АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАНИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.08.2017 № 138
п. Высокогорный
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования нормативного правового регулирования вопросов принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ администрация Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края согласно приложению.
2. Специалистам администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края:
2.1. Руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением, при разработке муниципальных программ.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18.10.2013 № 84 «О порядке принятия и реализации муниципальных целевых программ Высокогорненского городского поселения и порядке проведения и критериях оценок эффективности реализации целевых программ».
4. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.
И.о. главы администрации О.А. Барановская
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Высокогорненского
городского поселения
от 21.08.2017 № 138
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ, И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации программ, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Муниципальная программа (далее - программа) - система мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленная на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - городское поселение), оптимизацию расходов бюджета Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - бюджет городского поселения).
Программа может включать в себя подпрограммы, содержащие основные и прочие мероприятия. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках программы.
Программы обеспечивают эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности и рассчитываются на срок не менее трех лет.
Цели программ - планируемые конечные результаты решения проблем социально-экономического развития городского поселения, достижимые за период реализации программ.
Задачи программ - результаты выполнения основных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации программ. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
Основные параметры программ - цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации программ, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе основных мероприятий.
Показатели (индикаторы) - количественно выраженные характеристики достижения целей или решения задач.
Конечные результаты - характеризуемые количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения, которые отражают выгоды от реализации программ.
Непосредственные результаты - характеристика объемов и качества реализации основных мероприятий, направленных на достижение конечных результатов реализации целевых программ.
Факторы риска - вероятные явления, события, процессы, негативно влияющие на основные параметры программы.
Заказчик программы – администрация Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация городского поселения).
Разработчик программы (далее - разработчик) - определяемый заказчиком программы специалист администрации городского поселения, отвечающее за подготовку и согласование проекта программы.
Ответственный исполнитель – специалист администрации городского поселения, обеспечивающий реализацию программы.
1.3. Программы утверждаются постановлением администрации городского поселения.
1.4. Персональную ответственность за принятие решения о разработке, формирование и реализацию программ несут специалисты администрации городского поселения по соответствующим направлениям.
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ
Разработка программ осуществляется в два этапа:
- принятие решений о разработке программ;
- формирование, согласование и утверждение проекта программы.
3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ
3.1. Инициаторами предложений о необходимости разработки Проекта программы является специалист администрации городского поселения.
3.2. Предложение с развернутой пояснительной запиской о необходимости разработки Проекта программы направляется инициатором разработки программы главе администрации городского поселения в срок до 30 апреля года, предшествующего году начала действия программы.
3.3. Предложение о необходимости разработки Проекта программы должно содержать:
- наименование проблем;
- указание возможных источников их финансирования;
- предварительное наименование программы;
- предложения об исполнителях и соисполнителях.
3.4. Решение о разработке программы принимается главой администрации городского поселения и оформляется постановлением администрации городского поселения с назначением сроков формирования, ответственных исполнителей и соисполнителей.
4. ФОРМИРОВАНИЕ, СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ
4.1. При разработке проекта программы ответственный исполнитель:
- согласовывает с соисполнителями программы сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;
- разрабатывает и определяет показатели (индикаторы) программы;
- определяет порядок привлечения средств и финансирования программных мероприятий, реализуемых за счет внебюджетных источников, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Проект программы содержит:
4.2.1. Паспорт программы (приложение 1).
4.2.2. Описательную часть, включающую информацию по следующим основным разделам:
4.2.2.1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения.
Данный раздел должен содержать характеристику текущего состояния сферы реализации программы, в том числе определение основных проблем в указанной сфере.
4.2.2.2. Цели и задачи программы.
Данный раздел должен содержать описание основных целей и задач программы.
4.2.2.3. Прогноз конечных результатов реализации программы.
Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере реализации программы.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития. Такая характеристика должна включать обоснование:
а) изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития;
б) выгод от реализации программы.
4.2.2.4. Сроки и этапы реализации программы.
Данный раздел должен содержать сроки реализации программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации. Этапы реализации программы определяются на основе последовательности решения задач программы.
4.2.2.5. Перечень показателей (индикаторов) программы.
Данный раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) программы.
Показатели (индикаторы) программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей программы, а также:
а) отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация программы;
б) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных данных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников программы.
Если используются показатели, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, в программе должна содержаться методика сбора информации и расчета этих показателей.
Перечень показателей (индикаторов) программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приводится по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.2.2.6. Краткое описание программных мероприятий (подпрограмм).
Данный раздел должен содержать краткую характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также сведения по объектам капитального строительства, включенным в программу для выполнения программных мероприятий.
Перечень программных мероприятий (подпрограмм) с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Сведения по объектам капитального строительства приводятся по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.2.2.7. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с указанием вида и основных положений проекта муниципального нормативного правового акта, ответственного исполнителя и соисполнителя и ожидаемых сроков принятия нормативных правовых актов.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы оформляются по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.2.2.8. Ресурсное обеспечение реализации программы.
В данном разделе приводятся сведения об объемах и источниках финансирования программы.
Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджета городского поселения приводится по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов всех уровней, в том числе за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, расходов бюджета Ванинского муниципального района, бюджета городского поселения, представляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
При наличии потребности в дополнительных ресурсах на реализацию программы дополнительно приводится оценка степени влияния выделенных дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий программы. Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) программы приводится по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, на сроки и непосредственные результаты реализации программы по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
4.2.2.9. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками.
Данный раздел должен содержать анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей программы.
Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы предусматривают:
а) идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации программы;
б) качественную и по возможности количественную оценку факторов рисков;
в) обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы.
4.2.2.10. Методика оценки эффективности реализации программы.
Данный раздел должен содержать методику оценки эффективности реализации программы, представляющую собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации программы и основанную на оценке результативности программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения.
Методика оценки эффективности программы учитывает необходимость проведения оценок:
а) степени достижения целей и задач программы в целом;
б) степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств бюджета городского поселения;
в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
4.2.2.11. Механизм реализации программы.
Данный раздел должен включать:
- порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками программы;
- порядок сбора и представления отчетности и оценки эффективности реализации программы;
- условия изменения программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы;
- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторах) программы, результатах мониторинга реализации программы и программных мероприятий.
4.3. Проект программы подлежит обязательному согласованию с главой администрации городского поселения, главным специалистом по финансовой работе администрации городского поселения и иными специалистами администрации городского поселения, заинтересованными в документе.
К проекту прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) финансово-экономическое обоснование.
4.4. Главный специалист по финансовой работе администрации городского поселения рассматривает представленный на согласование проект программы по следующим направлениям:
а) соответствие целей и задач программы плану социально-экономического развития городского поселения;
б) соответствие программных мероприятий (подпрограмм) заявленным целям и задачам;
в) обоснованность, системность программ и сроков их реализации;
г) наличие показателей (индикаторов), характеризующих эффективность реализации программы;
д) соблюдение требований к содержанию программ, установленных настоящим Порядком;
е) целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из бюджета городского поселения в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие территории городского поселения;
ж) обоснованность объемов и источников ресурсного обеспечения программы за счет средств бюджета городского поселения;
б) соответствие предлагаемых направлений расходования средств бюджета городского поселения бюджетной классификации Российской Федерации.
4.5. С учетом замечаний разработчик осуществляет доработку Проекта программы.
4.6. Проект программы подлежит публичному обсуждению. Публичное обсуждение проводится в целях:
- информирования общественности о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичное обсуждение;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме, оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления поселения.
4.7. Публичное обсуждение проводится по форме размещения проекта программы на официальном сайте администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее 7 календарных дней.
4.8. Вынесение проекта программы на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем.
В публичном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных организаций, групп или иных объединений.
Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту правового акта администрации городского поселения об утверждении программы.
4.9. После завершения публичного обсуждения проекта программы ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского поселения об утверждении программы и направляет его в установленном порядке для согласования.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПОРЯДОК ОТБОРА ПРОГРАММ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
5.1. Ресурсное обеспечение реализации программ в части расходных обязательств городского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского поселения, а также субсидий из федерального, краевого и районного бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств городского поселения. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждаются решением Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Совет депутатов городского поселения) о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном году осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского поселения.
5.3. Соисполнители программы в срок до 01 июня года, предшествующего году реализации программы, представляют ответственному исполнителю программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, ответственными за которые они являются.
Ответственный исполнитель программы в срок до 01 августа года, предшествующего году реализации программы, представляет главному специалисту по финансовой работе администрации городского поселения сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований программы.
5.4. Главный специалист администрации городского поселения ежегодно в срок до 01 ноября рассматривает сводные предложения по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в разрезе программ.
6. ПОДГОТОВКА ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И СВОДНОГО ГОДОВОГО ДОКЛАДА О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
6.1. Годовой отчет о ходе реализации программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 апреля года, следующего за отчетным, и направляется главному специалисту администрации городского поселения.
6.2. Годовой отчет содержит:
6.2.1. Титульный лист;
6.2.2. Пояснительную записку;
6.2.3. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) программы (приложение 10);
6.2.4. Сведения о степени выполнения программы (приложение 11);
6.2.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и бюджета поселения на реализацию целей программы (приложение 12).
6.3. Титульный лист к годовому отчету должен включать следующую информацию:
6.3.1. Наименование программы;
6.3.2. Наименование ответственного исполнителя;
6.3.3. Отчетный год;
6.3.4. Дату составления отчета;
6.3.5. Должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица - ответственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем структурного подразделения администрации городского поселения - ответственного исполнителя.
6.4. В пояснительной записке должны быть отражены:
6.4.1. Результаты реализации наиболее значимых основных мероприятий в отчетном году;
6.4.2. Сведения о нереализованных или реализованных частично основных мероприятиях (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причинах их реализации не в полном объеме;
6.4.3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы и программных мероприятий (подпрограммы);
6.4.4. Сведения о профинансированных расходах и о фактическом освоении полученных средств;
6.4.5. Результаты оценки эффективности реализации программы;
6.4.6. Предложения по дальнейшей реализации, необходимости корректировки программы (подпрограмм) и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации программы (подпрограмм) или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры программы (подпрограмм).
6.5. Годовые отчеты по каждой программе и сводный доклад подлежат размещению на официальном сайте администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММ
7.1. В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками готовить предложения о внесении изменений в программу. Предложения о внесении изменений в программу обязательно вносятся на рассмотрение главному специалисту по финансовой работе администрации городского поселения.
7.2. Мероприятия программы реализуются в соответствии со сроками, установленными программой. В случае необходимости изменения сроков и ресурсного обеспечения реализации программ (подпрограмм) и основных мероприятий, влияющих на реализацию основных параметров программы (подпрограмм), вносятся изменения в программу, в бюджет городского поселения на очередной финансовый год.
7.3. В целях оперативного контроля реализации программ ответственный исполнитель осуществляет мониторинг реализации программ (далее - мониторинг) за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года по форме согласно приложению 13 с пояснительной запиской о ходе реализации программы. В пояснительной записке отражаются итоги выполнения мероприятий за отчетный период, а также существующие и возможные проблемы реализации программы с учетом изменения внутренних и внешних условий развития.
7.4. Мониторинг ориентирован на своевременное предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации программы от запланированного.
8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
8.1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ответственными исполнителями ежегодно на основе методики оценки ее эффективности.
8.2. Обязательным условием оценки эффективности программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) программы, а также мероприятий (подпрограмм) в установленные сроки.
8.3. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации программы устанавливаются разработчиком программы.
8.4. Оценка эффективности программы (далее - оценка) осуществляется ответственным исполнителем на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей (индикаторов), а также затрат в разрезе отдельных мероприятий, задач программ.
8.5. Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей программ;
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- социально-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных и планируемых результатов программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение.
8.6. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей программ определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
8.7. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами (показателями), отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
8.8. Оценка должна быть приведена в тексте годовых отчетов. В годовых отчетах также указываются предложения (планы) ответственного исполнителя по повышению результативности расходов бюджета городского поселения на реализацию программы.
9. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ
ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
9.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку проекта программы, ее согласование и утверждение администрацией городского поселения;
б) организует реализацию программы, вносит предложения о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному специалисту администрации городского поселения результаты мониторинга (приложение 13) и пояснительную записку о ходе реализации программы за квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;
г) ежегодно проводит оценку эффективности реализации программы;
д) запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности реализации программы и подготовки годового отчета;
е) готовит годовой отчет и представляет его в финансово-экономический отдел администрации городского поселения.
9.2. Соисполнитель:
а) участвует в разработке проекта программы и осуществляет реализацию программы и программных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
б) представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета, в сроки, установленные ответственным исполнителем.
в) представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации программы и подготовки отчета о ходе реализации программы;
г) представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство (реконструкция, техническое перевооружение) которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в рамках реализации мероприятий программы.
Приложение 1
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования
и реализации, и проведения оценки
эффективности реализации муниципальных
программ Высокогорненского городского поселения
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Ответственный исполнитель программы
Соисполнители, участники программы
Цели программы
Задачи программы
Основные мероприятия программы (подпрограммы)
Целевые показатели (индикаторы) программы
Этапы и сроки реализации программы
Ресурсное обеспечение реализации программы
за счет средств бюджета городского поселения
Прогнозная (справочная) оценка расходов
за счет федерального бюджета, краевого бюджета,
бюджета района и бюджета городского поселения
на реализацию целей программы
Конечные результаты реализации программы
Приложение 2
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования
и реализации, и проведения оценки
эффективности реализации муниципальных
программ Высокогорненского городского поселения
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) программы
№
п/п
|
Наименование
Показа-теля
(индикатора)
|
Единица
измерения
|
Источник
информации
|
Значение показателя (индикатора)
|
Год,
предшествующий
отчетному
|
Отчетный
год
|
Текущий
год
|
Очередной
год
|
Первый
год
Планового
периода
|
Второй
год
Планового
периода
|
Год
планового
периода
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
Показатель
(индикатор)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель
(индикатор)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия (подпрограммы)
|
1.
|
Основное мероприятие (подпрограмма)
|
1.1.
|
Показатель
(индикатор)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Показатель
(индикатор)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Основное мероприятие (подпрограмма)
|
2.1.
|
Показатель
(индикатор)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Показатель
(индикатор)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования
и реализации, и проведения оценки
эффективности реализации муниципальных
программ Высокогорненского городского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий программы
№
п/п
|
Наименование
долгосрочной
целевой
программы,
ведомственной
целевой
Программы,
основного
мероприятия
|
Ответственный
исполнитель,
соисполнитель,
участник
|
Срок
реализации
|
Непосредственный
результат
(краткое
описание)
|
Последствия
нереализации
долгосрочной
целевой
программы,
ведомственной
целевой
программы,
основного
мероприятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Основное мероприятие (подпрограмма)
|
1.1.
|
Мероприятие
|
|
|
|
|
1.2.
|
Мероприятие
|
|
|
|
|
2.
|
Основное мероприятие (подпрограмма)
|
2.1.
|
Мероприятие
|
|
|
|
|
2.2.
|
Мероприятие
|
|
|
|
|