|
|
Администрация
Нормативный правовой акт - О прогнозе социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы от 13.11.2015 Раздел нормативных правовых актов - Постановления
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАНИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.11.2015 № 148 р.п. Высокогорный
О прогнозе социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы
В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, администрация Высокогорненского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Одобрить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы, применяемый для составления проекта бюджета Высокогорненского городского поселения на 2016 год.
- Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Высокогорненского городского поселения и разместить на официальном сайте администрации Высокогорненского городского поселения в сети Интернет www.visokogorny.ru.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава городского поселения А.И.Самойлюк
ОДОБРЕН
постановлением администрации
Высокогорненского городского
поселения
от 13.11.2015 № 148
ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016-2018 ГОДЫ
(далее – Прогноз)
- Общие положения
Прогноз является документом муниципального стратегического планирования на период 2016-2018 годов и разработан в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными правыми актами Высокогорненского городского поселения, регламентирующими правовые основы стратегического планирования Высокогорненского городского поселения на среднесрочную перспективу.
Прогноз составлен на основе статистических и учетных данных Администрации Высокогорненского городского поселения и содержит в себе свод показателей социально-экономического развития поселения, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения, социальной структуры, систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
- Свод основных показателей
социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения в 2016-2018 годы
2.1. Общие показатели
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014
(факт)
|
2015 (оценка)
|
2016 (прогноз)
|
2017 (прогноз)
|
2018 (прогноз)
|
1
|
Число населенных пунктов
|
ед.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
2
|
Территория поселения
|
га.
|
95855,65
|
95855,64
|
95855,64
|
95855,65
|
95855,64
|
2.2. Демографические показатели
№ п/п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
.2014 (факт)
|
2015 (оценка)
|
2016 (прогноз)
|
2017 (прогноз)
|
2018 (прогноз)
|
1
|
Родилось
|
чел.
|
34
|
33
|
33
|
33
|
33
|
2
|
Умерло
|
чел.
|
33
|
48
|
40
|
40
|
40
|
3
|
Естественная убыль
|
чел.
|
-1
|
15
|
3
|
3
|
3
|
4
|
Численность населения
|
чел.
|
3291
|
3176
|
3176
|
3176
|
3176
|
2.3. Занятость населения
№ п/п
|
Показатели
|
Ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1.
|
Трудоспособное население
|
чел.
|
1812
|
1779
|
1779
|
1779
|
1779
|
2.
|
Численность граждан, имеющих статус безработных
|
чел.
|
31
|
16
|
16
|
16
|
16
|
3.
|
Уровень безработицы
|
%
|
1,7
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
2.4. Производственная сфера
№ п/п
|
Показатели
|
Ед.
изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1.
|
Число предприятий и учреждений всех форм собственности, всего
|
ед.
|
72
|
71
|
71
|
71
|
71
|
в т.ч.: государственной формы собственности
|
ед.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
муниципальной формы собственности
|
ед.
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
иной формы собственности
|
ед.
|
66
|
65
|
65
|
65
|
65
|
2.5. Показатели сельского хозяйства
№ п\п
|
Показатель
|
Ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Численность личных подсобных хозяйств, всего
|
ед.
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
|
В них поголовье скота:
Коровы
Свиньи
Куры
Кролики
|
гол.
|
64
46
734
130
|
50
43
715
136
|
58
43
715
136
|
63
45
730
136
|
63
45
730
136
|
2.6. Показатели торговли и общественного питания
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Число предприятий розничной торговли
|
ед.
|
34
|
33
|
33
|
33
|
33
|
2
|
Число предприятий общественного питания
|
ед.
|
3
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2.7. Показатели предприятий бытового обслуживания населения
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Предприятия бытового обслуживания населения, всего
|
ед.
|
7
|
8
|
8
|
8
|
8
|
из них по видам услуг:
|
|
|
|
|
|
|
- услуги бани
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- услуги парикмахерских
|
ед.
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
- услуги автосервисов
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.8. Показатели жилищного фонда
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Общая площадь жилищного фонда, всего
|
тыс.м².
|
82,74
|
82,74
|
82,74
|
82,74
|
82,74
|
2
|
Число домов индивидуального типа
|
ед.
|
8
|
8
|
8
|
11
|
11
|
3
|
Оборудование жилищного фонда:
|
|
|
|
|
|
|
Водопроводом
|
%
|
67
|
67
|
67
|
67
|
67
|
Канализацией
|
%
|
62
|
62
|
62
|
62
|
62
|
Центральным отоплением
|
%
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
Газом
|
%
|
36,7
|
36,7
|
36,7
|
36,7
|
36,7
|
Горячим водоснабжением
|
%
|
58
|
58
|
58
|
58
|
58
|
4
|
Муниципальная жилая площадь
|
тыс.м2
|
20,4
|
18,89
|
18,89
|
18,89
|
18,89
|
5
|
Общая площадь приватизированного жилья
|
тыс.м2
|
62,34
|
63,82
|
63,82
|
63,82
|
|
6
|
Процент приватизированного жилья
|
%
|
75,3
|
77,1
|
77,1
|
77,1
|
77,1
|
7
|
Общая площадь ветхого жилья с износом более 70%
|
тыс.м2
|
0,13
|
0,13
|
0,13
|
0,14
|
0,14
|
8
|
Число семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в том числе: получившие жилое помещение вне очереди
|
ед.
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
2.9. Показатели коммунального хозяйства.
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Бойлерная
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Протяженность теплосетей
|
км
|
13,914
|
13,914
|
13,914
|
13,914
|
13,914
|
3
|
Водонасосная станция
|
Ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
Котельные
|
Ед.
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
Мощность водопроводных сооружений
|
Тыс.м3 в сутки
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
6
|
Протяженность водопроводной сети
|
км
|
21,3
|
21,6
|
21,6
|
21,6
|
21,6
|
7
|
Число уличных водопроводов
|
Ед.
|
14
|
15
|
15
|
15
|
15
|
8
|
Водоотведение: протяженность сетей
|
км
|
8,1
|
8,1
|
8,1
|
8,1
|
8,1
|
9
|
Поступление сточных вод
|
Тыс.м3 в сутки
|
0,62
|
0,62
|
0,62
|
0,62
|
0,62
|
10
|
Газоснабжение сжиженным газом
|
Тыс.кг. в месяц
|
3,59
|
3,59
|
3,59
|
3,59
|
3,59
|
11
|
Электроснабжение протяженность
|
км
|
10,59
|
10,59
|
10,59
|
10,59
|
10,59
|
12
|
Потребление электроэнергии
|
кВт.час в год
|
20967,62
|
20967,62
|
20967,62
|
20967,62
|
20967,62
|
2.10. Показатели благоустройства
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Контейнера для сбора ТБО
|
ед.
|
59
|
59
|
59
|
59
|
59
|
2
|
Ящики для мусороприемника
|
ед.
|
52
|
52
|
52
|
52
|
52
|
3
|
Количество полигонов для ТБО (свалок)
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
Места захоронения
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.11. Показатели дорожного хозяйства
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Протяженность автомобильных дорог в границах поселения
|
км
|
19,9
|
19,9
|
19,9
|
19,9
|
19,9
|
в т.ч. с твёрдым покрытием
|
км
|
0
|
0
|
0
|
1
|
2
|
2.12. Показатели связи
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Количество АТС
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
в т.ч. цифровых
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Количество таксофонов поселковой телефонной сети
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
3
|
Сотовая подвижная связь (операторы)
|
ед.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2.13. Показатели правоохранительной деятельности
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Число опорных пунктов
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Число добровольных народных дружин (ДНД)
|
ед.
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.14. Показатели образования
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Численность дошкольных учреждений на территории поселения
|
ед.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Численность детей, посещающих дошкольные учреждения
|
чел.
|
155
|
188
|
188
|
188
|
188
|
3
|
Численность обслуживающего персонала дошкольных учреждений
|
чел.
|
40
|
42
|
42
|
42
|
42
|
4
|
Обеспеченность местами в муниципальных детских дошкольных учреждениях
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5
|
Число общеобразовательных школ на территории поселения
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
6
|
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях
|
чел.
|
364
|
388
|
388
|
388
|
388
|
7
|
Численность обслуживающего персонала в общеобразовательных школах
|
чел.
|
49
|
51
|
51
|
51
|
51
|
8
|
Численность учреждений дополнительного образования
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
9
|
Численность детей, посещающих учреждение дополнительного образования
|
чел.
|
56
|
46
|
46
|
46
|
46
|
10
|
Число обслуживающего персонала
|
чел.
|
6
|
5
|
5
|
5
|
5
|
2.15. Показатели здравоохранения
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Количество медицинских учреждений
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Мощность (койкомест)
|
ед.
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
3
|
Численность среднего медицинского персонала
|
чел.
|
61
|
60
|
60
|
60
|
60
|
2.16. Показатели культуры
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Дома культуры, клубы
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Библиотеки
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
Музеи
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Парки
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Количество кружков для взрослых и детей по интересам
|
ед.
|
7
|
24
|
24
|
24
|
24
|
2.17. Финансовые показатели
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Доходы, всего в том числе:
|
тыс.руб.
|
20061,955
|
19481,499
|
18589,79
|
18953,4
|
20044,3
|
|
Налоговые доходы
|
тыс.руб.
|
15252,0
|
17081,0
|
16878,6
|
17282,8
|
18257,7
|
|
Неналоговые доходы
|
тыс.руб.
|
3727,743
|
1760,6
|
1638,6
|
1670,6
|
1786,6
|
|
Безвозмездные поступления
|
тыс.руб.
|
1082,212
|
639,899
|
72,59
|
|
|
2
|
Расходы, всего
|
тыс.руб.
|
14752,895
|
25156,446
|
20441,49
|
|
|
3
|
Дефицит (профицит) бюджета, всего
|
тыс.руб.
|
5309,0
|
-5674,947
|
-1851,7
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к прогнозу социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения
на 2016-2018 годы
Основными целями прогноза является создание условий для социально-экономического развития городского поселения, решение проблем в социальной сфере, повышение уровня жизни населения, обеспечение сохранности здоровья и благосостояния населения.
Составление прогноза велось согласно методическим рекомендациям и основным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Хабаровского края.
Функционирование экономики городского поселения в среднесрочной перспективе будет определяться внешними и внутренними условиями и факторами.
К внутренним условиям, влияющим на темпы развития экономики, относятся следующие факторы:
- организация инвестиционной деятельности;
- состояние производственных фондов, степень их изношенности;
- повышение эффективности использования капитальных и интеллектуальных ресурсов за счет высвобождения предпринимательской инициативы и роста материального благосостояния;
- стимулирование роста предложения товаров путем повышения уровня конкуренции, развитие инфраструктуры торговли;
- демографическая ситуация;
- реализация бюджетной политики;
- формирование современной инфраструктуры, обеспечение занятости населения, развитие малого предпринимательства и рост заработной платы.
Демографическая ситуация в Высокогорненском городском поселении, как и в целом по Российской Федерации, характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной с превышением смертности над рождаемостью.
По прогнозам администрации поселения, численность постоянного населения поселения к концу 2018 года сократится по отношению к уровню 2014 года на 115 человек, в том числе: за счет естественной убыли - на 3 человека.
Сокращение численности населения в трудоспособном возрасте приведет к уменьшению численности экономически активного населения. Даже с учетом ожидаемого роста экономической активности молодежи, пенсионеров и женщин, имеющих малолетних детей, ожидается сокращение численности экономически активного населения на 115 человек.
На сегодняшний день официально зарегистрированных безработных граждан по поселению 16 человека, уровень безработицы в поселении составляет 0,9%. В предстоящей трехлетней перспективе, как и предыдущие годы, будут осуществляться меры по организации занятости безработных граждан через общественные работы.
Оборот розничной торговли к 2018 году вырастет с учетом роста цен на товары. Повышение спроса населения на товары и услуги, в связи с ростом реальных доходов, будет способствовать развитию среднего и малого бизнеса на территории поселения, что частично решит проблему занятости населения. Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения городского поселения.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения надежности и эффективности ее функционирования, повышения качества предоставляемых услуг предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса в ближайшей трехлетней перспективе замена устаревшего оборудования, изношенных отопительных, аварийных тепловых и водопроводных сетей.
Продолжится работа по благоустройству территории поселения, включающая в себя мероприятия по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, озеленение, системы уличного освещения, укреплению материально-технической базы поселения в сфере благоустройства и привлечению к участию в решении проблем благоустройства жителей поселения, предприятий, организаций и учреждений, зарегистрированных на территории поселения.
Развитие малого и среднего бизнеса будет определяться преимущественно динамикой спроса на предоставляемые товары и услуги.
Прогноз показателей баланса финансовых ресурсов поселения разработан в соответствии с действующим законодательством. Доходы в бюджетную систему формируются за счёт налоговых и неналоговых поступлений, безвозмездных поступлений.
Доходная часть бюджета муниципального образования по налоговым доходам на 2015 год и плановом периоде до 2018 года сформирована с учетом изменений налогового законодательства, нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
Исходя из сложившихся нормативов отчислений по бюджетообразующим налогам поселения (100% – налог на совокупный доход, 100% – земельный налог, налог на имущество физических лиц, государственная пошлина, специальные налоговые режимы, 10% – налог на доходы физических лиц), действующего налогового законодательства и сложившейся системы межбюджетных отношений, неналоговых поступлений.
Бюджет Высокогорненского городского поселения в среднесрочной перспективе на 2016 год будет являться с финансовой точки зрения сбалансированным по всем вариантам: расходы местного бюджета в полном объеме будут обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита бюджета.
В целом для прогноза социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения на 2016-2018 годы остается характерным динамичное развитие экономики и социальной сферы, позволяющее создать условия для дальнейшего повышения уровня качества жизни населения.
О прогнозе социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы
В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, администрация Высокогорненского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Одобрить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы, применяемый для составления проекта бюджета Высокогорненского городского поселения на 2016 год.
- Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Высокогорненского городского поселения и разместить на официальном сайте администрации Высокогорненского городского поселения в сети Интернет www.visokogorny.ru.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава городского поселения А.И.Самойлюк
ОДОБРЕНО
постановлением администрации
Высокогорненского городского
поселения
от_____________№_______
ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016-2018 ГОДЫ
(далее – Прогноз)
- Общие положения
Прогноз является документом муниципального стратегического планирования на период 2016-2018 годов и разработан в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными правыми актами Высокогорненского городского поселения, регламентирующими правовые основы стратегического планирования Высокогорненского городского поселения на среднесрочную перспективу.
Прогноз составлен на основе статистических и учетных данных Администрации Высокогорненского городского поселения и содержит в себе свод показателей социально-экономического развития поселения, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения, социальной структуры, систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
- Свод основных показателей
социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения в 2016-2018 годы
2.1. Общие показатели
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014
(факт)
|
2015 (оценка)
|
2016 (прогноз)
|
2017 (прогноз)
|
2018 (прогноз)
|
1
|
Число населенных пунктов
|
ед.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
2
|
Территория поселения
|
га.
|
95855,65
|
95855,64
|
95855,64
|
95855,65
|
95855,64
|
2.2. Демографические показатели
№ п/п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
.2014 (факт)
|
2015 (оценка)
|
2016 (прогноз)
|
2017 (прогноз)
|
2018 (прогноз)
|
1
|
Родилось
|
чел.
|
34
|
33
|
33
|
33
|
33
|
2
|
Умерло
|
чел.
|
33
|
48
|
40
|
40
|
40
|
3
|
Естественная убыль
|
чел.
|
-1
|
15
|
3
|
3
|
3
|
4
|
Численность населения
|
чел.
|
3291
|
3176
|
3176
|
3176
|
3176
|
2.3. Занятость населения
№ п/п
|
Показатели
|
Ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1.
|
Трудоспособное население
|
чел.
|
1812
|
1779
|
1779
|
1779
|
1779
|
2.
|
Численность граждан, имеющих статус безработных
|
чел.
|
31
|
16
|
16
|
16
|
16
|
3.
|
Уровень безработицы
|
%
|
1,7
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
2.4. Производственная сфера
№ п/п
|
Показатели
|
Ед.
изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1.
|
Число предприятий и учреждений всех форм собственности, всего
|
ед.
|
72
|
71
|
71
|
71
|
71
|
в т.ч.: государственной формы собственности
|
ед.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
муниципальной формы собственности
|
ед.
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
иной формы собственности
|
ед.
|
66
|
65
|
65
|
65
|
65
|
2.5. Показатели сельского хозяйства
№ п\п
|
Показатель
|
Ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Численность личных подсобных хозяйств, всего
|
ед.
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
|
В них поголовье скота:
Коровы
Свиньи
Куры
Кролики
|
гол.
|
64
46
734
130
|
50
43
715
136
|
58
43
715
136
|
63
45
730
136
|
63
45
730
136
|
2.6. Показатели торговли и общественного питания
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Число предприятий розничной торговли
|
ед.
|
34
|
33
|
33
|
33
|
33
|
2
|
Число предприятий общественного питания
|
ед.
|
3
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2.7. Показатели предприятий бытового обслуживания населения
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Предприятия бытового обслуживания населения, всего
|
ед.
|
7
|
8
|
8
|
8
|
8
|
из них по видам услуг:
|
|
|
|
|
|
|
- услуги бани
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- услуги парикмахерских
|
ед.
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
- услуги автосервисов
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.8. Показатели жилищного фонда
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Общая площадь жилищного фонда, всего
|
тыс.м².
|
82,74
|
82,74
|
82,74
|
82,74
|
82,74
|
2
|
Число домов индивидуального типа
|
ед.
|
8
|
8
|
8
|
11
|
11
|
3
|
Оборудование жилищного фонда:
|
|
|
|
|
|
|
Водопроводом
|
%
|
67
|
67
|
67
|
67
|
67
|
Канализацией
|
%
|
62
|
62
|
62
|
62
|
62
|
Центральным отоплением
|
%
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
Газом
|
%
|
36,7
|
36,7
|
36,7
|
36,7
|
36,7
|
Горячим водоснабжением
|
%
|
58
|
58
|
58
|
58
|
58
|
4
|
Муниципальная жилая площадь
|
тыс.м2
|
20,4
|
18,89
|
18,89
|
18,89
|
18,89
|
5
|
Общая площадь приватизированного жилья
|
тыс.м2
|
62,34
|
63,82
|
63,82
|
63,82
|
|
6
|
Процент приватизированного жилья
|
%
|
75,3
|
77,1
|
77,1
|
77,1
|
77,1
|
7
|
Общая площадь ветхого жилья с износом более 70%
|
тыс.м2
|
0,13
|
0,13
|
0,13
|
0,14
|
0,14
|
8
|
Число семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в том числе: получившие жилое помещение вне очереди
|
ед.
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
2.9. Показатели коммунального хозяйства.
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Бойлерная
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Протяженность теплосетей
|
км
|
13,914
|
13,914
|
13,914
|
13,914
|
13,914
|
3
|
Водонасосная станция
|
Ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
Котельные
|
Ед.
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
Мощность водопроводных сооружений
|
Тыс.м3 в сутки
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
6
|
Протяженность водопроводной сети
|
км
|
21,3
|
21,6
|
21,6
|
21,6
|
21,6
|
7
|
Число уличных водопроводов
|
Ед.
|
14
|
15
|
15
|
15
|
15
|
8
|
Водоотведение: протяженность сетей
|
км
|
8,1
|
8,1
|
8,1
|
8,1
|
8,1
|
9
|
Поступление сточных вод
|
Тыс.м3 в сутки
|
0,62
|
0,62
|
0,62
|
0,62
|
0,62
|
10
|
Газоснабжение сжиженным газом
|
Тыс.кг. в месяц
|
3,59
|
3,59
|
3,59
|
3,59
|
3,59
|
11
|
Электроснабжение протяженность
|
км
|
10,59
|
10,59
|
10,59
|
10,59
|
10,59
|
12
|
Потребление электроэнергии
|
кВт.час в год
|
20967,62
|
20967,62
|
20967,62
|
20967,62
|
20967,62
|
2.10. Показатели благоустройства
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Контейнера для сбора ТБО
|
ед.
|
59
|
59
|
59
|
59
|
59
|
2
|
Ящики для мусороприемника
|
ед.
|
52
|
52
|
52
|
52
|
52
|
3
|
Количество полигонов для ТБО (свалок)
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
Места захоронения
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.11. Показатели дорожного хозяйства
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Протяженность автомобильных дорог в границах поселения
|
км
|
19,9
|
19,9
|
19,9
|
19,9
|
19,9
|
в т.ч. с твёрдым покрытием
|
км
|
0
|
0
|
0
|
1
|
2
|
2.12. Показатели связи
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Количество АТС
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
в т.ч. цифровых
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Количество таксофонов поселковой телефонной сети
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
3
|
Сотовая подвижная связь (операторы)
|
ед.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2.13. Показатели правоохранительной деятельности
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Число опорных пунктов
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Число добровольных народных дружин (ДНД)
|
ед.
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.14. Показатели образования
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Численность дошкольных учреждений на территории поселения
|
ед.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Численность детей, посещающих дошкольные учреждения
|
чел.
|
155
|
188
|
188
|
188
|
188
|
3
|
Численность обслуживающего персонала дошкольных учреждений
|
чел.
|
40
|
42
|
42
|
42
|
42
|
4
|
Обеспеченность местами в муниципальных детских дошкольных учреждениях
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5
|
Число общеобразовательных школ на территории поселения
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
6
|
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях
|
чел.
|
364
|
388
|
388
|
388
|
388
|
7
|
Численность обслуживающего персонала в общеобразовательных школах
|
чел.
|
49
|
51
|
51
|
51
|
51
|
8
|
Численность учреждений дополнительного образования
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
9
|
Численность детей, посещающих учреждение дополнительного образования
|
чел.
|
56
|
46
|
46
|
46
|
46
|
10
|
Число обслуживающего персонала
|
чел.
|
6
|
5
|
5
|
5
|
5
|
2.15. Показатели здравоохранения
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Количество медицинских учреждений
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Мощность (койкомест)
|
ед.
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
3
|
Численность среднего медицинского персонала
|
чел.
|
61
|
60
|
60
|
60
|
60
|
2.16. Показатели культуры
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Дома культуры, клубы
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Библиотеки
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
Музеи
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Парки
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Количество кружков для взрослых и детей по интересам
|
ед.
|
7
|
24
|
24
|
24
|
24
|
2.17. Финансовые показатели
№ п\п
|
Показатель
|
ед. изм.
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
(оценка)
|
2016 год
(прогноз)
|
2017 год
(прогноз)
|
2018 год
(прогноз)
|
1
|
Доходы, всего в том числе:
|
тыс.руб.
|
20061,955
|
19481,499
|
18589,79
|
18953,4
|
20044,3
|
|
Налоговые доходы
|
тыс.руб.
|
15252,0
|
17081,0
|
16878,6
|
17282,8
|
18257,7
|
|
Неналоговые доходы
|
тыс.руб.
|
3727,743
|
1760,6
|
1638,6
|
1670,6
|
1786,6
|
|
Безвозмездные поступления
|
тыс.руб.
|
1082,212
|
639,899
|
72,59
|
|
|
2
|
Расходы, всего
|
тыс.руб.
|
14752,895
|
25156,446
|
20441,49
|
|
|
3
|
Дефицит (профицит) бюджета, всего
|
тыс.руб.
|
5309,0
|
-5674,947
|
-1851,7
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к прогнозу социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения
на 2016-2018 годы
Основными целями прогноза является создание условий для социально-экономического развития городского поселения, решение проблем в социальной сфере, повышение уровня жизни населения, обеспечение сохранности здоровья и благосостояния населения.
Составление прогноза велось согласно методическим рекомендациям и основным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Хабаровского края.
Функционирование экономики городского поселения в среднесрочной перспективе будет определяться внешними и внутренними условиями и факторами.
К внутренним условиям, влияющим на темпы развития экономики, относятся следующие факторы:
- организация инвестиционной деятельности;
- состояние производственных фондов, степень их изношенности;
- повышение эффективности использования капитальных и интеллектуальных ресурсов за счет высвобождения предпринимательской инициативы и роста материального благосостояния;
- стимулирование роста предложения товаров путем повышения уровня конкуренции, развитие инфраструктуры торговли;
- демографическая ситуация;
- реализация бюджетной политики;
- формирование современной инфраструктуры, обеспечение занятости населения, развитие малого предпринимательства и рост заработной платы.
Демографическая ситуация в Высокогорненском городском поселении, как и в целом по Российской Федерации, характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной с превышением смертности над рождаемостью.
По прогнозам администрации поселения, численность постоянного населения поселения к концу 2018 года сократится по отношению к уровню 2014 года на 115 человек, в том числе: за счет естественной убыли - на 3 человека.
Сокращение численности населения в трудоспособном возрасте приведет к уменьшению численности экономически активного населения. Даже с учетом ожидаемого роста экономической активности молодежи, пенсионеров и женщин, имеющих малолетних детей, ожидается сокращение численности экономически активного населения на 115 человек.
На сегодняшний день официально зарегистрированных безработных граждан по поселению 16 человека, уровень безработицы в поселении составляет 0,9%. В предстоящей трехлетней перспективе, как и предыдущие годы, будут осуществляться меры по организации занятости безработных граждан через общественные работы.
Оборот розничной торговли к 2018 году вырастет с учетом роста цен на товары. Повышение спроса населения на товары и услуги, в связи с ростом реальных доходов, будет способствовать развитию среднего и малого бизнеса на территории поселения, что частично решит проблему занятости населения. Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения городского поселения.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения надежности и эффективности ее функционирования, повышения качества предоставляемых услуг предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса в ближайшей трехлетней перспективе замена устаревшего оборудования, изношенных отопительных, аварийных тепловых и водопроводных сетей.
Продолжится работа по благоустройству территории поселения, включающая в себя мероприятия по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, озеленение, системы уличного освещения, укреплению материально-технической базы поселения в сфере благоустройства и привлечению к участию в решении проблем благоустройства жителей поселения, предприятий, организаций и учреждений, зарегистрированных на территории поселения.
Развитие малого и среднего бизнеса будет определяться преимущественно динамикой спроса на предоставляемые товары и услуги.
Прогноз показателей баланса финансовых ресурсов поселения разработан в соответствии с действующим законодательством. Доходы в бюджетную систему формируются за счёт налоговых и неналоговых поступлений, безвозмездных поступлений.
Доходная часть бюджета муниципального образования по налоговым доходам на 2015 год и плановом периоде до 2018 года сформирована с учетом изменений налогового законодательства, нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
Исходя из сложившихся нормативов отчислений по бюджетообразующим налогам поселения (100% – налог на совокупный доход, 100% – земельный налог, налог на имущество физических лиц, государственная пошлина, специальные налоговые режимы, 10% – налог на доходы физических лиц), действующего налогового законодательства и сложившейся системы межбюджетных отношений, неналоговых поступлений.
Бюджет Высокогорненского городского поселения в среднесрочной перспективе на 2016 год будет являться с финансовой точки зрения сбалансированным по всем вариантам: расходы местного бюджета в полном объеме будут обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита бюджета.
В целом для прогноза социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения на 2016-2018 годы остается характерным динамичное развитие экономики и социальной сферы, позволяющее создать условия для дальнейшего повышения уровня качества жизни населения.
↓ скачать документ ↓ ↓ О прогнозе социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
|
|
|