версия для слабовидящих Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположен по адресу visokogorny.ru
Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Администрация Совет депутатов интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края - Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Высокогорненском городском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края № 34 от 05.09.2013
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края - Нормативные правовые акты Совета депутатов


СОВЕТ   ДЕПУТАТОВ

ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ВАНИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

05.09.2013   №  34

р.п. Высокогорный

 

 

Об утверждении Положения о  бюджетном процессе в Высокогорненском городском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Высокогорненского городского поселения  и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Высокогорненском городском поселении Совет депутатов Высокогорненского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Высокогорненском городском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу:

2.1.  Решение Совета депутатов Высокогорненского городского поселения от 18.10.2012 № 31 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Высокогорненском городском поселении».

2.2. Решение Совета депутатов Высокогорненского городского поселения от 03.12.2012 № 37 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Высокогорненском городском поселении», утвержденное решением Совета депутатов Высокогорненского городского поселения от 18.10.2012 № 31.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам (Олейник И.Н).

4. Опубликовать настоящее решение в Сборнике муниципальных правовых актов Высокогорненского городского поселения и на официальном сайте администрации Высокогорненского городского поселения www/visokogorny.ru.

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глав городского поселения                                                  А.И. Самойлюк

Председатель  Совета депутатов                                         И.А. Пашковская

УТВЕРЖДЕНО

Решением

Совета депутатов Высокогорненского

городского поселения

от _______________ № _____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСОКОГОРНЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса Высокогорненского городского поселения (далее – городское поселение) по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Высокогорненского городского поселения (далее - местный бюджет), контролю за исполнением местного бюджета, рассмотрению и утверждению отчета об исполнении местного бюджета.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 3. Срок, на который составляется и утверждается бюджет города

 

Местный бюджет разрабатывается и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в форме решения Совета депутатов Высокогорненского городского поселения.

 

Раздел II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 

Статья 4. Участниками бюджетного процесса города являются:

 

Совет депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Совет депутатов);

Глава Высокогорненского городского поселения (далее - глава городского поселения);

администрация Высокогорненского городского поселения (далее - администрация городского поселения);

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;

получатели бюджетных средств.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов

 

Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) определяет порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения;

2) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

3) рассматривает и утверждает местный бюджет, годовой отчет об исполнении местного бюджета;

4) рассматривает и утверждает изменения в местный бюджет;

5) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;

6) устанавливает, вводит в действие, изменяет местные налоги, прекращает действие на территории городского поселения местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) устанавливает льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

8) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год;

9) определяет объем остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года, которые могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;

10) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия главы городского поселения

 

Глава городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) вносит в Совет депутатов проекты решений о местном бюджете, проекты решений о внесении изменений в местный бюджет, проекты годового отчета об исполнении местного бюджета;

2) вносит в Совет депутатов проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории городского поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам;

3) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации городского поселения

 

Администрация городского поселения  обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

2) обеспечивает составление проекта местного бюджета;

3) обеспечивает исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности;

4) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения;

5) осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, управляет муниципальным долгом и управляет муниципальными активами;

6) устанавливает порядок формирования муниципального задания и определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

7) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения;

8) обеспечивает разработку и одобряет прогноз социально-экономического развития городского поселения;

9) утверждает среднесрочный финансовый план;

10) выступает в суде от имени городского поселения в качестве представителя ответчика по искам к городскому поселению:

а) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

б) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений;

11) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа

 

Финансовый орган администрации городского поселения исполняет функции и обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет проект местного бюджета и проект среднесрочного финансового плана;

2) разрабатывает прогноз местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) организует разработку программы внутренних заимствований, программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведет реестр расходных обязательств городского поселения;

5) составляет аналитическую записку по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год;

6) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

7) организует исполнение местного бюджета;

8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, осуществляет финансовый контроль за ведением сводной бюджетной росписи;

9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

10) организует и осуществляет составление бюджетной отчетности городского поселения;

11) ведет муниципальную долговую книгу;

12) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

13) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

14) ведет реестр предоставленных бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

15) проверяет финансовое состояние получателей муниципальных гарантий;

16) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, Положением об администрации городского поселения, иными решениями Совета депутатов, правовыми актами администрации городского поселения.

 

Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

 

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

9) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и составляет пояснительную записку;

12) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов, правовыми актами администрации городского поселения.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

 

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов, правовыми актами администрации городского поселения.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

 

1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов, правовыми актами администрации городского поселения.

2. Администратор доходов бюджета:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет;

5) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов, правовыми актами администрации городского поселения.

 

Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета

 

1. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

2. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов, правовыми актами администрации городского поселения.

 

Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 13. Составление проекта местного бюджета

 

1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации городского поселения. Порядок и сроки составления местного бюджета устанавливаются правовым актом администрации городского поселения.

2. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании следующих документов:

1) Бюджетного послания Президента Российской Федерации;

2) прогноза социально-экономического развития городского поселения;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики;

4) государственных и муниципальных программ.

3. Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения осуществляет финансовый орган администрации городского поселения.

 

Статья 14. Публичные слушания по проекту местного бюджет и по отчету об исполнении местного бюджета

 

Публичные слушания по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и по отчету об исполнении местного бюджета проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Высокогорненском городском поселении.

 

Статья 15. Принятие решений Советом депутатов, приводящих к изменению доходов бюджетной системы Российской Федерации

 

Решения Совета депутатов о внесении изменений в Положение о местных налогах на территории городского поселения и решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до 1 ноября текущего года.

 

Статья 16. Внесение проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов

 

Глава городского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период одновременно с документами и материалами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 18 настоящего Положения не позднее 15 ноября текущего года.

 

Статья 17. Состав показателей, утверждаемых решением о местном бюджете

 

1. В решении о местном бюджете должны содержаться:

1) основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета.

2. Решением о местном бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита местного бюджета;

3) объем доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

7) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) размер резервного фонда администрации на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 18. Документы и материалы, предоставляемые в Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете

 

Одновременно с проектом решения о местном бюджете предоставляются в Совет депутатов следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития городского поселения;

4) среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту местного бюджета;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода).

7) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

8) предложенные законодательными (представительными) органами проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

9) паспорта муниципальных программ;

10) иные документы и материалы.

 

Статья 19. Принятие к рассмотрению проекта решения о местном бюджете Советом депутатов

 

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по бюджету, налогам и муниципальной собственности Совета депутатов (далее - комиссия по бюджету).

2. Одновременно председатель Совета депутатов направляет проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в Контрольно-счетную палату Ванинского муниципального района для подготовки заключения на него в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта решения.

3. Комиссия по бюджету и Контрольно-счетная палата вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и во вносимых одновременно с ним документах и материалах в соответствии со статьями 18 и 19 настоящего Положения.

4. По результатам проведения экспертизы проекта бюджета городского поселения Контрольно-счетная палата готовит заключение и представляет его в Совет депутатов с одновременным направлением заключения в администрацию поселения.

 

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения Советом депутатов

 

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

2. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики.

Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета и общий объем межбюджетных трансфертов.

3. Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов.

4. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Совет депутатов заслушивает доклад главного специалиста по финансовой работе  о проекте местного бюджета и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, о прогнозе социально-экономического развития городского поселения, содоклад председателя комиссии по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения.

5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

1) вернуть проект решения о местном бюджете на доработку;

2) создать согласительную комиссию, состоящую из депутатов Совета депутатов и представителей администрации городского поселения, и передать проект решения о местном бюджете в согласительную комиссию.

6. В случае возврата проекта решения о местном бюджете на доработку в течение 7 дней глава городского поселения представляет в Совет депутатов доработанный проект решения о местном бюджете.

7. В случае передачи проекта решения о местном бюджете в согласительную комиссию он вносится на рассмотрение и утверждение Советом депутатов по результатам рассмотрения согласительной комиссией.

8. Во втором чтении проект решения о местном бюджете рассматривается Советом депутатов в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

9. Субъекты права правотворческой инициативы направляют поправки к проекту решения о местном бюджете в комиссию по бюджету не позднее чем за три рабочих дня до его заседания.

Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджета либо дополнительные источники их финансирования.

Комиссия по бюджету обсуждает поправки к проекту решения о местном бюджете, готовит сводные таблицы принятых и отклоненных поправок и представляет их на рассмотрение Совета депутатов.

10. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются следующие показатели и характеристики местного бюджета:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) перечень статей и видов источников финансирования дефицита местного бюджета;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета в ведомственной структуре расходов;

5) перечень главных распорядителей средств бюджета городского поселения в составе ведомственной структуры расходов;

6) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;

7) программа муниципальных гарантий;

8) программа муниципальных заимствований;

9) размер резервного фонда администрации городского поселения;

10) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;

11) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году;

12) перечень целевых программ.

11. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Совет депутатов заслушивает доклад главного специалиста по финансовой работе о проекте местного бюджета,  содоклад председателя комиссии по бюджету.

Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения.

12. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о местном бюджете.

13. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию.

 

Раздел IV. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

 

Статья 21. Внесение изменений в решение о местном бюджете

 

1. Проект решения о внесении изменений в местный бюджет вносится главой городского поселения в Совет депутатов одновременно с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о местном бюджете.

2. Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете в течение 15 дней со дня его внесения.

3. Поступивший в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете в течение одного рабочего дня направляется председателем Совета депутатов в комиссию по бюджету Совета депутатов.

4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете Совет депутатов заслушивает доклад главного специалиста администрации по финансовой работе об изменении основных параметров местного бюджета,  содоклад председателя комиссии по бюджету.

5. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения.

6. Решение о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год утверждается Советом депутатов и подписывается главой города не позднее 31 декабря текущего финансового года.

 

Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 22. Исполнение местного бюджета

 

Исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается администрацией городского поселения.

 

Статья 23. Управление средствами на едином счете местного бюджета

 

Управление средствами на едином счете местного бюджета осуществляет финансовый орган.

 

Раздел VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 24. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

 

1. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается правовым актом администрации городского поселения не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

2. Утвержденный отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в Совет депутатов с пояснительной запиской в течение десяти рабочих дней со дня его утверждения.

 

Статья 25. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов.

2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом депутатов подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом.

3. Администрация городского поселения  не позднее 1 апреля текущего финансового года направляет в контрольно-счетный орган годовой отчет об исполнении местного бюджета, годовую бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств и иные документы, подлежащие представлению Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в соответствии со статьей 18 Положения для подготовки заключения на него.

4. Подготовка заключения на отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов с одновременным направлением его в администрацию городского поселения.

 

Статья 26. Порядок представления годового отчета об исполнении местного бюджета в Совет депутатов

 

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета вносится главой городского поселения на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются следующие документы и материалы:

1) проект решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) пояснительная записка;

3) баланс исполнения местного бюджета;

4) отчет о финансовых результатах деятельности;

5) отчет о движении денежных средств;

6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации городского поселения;

7) отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;

8) документы о результатах публичных слушаний по отчету об исполнении местного бюджета в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городском поселении;

9) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 27. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

 

1. В течение одного рабочего дня со дня представления годового отчета об исполнении местного бюджета в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по бюджету.

2. Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения.

3. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов заслушивает доклад главного специалиста администрации по финансовой работе  об исполнении местного бюджета, содоклад председателя комиссии по бюджету.

4. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении местного бюджета.

5. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

6. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

7. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

 

Статья 28. Официальное опубликование отчета об исполнении местного бюджета

 

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежат официальному опубликованию.

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Высокогорненском городском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края № 34  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Нормативные правовые акты Совета депутатов ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Нормативные правовые акты Совета депутатов Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Нормативные правовые акты Совета депутатов Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
    от 25.03.2015   |  читать полностью...
    Солнечный удар
  • Программы в области ГО, ЧС и пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Программы органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения
  • Правила поведения поведения на льду
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Внимание! На реках лед!
  • Правила пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Будьте внимательны, соблюдайте правила пожарной безлпасности!
  • постановления администрации в области ГО и ЧС
    от 17.12.2014   |  читать полностью...
    Постановления ГО и ЧС

Новости

Видеоновости

Объявления

  • О переходе на цифровое эфирное вещание!!!
    от 03.07.2018   |  читать полностью...
    Полезная и интересная информация для любителей телевидения
  • Изменения в законодательстве о противодействии коррупции
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    можете ознакомиться
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Проект для участия в программе ППМИ выбран
    от 04.11.2017   |  читать полностью...
    Предлагаем поддержать, идет сбор подписей
  • Сход жителей по отбору проекта для участия в программе поддержки местных инициатив
    от 25.10.2017   |  читать полностью...
    Приглашаем всех жителей поселка принять активное участие
  • Налог на имущество физических лиц
    от 31.05.2016   |  читать полностью...
    Введена новая система исчисления налога на имущество
  • "Дальневосточная социальная инициатива"
    от 12.05.2016   |  читать полностью...
    Фонд "Соработничество" приглашает принять участие
  • Об обучении компьютерной грамотности
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    для граждан предпенсионного, пенсионного возраста и инвалидов
  • Оказание социальной помощи
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    отдельным категориям граждан
  • Уведомление о начале разработки проекта актуальной схемы теплоснабжения
    от 15.01.2019   |  читать полностью...
    Схема теплоснабжения Высокогорненского городского поселения
  • Выбираем приоритетный проект для участия в ППМИ
    от 25.12.2018   |  читать полностью...
    Приглашаем всех принять активное участе
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 05.12.2018   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Всероссийская неделя сбережений в 2018 году
    от 29.10.2018   |  читать полностью...
    приглашаем к активному участию
  • Информация по вопросам государственного земельного законодательства
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    Вы можете ознакомиться
  • Опрос населения
    от 06.02.2018   |  читать полностью...
    Внимание опрос
  • Оплата налогов - обязанность
    от 20.11.2017   |  читать полностью...
    Истекает срок уплаты налогов
  • Публичные обсуждения программ
    от 12.09.2017   |  читать полностью...
    Публичные обсуждения
  • Уважаемые жители поселка! Пришло время создания ТОС и в нашем поселке!
    от 15.04.2016   |  читать полностью...
    ТОС - территориальное общественное самоуправление
  • Информация О ЖКХ
    от 26.11.2015   |  читать полностью...
    Повышение правовой грамотности населения
  • Государственные услуги в электронном виде!
    от 29.10.2015   |  читать полностью...
    порядок получения государственных услуг
  • Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации
    от 26.10.2015   |  читать полностью...
    Работа с Порталом бесплатна и доступна всем заинтересованным пользователям.
  • Железная дорога - Объект повышенной опсности
    от 07.10.2015   |  читать полностью...
    "Безопасная железная дорога" и "Безопасный путь"

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

     Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края с ноября 2012 года по май 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края по адресу visokogorny.ru
     Электронная почта infovisokogorny.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682855, Хабаровский край, Ванинский район, посёлок Высокогорный, улица Центральная, дом 64

  Все материалы сайта Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - visokogorny.ru официальный сайт Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑


   © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз