|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.8pY2) � P� MsoNormal style='margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align: justify;line-height:normal'>Численность
населения 3369 3330 (на 1.10.2010г.) 3330 3291 Число зарегистрированных безработных на конец года 61 44 44 42 Уровень безработицы 1,8% 1,3% 1,3% 1,2% Среднемесячная заработная плата (руб.) 27300 28500 28500 29750
На территории Высокогорненского городского поселения числятся 86 предприятий и организаций различной формы собственности, в основном предприятия железнодорожного транспорта и индивидуальные предприятия. Уровень зарегистрированной безработицы на конец 2013 года не превышает 1,3 %. Численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости, на конец каждого года указан в таблице. На рынок труда в поселке Высокогорный, огромное влияние оказывают реформы, проводимые ОАО «Российские железные дороги».
В социальной сфере, основным направлением деятельности администрации, было предоставление квартир населению поселка, приоритет в данном направлении имели семьи, состоящие на учете в качестве малоимущих и нуждающихся в предоставлении жилья. В администрации Высокогорненского городского поселения состоит на учете, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий 27 семей В поселке Высокогорный проживают 153 инвалидов, из них 21 работают на предприятиях и в учреждениях поселка, 8 инвалидов – детей. В КГБУ «Ванинский комплексный центр социального обслуживания населения» обслуживаются 9 инвалида на дому. КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району» содействует в получении социальных выплат.
7. Основные направления бюджетной и налоговой политики Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2013-2015 годы
Основные направления бюджетной и налоговой политики Высокогорненского городского поселения на 2013 год разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетная и налоговая политика городского поселения на 2013 год является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств. Основные направления бюджетной и налоговой политики определяют стратегию действий городского поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и являются базой для формирования бюджета городского поселения на очередной финансовый год, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений. 7.1. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2013 год. Бюджетная и налоговая политика на 2013 год ориентирована на адаптацию бюджета городского поселения и бюджетного процесса к изменившимся условиям, с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2012 год. Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2013 год являются: обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения. Исходя, из поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих основных задач: - осуществление бюджетного планирования исходя из консервативной оценки доходного потенциала; - создания условий для сохранения налогооблагаемой базы бюджета городского поселения в сложившихся экономических условиях в целях обеспечения стабильного исполнения доходной части бюджета Высокогорненского городского поселения; - обеспечение сдерживания роста расходов бюджета Высокогорненского городского поселения путем оптимизации расходных обязательств Высокогорненского городского поселения и повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов; - обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств; - внедрение современных принципов бюджетирования, ориентированных на результат, на основе дальнейшего развития; - нормативного финансирования расходов из бюджета на основе заданий на оказание бюджетными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам; - создание условий для повышения качества предоставления бюджетных услуг; - реализация принципов ответственной бюджетной политики в области расходов. 7.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджетная политика Высокогорненского городского поселения в 2013 году в сфере доходов была ориентирована на их увеличение и максимальный сбор налогов, проведение работы по мобилизации собственных доходных источников бюджета и их наращиванию, в том числе за счет развития налогового потенциала, улучшения расчетов налогоплательщиков с бюджетом: тыс.рублей
Бюджетные назначения по бюджету Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края за 9 месяцев 2013 года по доходам выполнены на 75% . В части НДФЛ выполнение 75% ,так как основной налогоплательщик ООО СП «Аркаим» в настоящее время неплатежеспособен и не платит НДФЛ с июль 2012 года. Арендная плата за земли выполнена на 30% ,так как задолженность ООО СП «Аркаим» по состоянию на 01 июля 20013 года составила 1500,0 тыс.руб. и до настоящего времени оплата не производится. Доходы в части прочих поступлений от использования имущества (средства за найм помещений муниципального жилого фонда) выполнены на 73,3% в связи с тем ,что ООО «Жилкомсбыт» с 01 июля 2013 года в одностороннем порядке ,без предварительного предупреждения расторгло договор на « Осуществление сборов и перечислений в бюджет Высокогорненского городского поселения» данного вида платежа и поступлений в бюджет в течение 3-х месяцев нет. Бюджетная и налоговая политика на 2013 год отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях. Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям: - повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения»; - продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом Высокогорненского городского поселения предотвращению фактов выплаты «теневой» заработной платы и роста задолженности по заработной плате; - максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета городского поселения к реальной ситуации в экономике; - постоянная работа над увеличением доходной части бюджета; - осуществление скоординированных действий исполнительной власти городского поселения, территориальных федеральных и региональных органов, направленных на привлечение имеющихся резервов для максимальной мобилизации доходов в бюджет Высокогорненского городского поселения; - оптимизация расходов бюджета. Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений направлена на отстаивание интересов городского поселения по сохранению доходной базы. 6.3. Основные направления бюджетной политики на 2013 год В отношении расходов бюджета Высокогорненского городского поселения бюджетная политика на 2013 год скорректирована исходя из сложившейся экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета городского поселения . Главной задачей при формировании бюджета городского поселения на 2013 год является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов. В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям: - снижение доходов определяет потребность перехода к режиму экономии средств бюджета городского поселения, в связи, с чем требуют пересмотра ранее принятые на перспективу сценарные условия для расчета расходов, предусматривающие ежегодное увеличение бюджетных ассигнований. При этом приоритетами в расходовании средств бюджета городского поселения на 2013 год становится концентрация бюджетных ресурсов на наиболее приоритетных направлениях муниципальной политики: реконструкция дорожной инфраструктуры, благоустройство территории, модернизация и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства. - обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета городского поселения: В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств с доходными возможностями бюджета Высокогорненского городского поселения придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств бюджета городского поселения, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения. Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств бюджета Высокогорненского городского поселения. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом в целях предотвращения постоянного роста расходов бюджета городского поселения, увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться реструктуризацией или сокращением действующих расходных обязательств. - повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ): Следует активизировать работу по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использованию нормативов финансовых затрат. - повышение эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд: При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов. Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.
:H,Cp; P� �� idi-font-size:14.0pt'>244
1128,5 Культура 813 08 01 0000000 000 82,7 Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации 813 08 01 4400000 000 82,7 Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд 813 08 01 4400000 244 82,7 Здравоохранение и спорт 813 09 00 0000000 000 23,4 Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма 813 09 08 5129700 000 23,4 Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд 813 09 08 5129700 244 23,4 Межбюджетные трансферты 813 11 00 0000000 000 1643,0 Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету муниципального района и из бюджета района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями 813 11 04 5210600 540 1643,0 ВСЕГО РАСХОДОВ
13550,1
Главный специалист по финансовой работе Е.Б.Порошина
Приложение 4 к постановлению администрации Высокогорненского городского поселения от 07.11.2013 № 92
ОТЧЕТ О ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОД
Главный специалист по финансовой работе Е.Б.Порошина
↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении комплексных мероприятий «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края» № 1 ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|