Администрация
Нормативный правовой акт - Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидии некоммерческим организациям (территориальным общественным самоуправлениям) из местного бюджета от 16.11.2017
Раздел нормативных правовых актов - Постановления
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВАНИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.11.2017 № 204
п. Высокогорный
Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидии некоммерческим организациям (территориальным общественным самоуправлениям) из местного бюджета
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Хабаровского края от 24 июня 2016 г. № 199-пр «Об утверждении Положения о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления», администрация Высокогорненского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям (территориальным общественным самоуправлениям) из местного бюджета.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Высокогорненского городского поселения и разместить на сайте администрации Высокогорненского городского поселения в сети Интернет www.visokogorny.ru
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава администрации
городского поселения Т.В.Гребенюк
Утвержден
постановлением администрации
Высокогорненского городского
поселения
от 16.11.2017 № 204
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям (территориальным общественным самоуправлениям) из местного бюджета
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Положением о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 24.06.2014 М 199-пр, и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям (далее ТОС) из местного бюджета на реализацию проектов ТОС (далее иные межбюджетные трансферты, Положение о предоставлении грантов местным бюджетам и субсидии соответственно).
Источником финансового обеспечения субсидий являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета в порядке, предусмотренном Положением о предоставлении грантов местным бюджетам в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края (далее также край) о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию ТОС.
Субсидии предоставляются администрацией Высокогорненского городского поселения (далее также – Главный распорядитель)
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Субсидии предоставляются ТОС, созданным в установленном законодательстве порядке и осуществляющим деятельность в соответствии с уставом ТОС на территории Высокогорненского городского поселения, проекты которых, по результатам конкурса проектов ТОС в соответствии с Положением о предоставлении грантов местным бюджетам, включены в распоряжение Правительства края о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию ТОС (далее также ТОС, Получатель субсидии, проект ТОС, распоряжение Правительства края и гранты соответственно).
2. Условия, порядок предоставления субсидий ТОС
2.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого по типовой форме, главным специалистом по финансовой работе администрации Высокогорненского городского поселения для соответствующего вида субсидий, между Главным распорядителем и Получателем субсидии (далее договор), обязательными положениями которого являются:
целевое назначение субсидий;
размер субсидий; значения показателей результативности использования субсидий и обязательство Получателя субсидии по их достижению;
- случаи возврата в местный бюджет остатка субсидии, не использованных в сроки реализации проекта ТОС средств субсидии (далее остаток субсидии);
- обязательство о представлении отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии и отчета об использовании субсидий и реализации проекта ТОС по формам, установленным Главным распорядителем, в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем, органами государственного финансового контроля края, муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты.
2.2. Для предоставления субсидии Главный распорядитель размещает на сайте администрации Высокогорненского городского поселения www.visokogorny.ru (далее — официальный сайт):
извещение с указанием сроков приема заявления и документов на предоставление субсидии (далее — извещение);
копию распоряжения Правительства края;
список проектов ТОС, на реализацию которых предоставлены гранты из краевого бюджета и объемы указанных грантов, предусмотренные распоряжением Правительства края.
Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю в срок, указанный в извещении:
заявление о предоставлении субсидии с указанием счета Получателя субсидии, открытого в установленном законодательстве порядке, и наименования проекта ТОС, ожидаемых результатов от реализации проекта ТОС, предусмотренных проектом ТОС, на который запрашивается субсидия, по форме, установленной Главным распорядителем;
документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать без доверенности от имени ТОС в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного ТОС лицом (далее руководитель ТОС);
гарантийное письмо о согласии ТОС на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края, муниципального финансового контроля проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Документы, указанные в настоящем пункте должны быть подписаны руководителем ТОС, и заверены печатью ТОС.
2.3. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы, представленные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами вторым-пятым пункта 2.3.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и направляет копию договора, а также размещает на официальном сайте Главного распорядителя информацию о принятии указанного решения и направлении договора;
в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами вторым-пятым пункта 2.3.1 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причины принятия такого решения".
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие проекта ТОС, на который запрашивается субсидия, в распоряжении Правительства края;
несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
представление документов не в полном объеме, указанном в пункте 2.2 настоящего Порядка и (или) недостоверных сведений (информации) в указанных документах;
несоблюдение условия предоставления субсидий, установленных абзацем шестым пункта 2.4 настоящего Порядка;
несоблюдение срока представления Получателем субсидии заявления и документов, указанного в извещении;
непоступление в адрес Главного распорядителя в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3.3 настоящего Порядка, договора, подписанного Получателем субсидии.
2.3.3. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его со своей стороны и предоставляет Главному распорядителю.
В случае поступления Главному распорядителю в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, договора, подписанного руководителем ТОС, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления договора:
подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр
Получателю субсидии;
- перечисляет субсидию на счет, указанный в заявлении.
В случае непоступления договора, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, в течение двух рабочих дней по окончании указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причины принятия такого решения.
2.3.4. Размер субсидии, предоставляемый ТОС в соответствии с Порядком, определяется в размере объема гранта на реализацию проекта ТОС, предусмотренного в распоряжении Правительства края.
2.4. Условия предоставления субсидий ТОС:
- принятие Главным распорядителем решения о предоставлении субсидий в отношении ТОС;
заключение соглашения между Главным распорядителем и ТОС;
достижение значений показателей результативности использования субсидий, установленных договором в соответствии с результатами, ожидаемыми от реализации проекта ТОС, указанными в проекте ТОС;
предоставление отчетов о реализации проектов ТОС, о достижении значений показателей результативности использования субсидий, по формам, установленными Главным распорядителем в сроки, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка;
согласие Получателя субсидий на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении значений показателей использования субсидии, установленных договором, и отчет об использовании субсидий и реализации проекта ТОС — ежеквартально не позднее 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно не позднее 11 января года, следующего за отчетным.
К отчету об использовании субсидии и реализации проекта ТОС прилагается пояснительная записка о реализации проекта ТОС и фотоматериалы, а также копии всех первичных учетных документов (например: Договоры купли-продажи (поставки, оказания услуг), платежные Документы, товарные накладные, универсальные передаточные Документы, акты приема передачи, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иные первичные учетные Документы), заверенные подписью руководителя ТОС и печатью Получателя субсидии.
Показатели результативности использования субсидий устанавливаются в соответствии с ожидаемыми результатами от реализации проекта ТОС, указанными в проекте ТОС.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется Главным распорядителем на основании сравнения установленных договором и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.
З. Порядок возврата субсидий в случае нарушения ТОС условий, целей, и порядка их предоставления
В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии субсидия подлежит возврату в местный бюджет.
В случае выявления Главным распорядителем фактов нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее Акт), в котором указывает выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта направляет его Получателю субсидии.
В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, Главный распорядитель в течение семи рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в Акте, выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии (далее требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в местный бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата Получателем субсидии, предоставленной в установленный требованием срок, Главный распорядитель в течение трех месяцев обращается в суд о взыскании средств субсидии.
В случае если Получателем субсидии по итогам реализации проекта ТОС не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные договором, объем субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет, в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация проекта (VB03BpaTa), рассчитывается по формуле:
VBозвратаa х k х m / n,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные договором;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное договором;
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
3.9. В случае неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в местный бюджет объема субсидии, подлежащего возврату, перечисляет его в местный бюджет.
3.10. В случае неперечисления в местный бюджет Получателем субсидии объема субсидии, подлежащего возврату, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.9, Главный распорядитель в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4. Порядок возврата остатка субсидии
Остаток субсидии подлежит возврату Получателем субсидии в местный бюджет не позднее десяти рабочих дней после окончания срока реализации проекта.
В случае неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня установления факта неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет указанного остатка.
Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в. местный бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в местный бюджет.
В случае неперечисления в местный бюджет Получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка, Главный распорядитель в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
5. Положение о проверке соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления
Главный распорядитель обеспечивает соблюдение Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Главный распорядитель, органы государственного финансового контроля края, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
______________________
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидии некоммерческим организациям (территориальным общественным самоуправлениям) из местного бюджета ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←