версия для слабовидящих Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположен по адресу visokogorny.ru
Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Администрация Совет депутатов интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Администрация
Глава городского поселения
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Информация по жилищьно-коммунальным услугам
Открытые конкурсы и их результаты
Генеральный план Высокогорненского городского поселения
Бюджет Высокогорненского городского поселения
Социально-экономическое развитие Высокогорненского городского поселения
Правила землепользования и застройки Высокогорненского городского поселения
Благоустройство Высокогорненского городского поселения
Гарантирующая организация для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения Высокогорненского городского поселения
Долгосрочные муниципальные программы
Предоставление земельных участков многодетным семьям
Уставные документы
ТОС
Комфортная городская среда
Проекты для обсуждения
Концессия
"Прокурор разъясняет"
Поддержка малого и среднего предпринимательства
Информация для налогоплательщиков
Муниципальный контроль
Администрация

Нормативный правовой акт - О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Высокогорненского городского поселения № 54 от 17.10.2011
Раздел нормативных правовых актов - Постановления


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ВАНИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17.10.2011 № 54

р.п. Высокогорный

 

 

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края», Уставом Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края администрация Высокогорненского городского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

- Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению № 1;

- Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 2.

2. Специалистам администрации Высокогорненского городского поселения, ответственным за исполнение муниципальных функций и предоставление муниципальных услуг:

2.1. В срок до 30 июля 2012 г. обеспечить разработку административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с реестром муниципальных услуг (функций) Высокогорненского городского поселения.

3. Определить главного специалиста администрации по оргработе Барановскую О.А. уполномоченными специалистом администрации Высокогорненского городского поселения по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

4. Признать утратившими силу постановление администрации Высокогорненского городского поселения от 08 февраля 2011 г. № 8 «Об утверждении Порядка по разработки муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг) администрацией Высокогорненского городского поселения».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Высокогорненского городского поселения.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава администрации

городского поселения                                                                А.И. Самойлюк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Высокогорненского городского

поселения

от 17.10.2011 № 54

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Высокогорненского городского поселения (далее - администрация поселения).

1.2. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (далее - административные регламенты) разрабатываются специалистами администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции (далее - специалист, являющийся разработчиком административного регламента).

1.3. При подготовке административных регламентов специалист, являющийся разработчиком административного регламента, предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;

в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции. Специалист, являющийся разработчиком административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции;

г) указание ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

д) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.

1.4. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.5. Наименование административного регламента определяется органом, являющимся разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, содержащейся в реестре муниципальных услуг (функций) Высокогорненского городского поселения.

1.6. Исполнение администрацией городского поселения отдельных государственных полномочий Хабаровского края, переданных краевыми законами, производится на основании соответствующих административных регламентов, утвержденных органами исполнительной власти Хабаровского края.

1.7. Административные регламенты утверждаются постановлениями администрации городского поселения и подлежат опубликованию в соответствии с Положением о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений) главы Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением  администрации Высокогорненского городского поселения  от 11 октября 2010 г. № 53 «Об утверждении Положения о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений) главы Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края» (далее - Положение о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений)), а также размещению в сети Интернет на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района по адресу www.vanino.org.

 

2. Подготовка проекта административного

регламента исполнения муниципальной функции

 

2.1. Подготовка проекта административного регламента осуществляется специалистом, являющимся разработчиком административного регламента, в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2.2.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

2.2.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента.

2.2.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района (далее - Интернет-портал) по адресу www.vanino.org и не может составлять менее месяца.

2.2.4. Для проведения независимой экспертизы на Интернет-портале размещается проект административного регламента в формате doc или pdf и уведомление о разработке проекта административного регламента.

2.2.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется специалисту, являющемуся разработчиком административного регламента. Специалист, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

2.2.6. Непоступление заключения независимой экспертизы специалисту, являющемуся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения административного регламента.

2.3. Проект административного регламента, доработанный с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключениях независимой экспертизы, подлежит согласованию в соответствии с Положением о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений).

2.3.1. Проект административного регламента подлежит обязательному согласованию со специалистом по оргработе  администрации Высокогорненского городского поселения (далее – специалист по оргработе), проводящим экспертизу в части оценки соответствия проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», настоящим Порядком, в том числе:

а) комплектности поступивших на экспертизу материалов;

б) соответствия структуры и содержания проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка;

в) полноты описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;

г) учета замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;

д) исполнения муниципальной функции в электронной форме.

Экспертиза проводится в течение 7 рабочих дней.

2.3.2. Проект административного регламента, доработанный с учетом замечаний и предложений специалиста по оргработе, подлежит экспертизе в части оценки соответствия проекта административного регламента требованиям законов и иных нормативных правовых актов, а также антикоррупционной экспертизе. Экспертиза проводится в течение 7 рабочих дней.

2.3.3. На экспертизу, проводимую в соответствии с подпунктами 2.3.1, 2.3.2 настоящего Порядка, представляются следующие документы:

- проект постановления администрации городского поселения об утверждении административного регламента;

- проект административного регламента;

- приложения к проекту административного регламента;

- блок-схема процесса исполнения муниципальной функции;

- пояснительная записка к проекту постановления об утверждении административного регламента, в которой приводится информация о нормативных правовых актах, во исполнение которых подготовлен проект административного регламента, об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан;

- заключения независимой экспертизы (в случае их поступления).

2.3.4. В случае нарушения порядка подготовки и согласования проекта административного регламента, его несоответствия законодательству специалист по оргработе не визируя его, дают соответствующее заключение с изложением причин отклонения.

2.3.5. Специалист, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях специалиста по оргработе.

2.4. Проект постановления администрации городского поселения об утверждении административного регламента представляется для подписания главе администрации Высокогорненского городского поселения.

2.5. Блок-схема процесса подготовки проекта административного регламента приведена в приложении к настоящему Порядку.

 

3. Требования к содержанию административных

регламентов исполнения муниципальных функций

 

3.1. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

3.2. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной функции;

б) наименование должности специалиста, непосредственно исполняющего муниципальную функцию; иные органы исполнительной власти, организации и учреждения, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции;

д) описание результатов исполнения муниципальной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции.

3.3. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции;

б) срок исполнения муниципальной функции.

3.4. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения, графике работы, справочные телефоны специалистов администрации городского поселения, организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, способах получения информации о местах их нахождения, графиках работы, справочных телефонах;

б) адреса официальных сайтов специалистов, являющихся разработчиками административных регламентов, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;

в) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием региональной информационной системы ППортал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

г) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а - в» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах органов, являющихся разработчиками административных регламентов, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции; в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

В подразделе «Срок исполнения муниципальной функции» указывается общий срок исполнения муниципальной функции.

3.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.

В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

3.6. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту. В случае участия в исполнении муниципальной функции других органов местного самоуправления, организаций и учреждений разрабатывается схема межведомственного взаимодействия.

3.7. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции;

в) ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

3.8. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих указывается:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;

г) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

д) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

е) сроки рассмотрения жалобы (претензии).

 

Главный специалист администрации                                   О.А. Барановская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

разработки и утверждения

административных регламентов

исполнения муниципальных функций

 

Разработка проекта административного регламента в соответствии с Порядком             разработки и утверждения административных регламентов исполнения                 

муниципальных функций

 

 

Размещение проекта административного регламента в сети Интернет на

официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района по адресу www.vanino.org для проведения независимой экспертизы

 

 

Представление (в рамках процедуры согласования) проекта административного регламента специалисту по оргработе делами для оценки соответствия проекта административного регламента требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций

 

 

 

Представление (в рамках процедуры согласования) проекта административного регламента специалисту по оргработе для проведения экспертизы для проведения оценки соответствия проекта административного регламента требованиям нормативных правовых актов, а также антикоррупционной экспертизы

 

 

 

Согласование проекта административного регламента в соответствии с

Положением о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений), утвержденным постановлением главы    администрации Высокогорненского городского поселения от 11.10.2011  № 53 «Об утверждении Положения о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений) главы  Высокогорненского городского поселения и администрации Высокогорненского городского поселения

 

 

 

Представление проекта постановления администрации городского поселения об утверждении административного регламента на подписание главе городского поселения

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Высокогорненского городского

поселения

от 17.10.2011 № 54

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Высокогорненского городского поселения (далее - администрация городского поселения).

1.2. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) разрабатываются специалистами администрации городского поселения, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, являющийся разработчиком административного регламента).

1.3. При подготовке административных регламентов специалист, являющийся разработчиком административного регламента, предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и административных действий;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Специалист, являющийся разработчиком административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и края;

д) указание ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.4. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.5. Наименование административного регламента определяется специалистом, являющимся разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, содержащейся в реестре муниципальных услуг (функций) Высокогорненского городского поселения.

1.6. Исполнение администрацией городского поселения отдельных государственных полномочий Хабаровского края, переданных краевыми законами, производится на основании соответствующих административных регламентов, утвержденных органами исполнительной власти Хабаровского края.

1.7. Административные регламенты утверждаются постановлениями администрации городского поселения и подлежат опубликованию в соответствии с Положением о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений) главы Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением  администрации Высокогорненского городского поселения 11 октября 2011 г. № 53 «Об утверждении Положения о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений) главы Ванинского муниципального района Хабаровского края и администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края» (далее - Положение о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений), а также размещению в сети Интернет на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района по адресу www.vanino.org.

 

2. Подготовка проекта административного

регламента предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Подготовка проекта административного регламента осуществляется специалистом, являющимся разработчиком административного регламента, в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2.2.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

2.2.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

2.2.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района (далее - Интернет-портал) по адресу www.vanino.org и не может составлять менее одного месяца.

2.2.4. Для проведения независимой экспертизы на Интернет-портале размещается проект административного регламента в формате doc или pdf, а также уведомление о разработке проекта административного регламента.

2.2.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется специалисту, являющемуся разработчиком административного регламента. Специалист, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

2.2.6. Непоступление заключения независимой экспертизы специалисту, являющемуся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения административного регламента.

2.3. Проект административного регламента, доработанный с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключениях независимой экспертизы, подлежит согласованию в соответствии с Положением о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений).

2.3.1. Проект административного регламента подлежит обязательному согласованию со специалистом администрации по оргработе  (далее – специалист по оргработе), проводящим экспертизу в части оценки соответствия проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», настоящим Порядком, в том числе:

а) комплектности поступивших на экспертизу материалов;

б) соответствия структуры и содержания проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка;

в) полноты описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;

г) учета замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;

д) предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Экспертиза проводится в течение 7 рабочих дней.

2.3.2. Проект административного регламента, доработанный с учетом замечаний и предложений специалиста по оргработе, подлежит экспертизе в части оценки соответствия проекта административного регламента требованиям законов и иных нормативных правовых актов, а также антикоррупционной экспертизу. Экспертиза проводится в течение 7 рабочих дней.

2.3.3. На экспертизу, проводимую в соответствии с подпунктами 2.3.1, 2.3.2 настоящего Порядка, представляются следующие документы:

- проект постановления администрации городского поселения об утверждении административного регламента;

- проект административного регламента;

- приложения к проекту административного регламента;

- блок-схема процесса исполнения муниципальной функции;

- пояснительная записка к проекту постановления об утверждении административного регламента, в которой приводится информация о нормативных правовых актах, во исполнение которых подготовлен проект административного регламента, об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан;

- заключения независимой экспертизы (в случае их поступления).

2.3.4. В случае нарушения порядка подготовки и согласования проекта административного регламента, его несоответствия законодательству специалист по оргработе, не визируя его, дают соответствующие заключения с изложением причин отклонения.

2.3.5. Специалист, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях специалиста по оргработе.

2.4. Проект постановления администрации городского поселения об утверждении административного регламента представляется для подписания главе администрации Высокогорненского городского поселения.

2.5. Блок-схема процесса подготовки проекта административного регламента приведена в приложении к настоящему Порядку.

 

3. Требования к содержанию административных

регламентов предоставления муниципальных услуг

 

3.1. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

3.2. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;

в) требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- информация о местах нахождения и графике работы специалистов администрации,  предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- справочные телефоны специалистов администрации городского поселения, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора;

- адреса официальных сайтов органов, являющихся разработчиками административных регламентов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые и обязательные услуги), адреса их электронной почты;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных услуг, в том числе с использованием региональной информационной системы №Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных услуг, а также на официальных сайтах органов, являющихся разработчиками административных регламентов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

3.3. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) должность специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

В данном подразделе также указывается запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг, перечень которых утверждается решением Совета депутатов Высокогорненского городского поселения;

в) результат предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных услуг, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.

Бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту.

В данном подразделе также указывается запрет требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Высокогорненского городского поселения;

ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Высокогорненского городского поселения;

к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

л) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

м) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

н) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

о) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление необходимых и обязательных услуг;

п) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

р) показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Указывается количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

3.4. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Блок-схема процесса предоставления муниципальной услуги (функции) приводится в приложении к административному регламенту. В случае участия в предоставлении муниципальной услуги других органов местного самоуправления, организаций и учреждений разрабатывается схема межведомственного взаимодействия.

3.5. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

3.6. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих указывается:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;

г) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

д) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

е) сроки рассмотрения жалобы (претензии).

 

Главный специалист администрации                                   О.А. Барановская

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

разработки и утверждения

административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Разработка проекта административного регламента в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных услуг

 

 

 

Размещение проекта административного регламента в сети Интернет на     официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района по адресу   www.vanino.org для проведения независимой экспертизы

 

 

 

Представление (в рамках процедуры согласования) проекта административного регламента специалисту по оргработе для оценки соответствия проекта административного регламента требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных услуг», Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг      

 

 

 

Представление (в рамках процедуры согласования) проекта административного регламента специалисту по оргработе для проведения экспертизы для проведения оценки соответствия проекта административного регламента требованиям нормативных правовых актов, а также антикоррупционной экспертизы

 

 

 

Согласование проекта административного регламента в соответствии с    Положением о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений), утвержденным постановлением  администрации Высокогорненского городского поселения от 11 октября 2011 г. 53 «Об утверждении Положения о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений) главы  Высокогорненского городского поселения и администрации Высокогорненского городского поселения»

 

Представление проекта постановления администрации городского поселения об утверждении административного регламента на подписание главе администрации городского поселения

 

 

_________________________________________________



↓ скачать документ ↓
↓ О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Высокогорненского городского поселения № 54  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления  ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления  ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления  ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
    от 25.03.2015   |  читать полностью...
    Солнечный удар
  • Программы в области ГО, ЧС и пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Программы органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения
  • Правила поведения поведения на льду
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Внимание! На реках лед!
  • Правила пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Будьте внимательны, соблюдайте правила пожарной безлпасности!
  • постановления администрации в области ГО и ЧС
    от 17.12.2014   |  читать полностью...
    Постановления ГО и ЧС

Новости

Видеоновости

Объявления

  • О переходе на цифровое эфирное вещание!!!
    от 03.07.2018   |  читать полностью...
    Полезная и интересная информация для любителей телевидения
  • Изменения в законодательстве о противодействии коррупции
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    можете ознакомиться
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Проект для участия в программе ППМИ выбран
    от 04.11.2017   |  читать полностью...
    Предлагаем поддержать, идет сбор подписей
  • Сход жителей по отбору проекта для участия в программе поддержки местных инициатив
    от 25.10.2017   |  читать полностью...
    Приглашаем всех жителей поселка принять активное участие
  • Налог на имущество физических лиц
    от 31.05.2016   |  читать полностью...
    Введена новая система исчисления налога на имущество
  • "Дальневосточная социальная инициатива"
    от 12.05.2016   |  читать полностью...
    Фонд "Соработничество" приглашает принять участие
  • Об обучении компьютерной грамотности
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    для граждан предпенсионного, пенсионного возраста и инвалидов
  • Оказание социальной помощи
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    отдельным категориям граждан
  • Уведомление о начале разработки проекта актуальной схемы теплоснабжения
    от 15.01.2019   |  читать полностью...
    Схема теплоснабжения Высокогорненского городского поселения
  • Выбираем приоритетный проект для участия в ППМИ
    от 25.12.2018   |  читать полностью...
    Приглашаем всех принять активное участе
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 05.12.2018   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Всероссийская неделя сбережений в 2018 году
    от 29.10.2018   |  читать полностью...
    приглашаем к активному участию
  • Информация по вопросам государственного земельного законодательства
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    Вы можете ознакомиться
  • Опрос населения
    от 06.02.2018   |  читать полностью...
    Внимание опрос
  • Оплата налогов - обязанность
    от 20.11.2017   |  читать полностью...
    Истекает срок уплаты налогов
  • Публичные обсуждения программ
    от 12.09.2017   |  читать полностью...
    Публичные обсуждения
  • Уважаемые жители поселка! Пришло время создания ТОС и в нашем поселке!
    от 15.04.2016   |  читать полностью...
    ТОС - территориальное общественное самоуправление
  • Информация О ЖКХ
    от 26.11.2015   |  читать полностью...
    Повышение правовой грамотности населения
  • Государственные услуги в электронном виде!
    от 29.10.2015   |  читать полностью...
    порядок получения государственных услуг
  • Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации
    от 26.10.2015   |  читать полностью...
    Работа с Порталом бесплатна и доступна всем заинтересованным пользователям.
  • Железная дорога - Объект повышенной опсности
    от 07.10.2015   |  читать полностью...
    "Безопасная железная дорога" и "Безопасный путь"

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

   Администрация
     Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края с ноября 2012 года по май 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края по адресу visokogorny.ru
     Электронная почта infovisokogorny.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682855, Хабаровский край, Ванинский район, посёлок Высокогорный, улица Центральная, дом 64

  Все материалы сайта Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - visokogorny.ru официальный сайт Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 04 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑


   © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз