версия для слабовидящих Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположен по адресу visokogorny.ru
Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Администрация Совет депутатов интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Администрация
Глава городского поселения
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Информация по жилищьно-коммунальным услугам
Открытые конкурсы и их результаты
Генеральный план Высокогорненского городского поселения
Бюджет Высокогорненского городского поселения
Социально-экономическое развитие Высокогорненского городского поселения
Правила землепользования и застройки Высокогорненского городского поселения
Благоустройство Высокогорненского городского поселения
Гарантирующая организация для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения Высокогорненского городского поселения
Долгосрочные муниципальные программы
Предоставление земельных участков многодетным семьям
Уставные документы
ТОС
Комфортная городская среда
Проекты для обсуждения
Концессия
"Прокурор разъясняет"
Поддержка малого и среднего предпринимательства
Информация для налогоплательщиков
Муниципальный контроль
Администрация

Нормативный правовой акт - О порядке определения объема и предоставления субсидий их бюджета Высокогорненского городского поселения на возмещение части затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих орга от 21.06.2018
Раздел нормативных правовых актов - Постановления


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ВАНИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

21.06.2018   №  81

п. Высокогорный

 

 

О порядке определения объема и предоставления субсидий их бюджета Высокогорненского городского поселения на возмещение части затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Высокогорненского городского поселения 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», администрация Высокогорненского городского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Высокогорненского городского поселения на возмещение части затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Высокогорненского городского поселения.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Высокогорненского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.visokogorny.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                        Т.В. Гребенюк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Высокогорненского

городского поселения

от 21.06.2018 №  81

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Высокогорненского городского поселения на возмещение части затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Высокогорненского городского поселения (далее - Положение) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из о бюджета Высокогорненского городского поселения социально ориентированным некоммерческим организациям Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - район), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).

1.2. Понятия, используемые для целей реализации настоящего Положения:

1.2.1. Социально ориентированная некоммерческая организация - некоммерческая организация, осуществляющая в соответствии с учредительными документами деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и решением Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края от 22 марта 2018 г. № 02 «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Высокогорненском городском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края», а также осуществляющая деятельность, направленную на решение конкретных задач, аналогичных вопросам местного значения городского поселения, определенным статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2.2. Проект социально ориентированной некоммерческой организации - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:

- деятельность в области дополнительного образования;

- развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

- сохранение, охрана и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;

- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

- деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

- развитие деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

- деятельность по защите исконной среды обитания, сохранению и развитию традиционного образ жизни, промыслов и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

- развитие и поддержка гражданских инициатив, направленных на решение социально значимых проблем.

1.3. Целью предоставления субсидии является реализация проектов социально ориентированных некоммерческих организаций района, указанных в п.п. 1.2.2 настоящего Положения.

1.3.1. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации следующие расходы на ведение уставной деятельности:

- оплата труда;

- расходы на приобретение товаров;

- расходы на оплату работ, услуг;

- командировочные расходы;

- возмещение расходов добровольцев;

- арендные платежи;

- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.

1.3.2. Социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в п.п. 1.2.2 настоящего Положения;

- расходы на поддержку политических партий и кампаний;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплата штрафов, пени;

- расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидии (далее - главный распорядитель) по настоящему Положению является администрация Высокогорненского городского поселения.

1.5. Критерии отбора получателей субсидии:

1.5.1. Участниками конкурса на получение субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации.

1.5.2. Участниками конкурса не могут быть:

- физические лица;

- коммерческие организации;

- государственные корпорации;

- государственные компании;

- политические партии;

- государственные учреждения;

- муниципальные учреждения;

- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

 

2. Порядок и условия предоставления субсидии

 

2.1. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Высокогорненского городского поселения (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Положением.

Организация проведения конкурса на предоставление субсидии осуществляется администрацией Высокогорненского городского поселения (далее - уполномоченный орган).

2.2. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте Высокогорненского городского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.visokogorny.ru) (далее - официальный сайт городского поселения) не менее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе, которое включает:

- требования к заявке на участие в конкурсе;

- сроки приема заявок на участие в конкурсе;

- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе по почте;

- номер телефона для получения консультаций.

2.3. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 10 рабочих дней со дня размещения объявления о проведении конкурса.

2.4. Для участия в конкурсе социально ориентированной некоммерческой организации (далее - заявитель) необходимо представить в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

2.5. Заявка на участие в конкурсе представляется заявителем или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) в уполномоченный орган непосредственно либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Заявка должна включать следующие документы (далее - конкурсная документация):

- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- проект, содержащий обязательную информацию в соответствии с п.п. 2.5.3 настоящего Положения;

- копия Устава заявителя, а также копии изменений и дополнений в Устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом, и печатью заявителя;

- письменное обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;

- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами;

- сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в государственные внебюджетные фонды.

2.5.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.5.2. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.

Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

2.5.3. В проект обязательно включаются:

- общая характеристика ситуации на начало реализации проекта: описание социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;

- цель и задачи проекта;

- целевая группа граждан, на которых направлен проект;

- календарный план мероприятий, этапы и сроки реализации проекта сроком не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления субсидии;

- смета предполагаемых расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта и объема расходов из внебюджетных источников с ее обоснованием (далее - смета расходов). В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта могут засчитываться: денежные средства, имущество, безвозмездно полученные имущественные права, безвозмездно полученные товары, работы и услуги, денежная оценка труда добровольцев (стоимость труда добровольцев рассчитывается исходя из установленного в крае минимального размера оплаты труда);

- механизм управления реализацией проекта и резюме команды проекта, в том числе сведения о квалификации (опыте) привлекаемых к реализации проекта кадров;

- ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта. При формулировании показателей результативности реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствовать сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (показатель должен быть достижим за период реализации проекта) и измеримость (достижение показателя результативности реализации проекта можно проверить);

- сведения о наличии информации о деятельности организации в средствах массовой информации и (или) сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций;

- количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта;

- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта;

- информация о наличии материально-технической базы и помещений для реализации проекта.

В проект также может быть включена другая информация.

Проект утверждается руководителем социально ориентированной некоммерческой организации.

2.5.4. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе, в состав которой может быть включен только один проект.

2.6. При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в ее получении не составляется и не выдается.

2.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления заявителем в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).

2.8. Список поданных заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте поселения в срок не более пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

2.9. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий и рассмотрению отчетности об использовании субсидии из  бюджета городского поселения (далее - конкурсная комиссия);

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) объявляет конкурс;

4) размещает на официальном сайте поселения информацию о проведении конкурса;

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;

7) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе и прилагаемые к ним в соответствии с установленными требованиями документы;

8) принимает решения о допуске социально ориентированной некоммерческой организации к участию в конкурсе (об отказе в допуске к участию в конкурсе);

9) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

10) готовит проект постановления администрации Высокогорненского городского поселения предоставлении субсидий из бюджета городского поселения социально ориентированным некоммерческим организациям городского поселения субсидий из бюджета городского поселения социально ориентированным некоммерческим организациям городского поселения;

12) размещает протокол заседания конкурсной комиссии на официальном сайте поселения не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе проверяет их на предмет соответствия требованиям п. 2.5 настоящего Положения, а также на предмет соответствия заявителя требованиям п. 1.5 настоящего Положения и принимает одно из следующих решений:

- о допуске к участию в конкурсе;

- об отказе в допуске к участию в конкурсе.

2.10. Заявки и представленные проекты социально ориентированных некоммерческих организаций рассматривает конкурсная комиссия, действующая на основании положения о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий и рассмотрению отчетности об использовании субсидий из бюджета городского поселения (далее - Положение о конкурсной комиссии) (Приложение № 2 к настоящему Положению).

Состав конкурсной комиссии приведен в приложении № 3 к настоящему Положению.

2.11. Заявки на участие в конкурсе, представленные заявителями, допущенными к участию в конкурсе, уполномоченный орган направляет конкурсной комиссии для оценки представленных в них проектов по критериям, установленным п.п. 2.7 раздела 2 настоящего Положения.

2.12. Основаниями для отказа получателю субсидии в допуске к участию в конкурсе на предоставление субсидии являются:

- несоответствие представленных документов требованиям, определенным п. 2.5, или непредставление (предоставление в неполном объеме) документов, определенных п. 2.5 настоящего Положения;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- в случае если заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса;

- в случае если заявитель относится к категории участников, указанной в п.п. 1.5.2 настоящего Положения.

2.13. Список заявителей, в отношении которых уполномоченным органом принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, размещается на официальном сайте поселения в срок не более трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.14. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

2.15. Размер предоставляемой субсидии на реализацию проекта не может превышать:

- 200,00 тыс. рублей для организаций, срок государственной регистрации которых на момент подачи заявок составляет менее 1 года;

- 500,00 тыс. рублей для организаций, срок государственной регистрации которых на момент подачи заявок составляет до 3 лет;

- 700,00 тыс. рублей для организаций, срок государственной регистрации которых на момент подачи заявок составляет более 3 лет.

2.15.1. Распределение субсидий осуществляется между социально ориентированными некоммерческими организациями, итоговый балл по проекту которых составляет не менее 3 баллов, в порядке убывания согласно рейтингу и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

Первой по рейтингу социально ориентированной некоммерческой организации субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом ей в заявлении, но не более размера, установленного в абзаце втором - четвертом п. 2.15 настоящего Положения, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных районным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

В случае если после распределения субсидии первой в рейтинге социально ориентированной некоммерческой организации имеется остаток средств субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных районным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, эти средства распределяются следующей (им) в рейтинге социально ориентированной некоммерческой организации в объемах, запрашиваемых ей (ими) в заявлении, но не более размера, установленного в абзацах втором - четвертом п. 2.15 настоящего Положения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

2.15.2. Условием предоставления субсидий является обеспечение софинансирования проекта из собственных средств в размере, предусмотренном сметой расходов на реализацию проекта, но не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта.

2.15.3. Решение о предоставлении субсидий оформляется постановлением администрации Высокогорненского городского поселения на основании протокола конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте поселения в срок не более пяти рабочих дней со дня его принятия.

2.16. Критерии оценки проектов, представленных в заявке на участие в конкурсе.

Оценка проектов, представленных в заявке на участие в конкурсе, осуществляется по следующим критериям и коэффициентам их значимости:

2.17. Порядок оценки проектов.

2.17.1. Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных п.п. 2.7 раздела 2 настоящего Положения.

2.17.2. Порядок оценки проектов осуществляется на основании Положения о конкурсной комиссии.

2.17.3. В целях распределения субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями конкурсная комиссия формирует рейтинг проектов в соответствии с набранным ими количеством баллов в порядке убывания баллов (далее - рейтинг).

В случае если несколько проектов по итогам расчета среднего балла имеют одинаковое значение итогового балла по проекту, меньший порядковый номер рейтинга присваивается проекту, у которого доля софинансирования проекта из внебюджетных источников (в процентах) больше.

На основании рейтинга, сформированного конкурсной комиссией, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии подготавливает проект постановления администрации Высокогорненского городского поселения предоставлении субсидий.

2.18. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между социально ориентированной некоммерческой организацией и администрацией Высокогорненского городского поселения в соответствии с формой, утвержденной распоряжением главы администрации Высокогорненского городского поселения, подготовленным главным специалистом администрации по финансовым вопросам (далее - Соглашение).

Соглашение подписывается в двух экземплярах, из которых один экземпляр направляется социально ориентированной некоммерческой организации, второй остается в администрации Высокогорненского городского поселения.

2.19. Требования, которым должна соответствовать социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

2.20. Показателем результативности предоставления субсидии является сохранение (увеличение) количества социально ориентированных организаций, получивших поддержку, реализация заявленных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидии.

2.21. Субсидия перечисляется социально ориентированной некоммерческой организации на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц в соответствии с Соглашением.

 

3. Порядок возврата субсидий в бюджет поселения

 

3.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского поселения в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и в случае недостижения установленных в Соглашении показателей результативности.

3.2. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателя результативности, указанного в пункте 2.15 настоящего Положения, установленные Соглашением, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет поселения (V возврата) в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчетная дата), определяется по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x D,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности).

3.3. Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности (D), указанного в пункте 2.20 настоящего Положения, определяется по формуле:

 

D = 1 - T / S,

 

где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.

3.4. Факт нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, устанавливается актом проверки.

В течение пяти рабочих дней акт проверки направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. В течение 20 дней с момента получения акта проверки получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств.

3.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, является предоставление в уполномоченный орган не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению показателей результативности.

3.6. В случае, если в установленный в пунктах 3.2, 3.4 настоящего Положения срок получатель субсидии не осуществляет возврат денежных средств, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий суммы переплаты субсидий:

Сумма переплаты субсидии в результате осуществления авансовых платежей, предоставления недостоверных расчетов и отчетов по итогам финансового года, подлежит учету при последующих расчетах или возврату в бюджет не позднее 01 июля года, следующего за отчетным, если иное не предусмотрено Соглашением с получателем субсидии.

Возврат переплаты субсидии может осуществляться непосредственно социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии путем перечисления средств с расчетного счета социально ориентированной некоммерческой организации на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.

Иные условия возврата переплаты субсидии могут быть предусмотрены в Соглашении между главным распорядителем бюджетных средств и социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии.

3.8. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливается в Соглашении в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий.

Возврат остатков субсидий осуществляется получателем субсидии путем перечисления средств с расчетного счета получателя субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.

3.9. Условие о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Высокогорненского городского поселения включается в Соглашение в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию финансовым управлением Высокогорненского городского поселения, о наличии потребности в указанных средствах.

 

4. Контроль за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

 

4.1. Контроль за расчетами субсидий и за целевым использованием субсидий получателями субсидий осуществляется главным распорядителем. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе требовать от заявителя, которому предоставлена субсидия, отчетность о достижении показателей результативности по форме и в сроки, установленные Соглашением, заключенным между заявителем и администрацией Высокогорненского городского поселения.

4.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе требовать от получателя субсидии расчетную, финансовую и иную документацию для проверки использования предоставленных бюджетных средств, анализа хозяйственно-финансовой деятельности, контроля за исполнением обязательств по форме и в сроки, установленные Соглашением, заключенным между социально ориентированной некоммерческой организацией и администрацией Высокогорненского городского поселения.

4.4. Годовой отчет получателя субсидии рассматривается на заседании конкурсной комиссии.

4.5. Оценка деятельности социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии осуществляется в соответствии с приложением № 2 к Соглашению.

4.6. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

о порядке определения объема

и предоставления субсидий из

бюджета городского поселения  на возмещение

части затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

проектов социально ориентированных

некоммерческих организаций

Высокогорненского городского поселения

 

Форма

 

________ Регистрационный номер

(заполняется уполномоченным органом)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе проектов социально ориентированных

некоммерческих организаций Ванинского муниципального района

для предоставления субсидий

____________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

 

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

 

Организационно-правовая форма

 

География деятельности

 

Реквизиты:

дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.)

 

дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.)

 

основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

код причины постановки на учет (КПП)

 

регистрационный номер в Пенсионном Фонде Российской Федерации

 

номер расчетного счета

 

наименование банка

 

банковский идентификационный код (БИК)

 

номер корреспондентского счета

 

Контактная информация:

адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации

 

почтовый адрес

 

телефон

 

сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

адрес электронной почты

 

Команда:

численность работников

 

численность добровольцев

 

численность учредителей (участников, членов)

 

Руководитель:

наименование должности руководителя

 

фамилия, имя, отчество руководителя

 

контактный телефон

 

мобильный телефон

 

адрес электронной почты

 

Доходы организации:

общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

 

взносы учредителей (участников, членов)

 

гранты и пожертвования юридических лиц

 

пожертвования физических лиц

 

средства, предоставленные из федерального бюджета Российской Федерации, бюджета Хабаровского края, районного бюджета

 

Информация о видах уставной деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией (не более четырех видов деятельности)

Вид деятельности

Соответствующий пункт устава заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт проекта

Наименование проекта

 

Наименования муниципальных образований района, на территории которых будет реализовываться проект

 

Срок реализации проекта

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта

 

Запрашиваемый размер субсидии из районного бюджета

 

Предполагаемая сумма софинансирования проекта

 

Направление проекта

 

Краткое описание проекта (не более 50 слов)

 

Цель проекта

 

Задача №

Ожидаемые конечные результаты / изменения

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

Задача №

Ожидаемые конечные результаты / изменения

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

Задача №

Ожидаемые конечные результаты / изменения

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего проект

 

Дата утверждения проекта

 

Руководитель проекта

 

Телефон/факс (с кодом)

 

E-mail

 

Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета социально ориентированной некоммерческой организации в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», в том числе в соответствии с договором об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета

 

Телефон/факс (с кодом)

 

E-mail

 

Продолжительность проекта

Начало проекта

Окончание проекта

 

 

 

География проекта

Наименования муниципальных образований Ванинского муниципального района

 

 

Согласие на обработку моих персональных данных, указанных в конкурсной документации, подтверждаю. Наличие согласий на обработку персональных данных иных лиц, указанных в конкурсной документации, подтверждаю.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Ванинского муниципального района для предоставления субсидий, подтверждаю.

 

Руководитель социально

ориентированной некоммерческой

организации                                                             ______________ _____________________

                                                                                           (подпись)                   (И.О.Фамилия)

                МП

 

«____» __________ 20 ____ г.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

о порядке определения объема

и предоставления субсидий из

бюджета городского поселения  на возмещение

части затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

проектов социально ориентированных

некоммерческих организаций

Высокогорненского городского поселения

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И РАССМОТРЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Конкурсная комиссия по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий и рассмотрению отчетности об использовании субсидии из бюджета городского поселения (далее - конкурсная комиссия) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, Высокогорненского городского поселения и настоящим регламентом.

2. При рассмотрении заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии, конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

- осуществляет оценку проектов, представленных в заявках на участие в конкурсе;

- заполняет оценочные ведомости;

- определяет средний балл согласно оценочной ведомости, заполненной секретарем комиссии;

- формирует рейтинг проектов в соответствии с набранным социально ориентированными некоммерческими организациями количеством баллов в порядке убывания баллов (далее - рейтинг);

- принимает решение о распределении субсидии;

- определяет социально ориентированную некоммерческую организацию для заключения соглашения на предоставление субсидии по наибольшему среднему баллу согласно сводной оценочной ведомости, заполненной секретарем комиссии.

2.1. Решение Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3. При рассмотрении отчетности об использовании субсидии Комиссия выполняет следующие функции:

- рассматривает отчет об использовании средств субсидии по итогам отчетного года;

- осуществляет оценку результативности на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности;

- принимает решение об использовании субсидии в полном объеме либо о возврате субсидии в части пропорционально невыполненным процентам.

4. Заседание Комиссии является правомочным, если присутствует не менее половины состава Комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их заявителей, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению

о порядке определения объема

и предоставления субсидий из

бюджета городского поселения  на возмещение

части затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

проектов социально ориентированных

некоммерческих организаций

Высокогорненского городского поселения

 

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И РАССМОТРЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1.

Гребенюк Татьяна Валентиновна

- глава администрации Высокогорненского городского поселения, председатель комиссии

2.

Порошина Елена Борисовна

- главный специалист по финансовым вопросам, заместитель председателя комиссии

3.

Маслова Наталья Валерьевна

-  специалист 1 категории администрации, секретарь комиссии

 

Члены комиссии

 

4.

Пех Юлия Викторовна

- председатель Собрания депутатов Высокогорненского городского поселения (по согласованию)

5.

Васюк Яна Александровна

- главный специалист администрации

6.

Белякова Наталья Сергеевна

- специалист 1 категории администрации

7.

Красношлыкова Татьяна Павловна

- специалист 1 категории администрации

8.

Барановская Ольга Андреевна

- главный специалист администрации

9.

Шевченко Анна Викторовна

- депутат Совета депутатов Высокогорненского городского поселения (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Положению

о порядке определения объема

и предоставления субсидий из

бюджета городского поселения  на возмещение

части затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

проектов социально ориентированных

некоммерческих организаций

Высокогорненского городского поселения

 

 

Оценочная ведомость.

Критерии оценки проекта социально ориентированной

некоммерческой организации

____________________________

(полное наименование)

 

№ п/п

Критерии

Коэффициент значимости

Максимальный балл

1

2

3

4

1.

Значимость, актуальность и логика проекта

0,4

 

1.1

обоснованность значимости и актуальности социальной проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснованы - 0 баллов; частично обоснованы - 1 балл; обоснованы в полной мере - 2 балла)

 

2

1.2.

соответствие цели, задач, мероприятий проекта социальной проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 1 балл; полностью соответствуют - 2 балла)

 

2

1.3.

взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта частично убедительны и обоснованы - 1 балл; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта убедительны и обоснованы - 2 балла)

 

2

2.

Экономическая эффективность проекта

0,1

 

2.1.

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся - 0 баллов; частично соотносятся - 1 балл; полностью соотносятся - 2 балла)

 

2

2.2.

обоснованность расходов, предусмотренных в заявке на участие в конкурсе (расходы по проекту не обоснованы - 0 баллов; бюджет проекта завышен - 1 балл; расходы по проекту частично обоснованы - 2 балла; расходы обоснованы в полной мере - 3 балла)

 

3

2.3.

количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта (менее 3 - 1 балл; 3 и более - 2 балла)

 

2

2.4.

количество привлекаемых добровольцев (менее 3 - 1 балл; от 3 до 7 - 2 балла; 7 и более - 3 балла)

 

3

2.5.

объем привлекаемых средств из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта (свыше 20% - 1 балл; свыше 30% - 2 балла)

 

2

3.

Социальная эффективность проекта

0,3

 

3.1.

эффективность заявленных методов решения социальных проблем, обозначенных в проекте (методы малоэффективны - 0 баллов; методы решения проблем достаточно эффективны - 1 балл; используются инновационные методы решения социальных проблем, благодаря которым обеспечивается высокая степень эффективности реализации проекта - 2 балла)

 

2

3.2.

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы (низкая - 0 баллов; средняя - 1 балл; высокая - 2 балла)

 

2

3.3.

соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным целям, задачам и мероприятиям проекта (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 1 балл; соответствуют - 2 балла)

 

2

3.4.

возможность тиражирования социального проекта (проект не готов к тиражированию - 0 баллов, при условии успешной реализации, проект возможно тиражировать - 1 балл)

 

1

3.5.

устойчивость реализации проекта (не предусмотрена деятельность с целевой группой по окончании финансирования проекта - 0 баллов, предусмотрена дальнейшая деятельность по проекту - 1 балл)

 

1

4.

Реалистичность

0,2

 

4.1.

соответствие квалификации и опыта членов команды проекта запланированной деятельности (у организации недостаточно кадров, в том числе привлеченных, для квалифицированного выполнения мероприятий - 0 баллов; у организации есть (она привлекает) опытный персонал, но его состав (численность) недостаточен для выполнения мероприятий проекта в полном объеме - 1 балл; у организации сильный профессиональный коллектив, опытный в организации и реализации проекта, или она привлекает квалифицированных специалистов - 2 балла)

 

2

4.2.

наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для реализации проекта (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл)

 

1

4.3.

наличие информации в средствах массовой информации и (или) сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл)

 

1

5.

Дополнительный балл члена конкурсной комиссии выставляется по желанию члена конкурсной комиссии в том случае, если он считает, что есть что-то важное, не отраженное в критериях, с обязательным пояснением в комментариях оценочной ведомости (от 0 до 1 баллов)

 

1

 

Подпись члена комиссии

Дата

 

Сумма баллов по каждому представленному проекту рассчитывается по формуле:

 

Сб = Ка x Кз + Кэ x Кз + Кс x Кз + Кп x Кз + Дб,

 

где

Сб - сумма баллов по каждому представленному проекту;

Ка - сумма баллов по критериям значимости и актуальности;

Кэ - сумма баллов по критериям экономической эффективности;

Кс - сумма баллов по критериям социальной эффективности;

Кп - сумма баллов по критериям профессиональной компетенции;

Дб - дополнительный балл члена конкурсной комиссии;

Кз - коэффициент значимости критериев.

 

Оценочная ведомость заполняется каждым членом комиссии по каждой рассматриваемой социально ориентированной некоммерческой организации.

Секретарь комиссии заполняет сводную оценочную ведомость.

 

 

 

 

Сводная оценочная ведомость

по результатам заседания комиссии по рассмотрению заявок

социально ориентированных некоммерческих организаций,

претендующих на получение субсидии

 

п/п

Наименование

Оценки членов Комиссии в общих баллах

Сумма общих баллов всех членов Комиссии

член Комиссии

член Комиссии

член Комиссии

член Комиссии

член Комиссии

член Комиссии

член Комиссии

член Комиссии

член Комиссии

член Комиссии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Социально ориентированная некоммерческая организация № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Социально ориентированная некоммерческая организация № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

Средний балл по итогам оценочных ведомостей выводится по следующей формуле:

 

                      Сумма общих баллов всех членов Комиссии

    Средний = -----------------------------------------------------------

    балл       Число проголосовавших членов Комиссии по данному объекту

                                  инфраструктуры

 



↓ скачать документ ↓
↓  О порядке определения объема и предоставления субсидий их бюджета Высокогорненского городского поселения на возмещение части затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих орга  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления  ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления  ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления  ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
    от 25.03.2015   |  читать полностью...
    Солнечный удар
  • Программы в области ГО, ЧС и пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Программы органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения
  • Правила поведения поведения на льду
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Внимание! На реках лед!
  • Правила пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Будьте внимательны, соблюдайте правила пожарной безлпасности!
  • постановления администрации в области ГО и ЧС
    от 17.12.2014   |  читать полностью...
    Постановления ГО и ЧС

Новости

Видеоновости

Объявления

  • О переходе на цифровое эфирное вещание!!!
    от 03.07.2018   |  читать полностью...
    Полезная и интересная информация для любителей телевидения
  • Изменения в законодательстве о противодействии коррупции
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    можете ознакомиться
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Проект для участия в программе ППМИ выбран
    от 04.11.2017   |  читать полностью...
    Предлагаем поддержать, идет сбор подписей
  • Сход жителей по отбору проекта для участия в программе поддержки местных инициатив
    от 25.10.2017   |  читать полностью...
    Приглашаем всех жителей поселка принять активное участие
  • Налог на имущество физических лиц
    от 31.05.2016   |  читать полностью...
    Введена новая система исчисления налога на имущество
  • "Дальневосточная социальная инициатива"
    от 12.05.2016   |  читать полностью...
    Фонд "Соработничество" приглашает принять участие
  • Об обучении компьютерной грамотности
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    для граждан предпенсионного, пенсионного возраста и инвалидов
  • Оказание социальной помощи
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    отдельным категориям граждан
  • Уведомление о начале разработки проекта актуальной схемы теплоснабжения
    от 15.01.2019   |  читать полностью...
    Схема теплоснабжения Высокогорненского городского поселения
  • Выбираем приоритетный проект для участия в ППМИ
    от 25.12.2018   |  читать полностью...
    Приглашаем всех принять активное участе
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 05.12.2018   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Всероссийская неделя сбережений в 2018 году
    от 29.10.2018   |  читать полностью...
    приглашаем к активному участию
  • Информация по вопросам государственного земельного законодательства
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    Вы можете ознакомиться
  • Опрос населения
    от 06.02.2018   |  читать полностью...
    Внимание опрос
  • Оплата налогов - обязанность
    от 20.11.2017   |  читать полностью...
    Истекает срок уплаты налогов
  • Публичные обсуждения программ
    от 12.09.2017   |  читать полностью...
    Публичные обсуждения
  • Уважаемые жители поселка! Пришло время создания ТОС и в нашем поселке!
    от 15.04.2016   |  читать полностью...
    ТОС - территориальное общественное самоуправление
  • Информация О ЖКХ
    от 26.11.2015   |  читать полностью...
    Повышение правовой грамотности населения
  • Государственные услуги в электронном виде!
    от 29.10.2015   |  читать полностью...
    порядок получения государственных услуг
  • Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации
    от 26.10.2015   |  читать полностью...
    Работа с Порталом бесплатна и доступна всем заинтересованным пользователям.
  • Железная дорога - Объект повышенной опсности
    от 07.10.2015   |  читать полностью...
    "Безопасная железная дорога" и "Безопасный путь"

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

   Администрация
     Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края с ноября 2012 года по май 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края по адресу visokogorny.ru
     Электронная почта infovisokogorny.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682855, Хабаровский край, Ванинский район, посёлок Высокогорный, улица Центральная, дом 64

  Все материалы сайта Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - visokogorny.ru официальный сайт Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 04 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑


   © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз