средняя температура наиболее холодных суток достигает - 29° С. Продолжительность отопительного периода составляет до 210 суток.

3.5.2.Структура системы сбора очистки и отведения сточных вод поселения и  территориально - институционного деления поселения на зоны действия предприятий, организующих водоотведение поселения (эксплуатационные зоны).

            В настоящее время в п. Высокогорный действует система централизованной канализации для сбора и отвода сточных вод по самотечным коллекторам, с отведением и выбросом сточной воды, без очистки, на рельеф ниже по руслу от водозабора1 км. Очистные сооружения канализации, на территории  п. Высокогорный, не функционируют. Состав сооружений станции очистки сточных вод не известен.

            Система водоотведения представляет собой три основных коллектора от жилого массива по ул. Мира, от жилого массива ул. Хабаровская соединяющиеся в районе600 метровот водозабора в магистральный коллектор идущий к месту сброса на рельеф в районе брошенных очистных сооружений. Диаметры трубопроводов составляют от400 ммдо100 мм, материал трубопроводов - чугун.    

            Протяженность коллекторов:

- основных7007 м, колодцев 159 шт;

- дворовых1111 м, колодцев 44 шт;

итого 203 колодца и8,118 мканализационных сетей.

            На территории поселения имеются канализационные септики. Стоки из септиков периодически откачиваются спецавтотранспортом и вывозятся к месту сброса самотечной канализации.

            Объекты и сети системы водоотведения находятся в неудовлетворительном состоянии, имеют износ от 50 до 73%% и нуждаются в капитальном ремонте.

            Канализационные сети выполнены наземными и подземными.

            В настоящее время на предприятии  нет тоннельных коллекторов.

            Магистральные и распределительные сети находятся в неудовлетворительном состоянии, что ведет к утечке сточной жидкости, ухудшающей состояние окружающей среды и загрязнению водоносных горизонтов.

3.5.3.  Перечень основных мероприятий по реализации схем водоотведения с разбивкой по годам, включая технические обоснования этих мероприятий.

            В п. Высокогорный предлагается следующий ряд мероприятий для развития системы водоотведения:

Тыс.руб.

Статьи сметы

Взнос МО, бюджета района

Взнос предприятия

Другие источники, бюджеты других уровней

Общие расходы

Срок исполнения

Проектирование новой станции биологической очистки сточных вод

4000

 

 

4000

2017

строительство новой или реконструкция прежней станции биологической очистки сточных вод

4000

 

200000

204000

2018-2025

проектирование и строительство канализационного коллектора от ул. Мира до ул. Хабаровская с канализационной насосной станцией, с дальнейшей ликвидацией септика, расположенного в близи от русла реки.

1200

 

31000

32200

2015-2025

Ремонт и реконструкция системы водоотведения 

6000

33800

55000

94800

2015-2025

постоянно производить очистку канализационных колодцев и помывку сетей канализации.

500

2500

 

3000

2015-2025

ВСЕГО

15700

36300

286000

338000

 

Сводная информация о финансовых средствах

 

Тыс.руб.

% от общей суммы

Запрашиваемые средства

286000

84,6

Средства предприятия

36300

10,7

Средства из местного и районного бюджета

15700

4,7

 

 

 

Общие расходы по намеченному проекту

338000

100

 

3.6.Жилищный фонд

Бесперебойное снабжение населения коммунальными услугами зависит не только от деятельности  организаций коммунальной инфраструктуры, но и от состояния жилищного фонда. В жилищном фонде Высокогорненского городского поселения всего 248 жилых дома, из них 2-х этажных-46 домов, 3-х этажных- 5домов, 5-ти этажных- 6 домов, одноэтажных -189 домов, барачного типа -6 домов, частных- 12 домов.     Из общего числа домов благоустроенных -18 домов, частично благоустроенных- 77 домов, не благоустроенных -153 дома.

Официально признаны аварийными 3 дома, 3 дома нуждаются в капитальном ремонте. Удельный вес жилой площади оборудованной центральным водоснабжением и канализацией, составляет 7,3%, -централизованным отоплением – 38,3%, сжиженным газом от установок – 7,3%, и доставка газа в баллонах – 48,3%.

По Генеральному плану предусматривается в расчетном периоде к 2032году строительство новых многоквартирных домов и вынос жилого фонда из санитарно-защитной зоны.

По первой очереди – это капитальный ремонт существующего жилого фонда и восстановление ветхого жилья.

(расходы указаны в тыс.руб.)

Статьи сметы

Взнос МО, бюджета района

Взнос предприятия

Другие источники, бюджеты других уровней

Общие расходы

Срок исполнения

Ремонт и замена систем водоснабжения, ввода холодной воды

2000

20000

42000

64000

2015-2025

Ремонт и реконструкция системы горячего водоснабжения

4000

23600

31000

58600

2015-2025

Ремонт наружной канализации, замена внутридомовой системы

4000

34600

31000

69600

2015-2025

Ремонт и реконструкция системы отопления, ввода отопления, теплоизоляция

6000

33800

55000

94800

2015-2025

Ремонт энергооборудования, энергообследование, переход на энергосберегающие лампы

500

2500

 

3000

2015-2025

Ремонт цоколей и кровель

2000

15000

22100

39100

2015-2025

Ремонт конструктивных элементов зданий

 

11000

23000

34000

2015-2025

Теплоизоляция наружных конструкций зданий (подкрышных пространств жилых домов)

 

6600

 

6600

2015-2025

ВСЕГО

18500

147100

204100

369700

 

Сводная информация о финансовых средствах

 

Тыс.руб.

% от общей суммы

Запрашиваемые средства

204100

55,2

Средства предприятия

147100

39,8

Средства из местного и районного бюджета

18500

5

 

 

 

Общие расходы по намеченному проекту

369700

100

 

3.7.Размещение (захоронение) твердых бытовых отходов

Вывоз от многоквартирных домов производится  ООО «Услуга», а также от предприятий и организаций, с которыми заключены договора на данную услугу. 

В сфере обращения с отходами потребления в городском поселении сложилась тяжелая ситуация, так как  1 свалка ТБО  является несанкционированной. Имеющаяся свалка ТБО не может считаться полигонам и иметь его статус, так как она не имеет технической документации и эксплуатируется с нарушениями Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов.

   Для обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды проектом предлагается:

- ликвидация всех стихийных свалок, являющихся источниками загрязнения почв, водоемов, подземных вод;

- определение возможности доведения существующей свалки в юго-западной части от р. п. Высокогорный до нормативных санитарно-гигиенических требований (при натурном обследовании); установка пакующих узлов и осуществление захоронения в герметичных пакетах, что позволит увеличить сроки службы полигонов и исключить загрязнение почв

- строительство нового усовершенствованного полигона складирования твердых бытовых отходов в близости к населенному пункту;

- внедрения мер по селективному сбору бытовых отходов и вторичному использованию утилизируемой части отходов;

- организация и обустройство мусорных площадок (I очередь) в населенных пунктах.

По первой очереди строительства полигона необходимо произвести ряд комплексных мероприятий.

(расходы указаны в тыс.руб.)

Статьи сметы

Взнос МО, бюджета района

Взнос предприятия

Другие источники, бюджеты других уровней

Общие расходы

Срок исполнения

Разработка проекта строительства полигона для захоронения ТБО, согласование проекта

800

 

4400

5200

2017

Произвести работы по восстановлению противопожарной полосы

400

 

 

400

2015-2020

Строительство нового полигона

1000

 

15000

16000

2020-2025

ВСЕГО

2200

 

19400

21600

 

Сводная информация о финансовых средствах

 

Тыс.руб.

% от общей суммы

Запрашиваемые средства

19400

89,8

Средства предприятия

0

 

Средства из местного и районного бюджета

2200

10,2

 

 

 

Общие расходы по намеченному проекту

21600

100

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Ресурсное обеспечение Программы определяется условиями ее реализации в течение 2015-2025 годов.

Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2015-2025 годах составит 1186281,2тыс. руб.

С целью реализации Программы планируется привлечь финансовые средства  краевого бюджетов, бюджета Ванинского муниципального района, бюджета Высокогорненского городского поселения, собственные средства организаций коммунального комплекса, средства, полученные в качестве платы за подключение к коммунальным сетям, а также инвестиционной составляющей к тарифу за коммунальные услуги.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджетов всех уровней.

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Высокогорненского городского поселения 2015-2025 годы  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Нормативные правовые акты Совета депутатов ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Нормативные правовые акты Совета депутатов Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Нормативные правовые акты Совета депутатов Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
    от 25.03.2015   |  читать полностью...
    Солнечный удар
  • Программы в области ГО, ЧС и пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Программы органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения
  • Правила поведения поведения на льду
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Внимание! На реках лед!
  • Правила пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Будьте внимательны, соблюдайте правила пожарной безлпасности!
  • постановления администрации в области ГО и ЧС
    от 17.12.2014   |  читать полностью...
    Постановления ГО и ЧС

Новости

Видеоновости

Объявления

  • О переходе на цифровое эфирное вещание!!!
    от 03.07.2018   |  читать полностью...
    Полезная и интересная информация для любителей телевидения
  • Изменения в законодательстве о противодействии коррупции
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    можете ознакомиться
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Проект для участия в программе ППМИ выбран
    от 04.11.2017   |  читать полностью...
    Предлагаем поддержать, идет сбор подписей
  • Сход жителей по отбору проекта для участия в программе поддержки местных инициатив
    от 25.10.2017   |  читать полностью...
    Приглашаем всех жителей поселка принять активное участие
  • Налог на имущество физических лиц
    от 31.05.2016   |  читать полностью...
    Введена новая система исчисления налога на имущество
  • "Дальневосточная социальная инициатива"
    от 12.05.2016   |  читать полностью...
    Фонд "Соработничество" приглашает принять участие
  • Об обучении компьютерной грамотности
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    для граждан предпенсионного, пенсионного возраста и инвалидов
  • Оказание социальной помощи
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    отдельным категориям граждан
  • Уведомление о начале разработки проекта актуальной схемы теплоснабжения
    от 15.01.2019   |  читать полностью...
    Схема теплоснабжения Высокогорненского городского поселения
  • Выбираем приоритетный проект для участия в ППМИ
    от 25.12.2018   |  читать полностью...
    Приглашаем всех принять активное участе
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 05.12.2018   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Всероссийская неделя сбережений в 2018 году
    от 29.10.2018   |  читать полностью...
    приглашаем к активному участию
  • Информация по вопросам государственного земельного законодательства
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    Вы можете ознакомиться
  • Опрос населения
    от 06.02.2018   |  читать полностью...
    Внимание опрос
  • Оплата налогов - обязанность
    от 20.11.2017   |  читать полностью...
    Истекает срок уплаты налогов
  • Публичные обсуждения программ
    от 12.09.2017   |  читать полностью...
    Публичные обсуждения
  • Уважаемые жители поселка! Пришло время создания ТОС и в нашем поселке!
    от 15.04.2016   |  читать полностью...
    ТОС - территориальное общественное самоуправление
  • Информация О ЖКХ
    от 26.11.2015   |  читать полностью...
    Повышение правовой грамотности населения
  • Государственные услуги в электронном виде!
    от 29.10.2015   |  читать полностью...
    порядок получения государственных услуг
  • Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации
    от 26.10.2015   |  читать полностью...
    Работа с Порталом бесплатна и доступна всем заинтересованным пользователям.
  • Железная дорога - Объект повышенной опсности
    от 07.10.2015   |  читать полностью...
    "Безопасная железная дорога" и "Безопасный путь"

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

     Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края с ноября 2012 года по май 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края по адресу visokogorny.ru
     Электронная почта infovisokogorny.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682855, Хабаровский край, Ванинский район, посёлок Высокогорный, улица Центральная, дом 64

  Все материалы сайта Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - visokogorny.ru официальный сайт Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑


   © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз