версия для слабовидящих Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположен по адресу visokogorny.ru
Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Администрация Совет депутатов интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Администрация
Глава городского поселения
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Информация по жилищьно-коммунальным услугам
Открытые конкурсы и их результаты
Генеральный план Высокогорненского городского поселения
Бюджет Высокогорненского городского поселения
Социально-экономическое развитие Высокогорненского городского поселения
Правила землепользования и застройки Высокогорненского городского поселения
Благоустройство Высокогорненского городского поселения
Гарантирующая организация для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения Высокогорненского городского поселения
Долгосрочные муниципальные программы
Предоставление земельных участков многодетным семьям
Уставные документы
ТОС
Комфортная городская среда
Проекты для обсуждения
Концессия
"Прокурор разъясняет"
Поддержка малого и среднего предпринимательства
Информация для налогоплательщиков
Муниципальный контроль
Администрация

Нормативный правовой акт - О прогнозе социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы от 13.11.2015
Раздел нормативных правовых актов - Постановления


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ                                                                                      ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ                                    ВАНИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 13.11.2015 №  148                                                                                                                                   р.п. Высокогорный

 

 

О прогнозе социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018  годы

 

В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, администрация Высокогорненского городского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Одобрить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы, применяемый для составления проекта бюджета Высокогорненского городского поселения на 2016 год.
  2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Высокогорненского городского поселения и разместить на официальном сайте администрации Высокогорненского городского поселения в сети Интернет www.visokogorny.ru.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

 

 

Глава городского поселения                                                           А.И.Самойлюк

 

 

 

ОДОБРЕН

постановлением администрации

Высокогорненского городского

поселения

 

от 13.11.2015 № 148

 

 

 

ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  НА 2016-2018 ГОДЫ

(далее – Прогноз)

 

  1. Общие положения

 

Прогноз является документом муниципального стратегического планирования на период 2016-2018 годов и разработан в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными правыми актами Высокогорненского городского поселения, регламентирующими правовые основы стратегического планирования Высокогорненского городского поселения на среднесрочную перспективу.

Прогноз составлен на основе статистических и учетных данных Администрации Высокогорненского городского поселения и содержит в себе свод показателей социально-экономического развития поселения, динамики производства  и потребления, уровня и качества жизни населения, социальной структуры, систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.

  1. Свод основных показателей

социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения в 2016-2018 годы

 

2.1.          Общие показатели

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

2014

(факт)

2015 (оценка)

2016 (прогноз)

2017 (прогноз)

2018 (прогноз)

1

Число населенных пунктов

ед.

5

5

5

5

5

2

Территория поселения

га.

95855,65

95855,64

95855,64

95855,65

95855,64

 

 

 

2.2.          Демографические показатели

 

№ п/п

Показатель

ед. изм.

.2014 (факт)

2015 (оценка)

2016 (прогноз)

2017 (прогноз)

2018 (прогноз)

1

Родилось

чел.

34

33

33

33

33

2

Умерло

чел.

33

48

40

40

40

3

Естественная убыль

чел.

-1

15

3

3

3

4

Численность населения

чел.

3291

3176

3176

3176

3176

 

2.3.          Занятость населения

 

№ п/п

Показатели

 

 

Ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1.

Трудоспособное население

чел.

1812

1779

1779

1779

1779

2.

Численность граждан, имеющих статус безработных

 

чел.

31

16

16

16

16

3.

Уровень безработицы

%

1,7

0,9

0,9

0,9

0,9

 

2.4.               Производственная сфера

 

№ п/п

Показатели

 

 

Ед.

изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1.

Число предприятий и учреждений всех форм собственности,  всего

ед.

72

71

71

71

71

в т.ч.:  государственной формы собственности

ед.

2

2

2

2

 

            муниципальной формы собственности

ед.

4

4

4

4

4

            иной формы собственности

ед.

66

65

65

65

65

 

2.5.          Показатели сельского хозяйства

 

№ п\п

Показатель

 

 

 

Ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Численность личных подсобных хозяйств, всего

ед.

42

42

42

42

42

 

В них поголовье скота:

Коровы

Свиньи

Куры

Кролики

гол.

 

64

46

734

130

 

50

43

715

136

 

58

43

715

136

 

63

45

730

136

 

63

45

730

136

 

2.6.     Показатели торговли и общественного питания

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Число предприятий розничной торговли

ед.

34

33

33

33

33

2

Число предприятий общественного питания

ед.

3

2

2

2

2

 

2.7.   Показатели предприятий бытового обслуживания населения

 

 

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Предприятия бытового обслуживания населения, всего

ед.

7

8

8

8

8

из них по видам услуг:

 

 

 

 

 

 

- услуги бани

ед.

1

1

1

1

1

- услуги парикмахерских

ед.

3

4

4

4

4

 

- услуги автосервисов

ед.

1

1

1

1

1

 

2.8.     Показатели жилищного фонда

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Общая площадь жилищного фонда, всего

тыс.м².

82,74

82,74

82,74

82,74

82,74

2

Число домов индивидуального типа

ед.

8

8

8

11

11

3

Оборудование жилищного фонда:

 

 

 

 

 

 

Водопроводом                              

%

67

67

67

67

67

Канализацией

%

62

62

62

62

62

Центральным отоплением

%

40

40

40

40

40

Газом

%

36,7

36,7

36,7

36,7

36,7

Горячим водоснабжением

%

58

58

58

58

58

4

Муниципальная жилая площадь

тыс.м2

20,4

18,89

18,89

18,89

18,89

5

Общая площадь приватизированного жилья

тыс.м2

62,34

63,82

63,82

63,82

 

6

Процент приватизированного жилья

%

75,3

77,1

77,1

77,1

77,1

7

Общая площадь ветхого жилья с износом более 70%

тыс.м2

0,13

0,13

0,13

0,14

0,14

8

Число семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в том числе:  получившие жилое помещение вне очереди

ед.

1

1

0

0

0

 

2.9.     Показатели коммунального хозяйства.

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Бойлерная

ед.

1

1

1

1

1

2

Протяженность теплосетей

км

13,914

13,914

13,914

13,914

13,914

3

Водонасосная станция

Ед.

1

1

1

1

1

4

Котельные

Ед.

4

4

4

4

4

5

Мощность водопроводных сооружений

Тыс.м3 в сутки

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

6

Протяженность водопроводной сети

км

21,3

21,6

21,6

21,6

21,6

7

Число уличных водопроводов

Ед.

14

15

15

15

15

8

Водоотведение: протяженность сетей

км

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

9

Поступление сточных вод

Тыс.м3 в сутки

0,62

0,62

0,62

0,62

0,62

10

Газоснабжение сжиженным газом

Тыс.кг. в месяц

3,59

3,59

3,59

3,59

3,59

11

Электроснабжение протяженность

км

10,59

10,59

10,59

10,59

10,59

12

Потребление электроэнергии

кВт.час в год

20967,62

20967,62

20967,62

20967,62

20967,62

 

2.10.      Показатели благоустройства

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

 1

Контейнера для сбора ТБО

ед.

59

59

59

59

59

 2

Ящики для мусороприемника

ед.

52

52

52

52

52

 3

Количество полигонов для ТБО (свалок)

ед.

1

1

1

1

1

 4

Места захоронения

ед.

1

1

1

1

1

 

2.11.      Показатели дорожного хозяйства

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Протяженность автомобильных дорог в границах поселения

км

19,9

19,9

19,9

19,9

19,9

в т.ч. с твёрдым покрытием

км

0

0

0

1

2

 

2.12.     Показатели связи

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Количество АТС

ед.

1

1

1

1

1

в т.ч. цифровых

ед.

1

1

1

1

1

2

Количество таксофонов поселковой телефонной сети

ед.

1

1

1

1

 

3

Сотовая подвижная связь (операторы)

ед.

3

3

3

3

3

 

2.13.     Показатели правоохранительной деятельности

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Число опорных пунктов

ед.

1

1

1

1

1

2

Число добровольных народных дружин (ДНД)

ед.

0

1

1

1

1

 

2.14.     Показатели образования

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Численность дошкольных учреждений на территории поселения

ед.

2

2

2

2

2

2

Численность детей, посещающих дошкольные учреждения

чел.

155

188

188

188

188

3

Численность обслуживающего персонала дошкольных учреждений

чел.

40

42

42

42

42

4

Обеспеченность местами в муниципальных детских дошкольных учреждениях

%

100

100

100

100

100

5

Число общеобразовательных школ на территории поселения

ед.

1

1

1

1

1

6

Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях

чел.

364

388

388

388

388

7

Численность обслуживающего персонала в общеобразовательных школах

чел.

49

51

51

51

51

8

Численность учреждений дополнительного образования

ед.

1

1

1

1

1

9

Численность детей, посещающих учреждение дополнительного образования

чел.

56

46

46

46

46

10

Число обслуживающего персонала

чел.

6

5

5

5

5

 

2.15.     Показатели здравоохранения

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Количество медицинских учреждений

ед.

1

1

1

1

1

2

Мощность (койкомест)

ед.

30

30

30

30

30

3

Численность среднего медицинского персонала

чел.

61

60

60

60

60

 

2.16.     Показатели культуры

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Дома культуры, клубы

ед.

1

1

1

1

1

2

Библиотеки

ед.

1

1

1

1

1

3

Музеи

ед.

0

0

0

0

0

4

Парки

ед.

0

0

0

0

0

5

Количество кружков для взрослых и детей по интересам

ед.

7

24

24

24

24


 

2.17.     Финансовые показатели

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Доходы, всего в том числе:

тыс.руб.

20061,955

19481,499

18589,79

18953,4

20044,3

 

Налоговые доходы

тыс.руб.

15252,0

17081,0

16878,6

17282,8

18257,7

 

Неналоговые доходы

тыс.руб.

3727,743

1760,6

1638,6

1670,6

1786,6

 

Безвозмездные поступления

тыс.руб.

1082,212

639,899

72,59

 

 

2

Расходы, всего

тыс.руб.

14752,895

25156,446

20441,49

 

 

3

Дефицит (профицит) бюджета, всего

тыс.руб.

5309,0

-5674,947

-1851,7

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к прогнозу социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения

на 2016-2018 годы

 

Основными целями прогноза является создание условий для социально-экономического развития городского поселения, решение проблем в социальной сфере, повышение уровня жизни населения, обеспечение сохранности здоровья и благосостояния населения.

Составление прогноза велось согласно методическим рекомендациям и основным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Хабаровского края.

Функционирование экономики городского поселения в среднесрочной перспективе будет определяться внешними и внутренними условиями и факторами.

К внутренним условиям, влияющим на темпы развития экономики, относятся следующие факторы:

- организация инвестиционной деятельности;

- состояние производственных фондов, степень их изношенности;

- повышение эффективности использования капитальных и интеллектуальных ресурсов за счет высвобождения предпринимательской инициативы и роста материального благосостояния;

- стимулирование роста предложения товаров путем повышения уровня конкуренции, развитие инфраструктуры торговли;

- демографическая ситуация;

- реализация бюджетной политики;

- формирование современной инфраструктуры, обеспечение занятости населения, развитие малого предпринимательства и рост заработной платы.

Демографическая ситуация в Высокогорненском городском поселении, как и в целом по Российской Федерации, характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной с превышением смертности над рождаемостью.

По прогнозам администрации поселения, численность постоянного населения поселения к концу 2018 года сократится  по отношению к уровню 2014 года на 115 человек, в том числе: за счет естественной убыли - на 3 человека.

  Сокращение численности населения в трудоспособном возрасте приведет к уменьшению численности экономически активного населения. Даже с учетом ожидаемого роста экономической активности молодежи, пенсионеров и женщин, имеющих малолетних детей, ожидается сокращение численности экономически активного населения на 115 человек.

На сегодняшний день официально зарегистрированных  безработных граждан по поселению 16 человека,  уровень безработицы в поселении составляет 0,9%. В предстоящей трехлетней перспективе, как и предыдущие годы, будут осуществляться меры по организации  занятости безработных граждан через общественные работы.

Оборот розничной торговли к 2018 году вырастет с учетом  роста цен на товары. Повышение спроса населения на товары и услуги, в связи  с ростом  реальных доходов, будет способствовать развитию среднего и малого бизнеса на территории поселения, что частично решит проблему занятости населения. Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения городского поселения.

В сфере  жилищно-коммунального хозяйства  для  обеспечения надежности и эффективности ее функционирования, повышения качества предоставляемых услуг предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса в ближайшей трехлетней перспективе замена устаревшего оборудования, изношенных отопительных,  аварийных тепловых и водопроводных сетей.

Продолжится работа по благоустройству территории поселения, включающая в себя мероприятия по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, озеленение, системы уличного  освещения, укреплению материально-технической базы поселения в сфере благоустройства и  привлечению к участию в решении проблем благоустройства жителей поселения, предприятий, организаций и учреждений, зарегистрированных на территории поселения.

Развитие малого и среднего бизнеса будет определяться преимущественно динамикой спроса на предоставляемые товары и услуги.

Прогноз показателей баланса финансовых ресурсов поселения разработан в соответствии с действующим законодательством. Доходы в бюджетную систему формируются за счёт налоговых и неналоговых поступлений, безвозмездных поступлений.

Доходная часть бюджета муниципального образования по налоговым доходам на 2015 год и плановом периоде до 2018 года сформирована с учетом изменений налогового законодательства, нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.

Исходя из сложившихся нормативов отчислений по бюджетообразующим налогам поселения (100% – налог на совокупный доход, 100% – земельный налог, налог на имущество физических лиц, государственная пошлина, специальные налоговые режимы, 10% – налог на доходы физических лиц), действующего налогового законодательства и сложившейся системы межбюджетных отношений, неналоговых поступлений.

    Бюджет Высокогорненского городского поселения в среднесрочной перспективе на 2016 год будет являться с финансовой точки зрения сбалансированным по всем вариантам: расходы местного бюджета в полном объеме будут обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита бюджета.

В целом для прогноза социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения на 2016-2018 годы остается характерным динамичное развитие экономики и социальной сферы, позволяющее создать условия для дальнейшего повышения уровня качества жизни населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О прогнозе социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018  годы

 

В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, администрация Высокогорненского городского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Одобрить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы, применяемый для составления проекта бюджета Высокогорненского городского поселения на 2016 год.
  2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Высокогорненского городского поселения и разместить на официальном сайте администрации Высокогорненского городского поселения в сети Интернет www.visokogorny.ru.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

 

 

Глава городского поселения                                                           А.И.Самойлюк

 

 

 

ОДОБРЕНО

постановлением администрации

Высокогорненского городского

поселения

 

от_____________№_______

 

 

 

ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  НА 2016-2018 ГОДЫ

(далее – Прогноз)

 

  1. Общие положения

 

Прогноз является документом муниципального стратегического планирования на период 2016-2018 годов и разработан в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными правыми актами Высокогорненского городского поселения, регламентирующими правовые основы стратегического планирования Высокогорненского городского поселения на среднесрочную перспективу.

Прогноз составлен на основе статистических и учетных данных Администрации Высокогорненского городского поселения и содержит в себе свод показателей социально-экономического развития поселения, динамики производства  и потребления, уровня и качества жизни населения, социальной структуры, систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.

  1. Свод основных показателей

социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения в 2016-2018 годы

 

2.1.          Общие показатели

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

2014

(факт)

2015 (оценка)

2016 (прогноз)

2017 (прогноз)

2018 (прогноз)

1

Число населенных пунктов

ед.

5

5

5

5

5

2

Территория поселения

га.

95855,65

95855,64

95855,64

95855,65

95855,64

 

 

 

2.2.          Демографические показатели

 

№ п/п

Показатель

ед. изм.

.2014 (факт)

2015 (оценка)

2016 (прогноз)

2017 (прогноз)

2018 (прогноз)

1

Родилось

чел.

34

33

33

33

33

2

Умерло

чел.

33

48

40

40

40

3

Естественная убыль

чел.

-1

15

3

3

3

4

Численность населения

чел.

3291

3176

3176

3176

3176

 

2.3.          Занятость населения

 

№ п/п

Показатели

 

 

Ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1.

Трудоспособное население

чел.

1812

1779

1779

1779

1779

2.

Численность граждан, имеющих статус безработных

 

чел.

31

16

16

16

16

3.

Уровень безработицы

%

1,7

0,9

0,9

0,9

0,9

 

2.4.               Производственная сфера

 

№ п/п

Показатели

 

 

Ед.

изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1.

Число предприятий и учреждений всех форм собственности,  всего

ед.

72

71

71

71

71

в т.ч.:  государственной формы собственности

ед.

2

2

2

2

 

            муниципальной формы собственности

ед.

4

4

4

4

4

            иной формы собственности

ед.

66

65

65

65

65

 

2.5.          Показатели сельского хозяйства

 

№ п\п

Показатель

 

 

 

Ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Численность личных подсобных хозяйств, всего

ед.

42

42

42

42

42

 

В них поголовье скота:

Коровы

Свиньи

Куры

Кролики

гол.

 

64

46

734

130

 

50

43

715

136

 

58

43

715

136

 

63

45

730

136

 

63

45

730

136

 

2.6.     Показатели торговли и общественного питания

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Число предприятий розничной торговли

ед.

34

33

33

33

33

2

Число предприятий общественного питания

ед.

3

2

2

2

2

 

2.7.   Показатели предприятий бытового обслуживания населения

 

 

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Предприятия бытового обслуживания населения, всего

ед.

7

8

8

8

8

из них по видам услуг:

 

 

 

 

 

 

- услуги бани

ед.

1

1

1

1

1

- услуги парикмахерских

ед.

3

4

4

4

4

 

- услуги автосервисов

ед.

1

1

1

1

1

 

2.8.     Показатели жилищного фонда

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Общая площадь жилищного фонда, всего

тыс.м².

82,74

82,74

82,74

82,74

82,74

2

Число домов индивидуального типа

ед.

8

8

8

11

11

3

Оборудование жилищного фонда:

 

 

 

 

 

 

Водопроводом                              

%

67

67

67

67

67

Канализацией

%

62

62

62

62

62

Центральным отоплением

%

40

40

40

40

40

Газом

%

36,7

36,7

36,7

36,7

36,7

Горячим водоснабжением

%

58

58

58

58

58

4

Муниципальная жилая площадь

тыс.м2

20,4

18,89

18,89

18,89

18,89

5

Общая площадь приватизированного жилья

тыс.м2

62,34

63,82

63,82

63,82

 

6

Процент приватизированного жилья

%

75,3

77,1

77,1

77,1

77,1

7

Общая площадь ветхого жилья с износом более 70%

тыс.м2

0,13

0,13

0,13

0,14

0,14

8

Число семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в том числе:  получившие жилое помещение вне очереди

ед.

1

1

0

0

0

 

2.9.     Показатели коммунального хозяйства.

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Бойлерная

ед.

1

1

1

1

1

2

Протяженность теплосетей

км

13,914

13,914

13,914

13,914

13,914

3

Водонасосная станция

Ед.

1

1

1

1

1

4

Котельные

Ед.

4

4

4

4

4

5

Мощность водопроводных сооружений

Тыс.м3 в сутки

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

6

Протяженность водопроводной сети

км

21,3

21,6

21,6

21,6

21,6

7

Число уличных водопроводов

Ед.

14

15

15

15

15

8

Водоотведение: протяженность сетей

км

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

9

Поступление сточных вод

Тыс.м3 в сутки

0,62

0,62

0,62

0,62

0,62

10

Газоснабжение сжиженным газом

Тыс.кг. в месяц

3,59

3,59

3,59

3,59

3,59

11

Электроснабжение протяженность

км

10,59

10,59

10,59

10,59

10,59

12

Потребление электроэнергии

кВт.час в год

20967,62

20967,62

20967,62

20967,62

20967,62

 

2.10.      Показатели благоустройства

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

 1

Контейнера для сбора ТБО

ед.

59

59

59

59

59

 2

Ящики для мусороприемника

ед.

52

52

52

52

52

 3

Количество полигонов для ТБО (свалок)

ед.

1

1

1

1

1

 4

Места захоронения

ед.

1

1

1

1

1

 

2.11.      Показатели дорожного хозяйства

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Протяженность автомобильных дорог в границах поселения

км

19,9

19,9

19,9

19,9

19,9

в т.ч. с твёрдым покрытием

км

0

0

0

1

2

 

2.12.     Показатели связи

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Количество АТС

ед.

1

1

1

1

1

в т.ч. цифровых

ед.

1

1

1

1

1

2

Количество таксофонов поселковой телефонной сети

ед.

1

1

1

1

 

3

Сотовая подвижная связь (операторы)

ед.

3

3

3

3

3

 

2.13.     Показатели правоохранительной деятельности

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Число опорных пунктов

ед.

1

1

1

1

1

2

Число добровольных народных дружин (ДНД)

ед.

0

1

1

1

1

 

2.14.     Показатели образования

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Численность дошкольных учреждений на территории поселения

ед.

2

2

2

2

2

2

Численность детей, посещающих дошкольные учреждения

чел.

155

188

188

188

188

3

Численность обслуживающего персонала дошкольных учреждений

чел.

40

42

42

42

42

4

Обеспеченность местами в муниципальных детских дошкольных учреждениях

%

100

100

100

100

100

5

Число общеобразовательных школ на территории поселения

ед.

1

1

1

1

1

6

Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях

чел.

364

388

388

388

388

7

Численность обслуживающего персонала в общеобразовательных школах

чел.

49

51

51

51

51

8

Численность учреждений дополнительного образования

ед.

1

1

1

1

1

9

Численность детей, посещающих учреждение дополнительного образования

чел.

56

46

46

46

46

10

Число обслуживающего персонала

чел.

6

5

5

5

5

 

2.15.     Показатели здравоохранения

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Количество медицинских учреждений

ед.

1

1

1

1

1

2

Мощность (койкомест)

ед.

30

30

30

30

30

3

Численность среднего медицинского персонала

чел.

61

60

60

60

60

 

2.16.     Показатели культуры

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Дома культуры, клубы

ед.

1

1

1

1

1

2

Библиотеки

ед.

1

1

1

1

1

3

Музеи

ед.

0

0

0

0

0

4

Парки

ед.

0

0

0

0

0

5

Количество кружков для взрослых и детей по интересам

ед.

7

24

24

24

24


 

2.17.     Финансовые показатели

 

№ п\п

Показатель

ед. изм.

 2014 год

(факт)

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

1

Доходы, всего в том числе:

тыс.руб.

20061,955

19481,499

18589,79

18953,4

20044,3

 

Налоговые доходы

тыс.руб.

15252,0

17081,0

16878,6

17282,8

18257,7

 

Неналоговые доходы

тыс.руб.

3727,743

1760,6

1638,6

1670,6

1786,6

 

Безвозмездные поступления

тыс.руб.

1082,212

639,899

72,59

 

 

2

Расходы, всего

тыс.руб.

14752,895

25156,446

20441,49

 

 

3

Дефицит (профицит) бюджета, всего

тыс.руб.

5309,0

-5674,947

-1851,7

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к прогнозу социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения

на 2016-2018 годы

 

Основными целями прогноза является создание условий для социально-экономического развития городского поселения, решение проблем в социальной сфере, повышение уровня жизни населения, обеспечение сохранности здоровья и благосостояния населения.

Составление прогноза велось согласно методическим рекомендациям и основным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Хабаровского края.

Функционирование экономики городского поселения в среднесрочной перспективе будет определяться внешними и внутренними условиями и факторами.

К внутренним условиям, влияющим на темпы развития экономики, относятся следующие факторы:

- организация инвестиционной деятельности;

- состояние производственных фондов, степень их изношенности;

- повышение эффективности использования капитальных и интеллектуальных ресурсов за счет высвобождения предпринимательской инициативы и роста материального благосостояния;

- стимулирование роста предложения товаров путем повышения уровня конкуренции, развитие инфраструктуры торговли;

- демографическая ситуация;

- реализация бюджетной политики;

- формирование современной инфраструктуры, обеспечение занятости населения, развитие малого предпринимательства и рост заработной платы.

Демографическая ситуация в Высокогорненском городском поселении, как и в целом по Российской Федерации, характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной с превышением смертности над рождаемостью.

По прогнозам администрации поселения, численность постоянного населения поселения к концу 2018 года сократится  по отношению к уровню 2014 года на 115 человек, в том числе: за счет естественной убыли - на 3 человека.

  Сокращение численности населения в трудоспособном возрасте приведет к уменьшению численности экономически активного населения. Даже с учетом ожидаемого роста экономической активности молодежи, пенсионеров и женщин, имеющих малолетних детей, ожидается сокращение численности экономически активного населения на 115 человек.

На сегодняшний день официально зарегистрированных  безработных граждан по поселению 16 человека,  уровень безработицы в поселении составляет 0,9%. В предстоящей трехлетней перспективе, как и предыдущие годы, будут осуществляться меры по организации  занятости безработных граждан через общественные работы.

Оборот розничной торговли к 2018 году вырастет с учетом  роста цен на товары. Повышение спроса населения на товары и услуги, в связи  с ростом  реальных доходов, будет способствовать развитию среднего и малого бизнеса на территории поселения, что частично решит проблему занятости населения. Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения городского поселения.

В сфере  жилищно-коммунального хозяйства  для  обеспечения надежности и эффективности ее функционирования, повышения качества предоставляемых услуг предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса в ближайшей трехлетней перспективе замена устаревшего оборудования, изношенных отопительных,  аварийных тепловых и водопроводных сетей.

Продолжится работа по благоустройству территории поселения, включающая в себя мероприятия по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, озеленение, системы уличного  освещения, укреплению материально-технической базы поселения в сфере благоустройства и  привлечению к участию в решении проблем благоустройства жителей поселения, предприятий, организаций и учреждений, зарегистрированных на территории поселения.

Развитие малого и среднего бизнеса будет определяться преимущественно динамикой спроса на предоставляемые товары и услуги.

Прогноз показателей баланса финансовых ресурсов поселения разработан в соответствии с действующим законодательством. Доходы в бюджетную систему формируются за счёт налоговых и неналоговых поступлений, безвозмездных поступлений.

Доходная часть бюджета муниципального образования по налоговым доходам на 2015 год и плановом периоде до 2018 года сформирована с учетом изменений налогового законодательства, нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.

Исходя из сложившихся нормативов отчислений по бюджетообразующим налогам поселения (100% – налог на совокупный доход, 100% – земельный налог, налог на имущество физических лиц, государственная пошлина, специальные налоговые режимы, 10% – налог на доходы физических лиц), действующего налогового законодательства и сложившейся системы межбюджетных отношений, неналоговых поступлений.

    Бюджет Высокогорненского городского поселения в среднесрочной перспективе на 2016 год будет являться с финансовой точки зрения сбалансированным по всем вариантам: расходы местного бюджета в полном объеме будут обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита бюджета.

В целом для прогноза социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения на 2016-2018 годы остается характерным динамичное развитие экономики и социальной сферы, позволяющее создать условия для дальнейшего повышения уровня качества жизни населения.

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ О прогнозе социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления  ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления  ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления  ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
    от 25.03.2015   |  читать полностью...
    Солнечный удар
  • Программы в области ГО, ЧС и пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Программы органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения
  • Правила поведения поведения на льду
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Внимание! На реках лед!
  • Правила пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Будьте внимательны, соблюдайте правила пожарной безлпасности!
  • постановления администрации в области ГО и ЧС
    от 17.12.2014   |  читать полностью...
    Постановления ГО и ЧС

Новости

Видеоновости

Объявления

  • О переходе на цифровое эфирное вещание!!!
    от 03.07.2018   |  читать полностью...
    Полезная и интересная информация для любителей телевидения
  • Изменения в законодательстве о противодействии коррупции
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    можете ознакомиться
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Проект для участия в программе ППМИ выбран
    от 04.11.2017   |  читать полностью...
    Предлагаем поддержать, идет сбор подписей
  • Сход жителей по отбору проекта для участия в программе поддержки местных инициатив
    от 25.10.2017   |  читать полностью...
    Приглашаем всех жителей поселка принять активное участие
  • Налог на имущество физических лиц
    от 31.05.2016   |  читать полностью...
    Введена новая система исчисления налога на имущество
  • "Дальневосточная социальная инициатива"
    от 12.05.2016   |  читать полностью...
    Фонд "Соработничество" приглашает принять участие
  • Об обучении компьютерной грамотности
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    для граждан предпенсионного, пенсионного возраста и инвалидов
  • Оказание социальной помощи
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    отдельным категориям граждан
  • Уведомление о начале разработки проекта актуальной схемы теплоснабжения
    от 15.01.2019   |  читать полностью...
    Схема теплоснабжения Высокогорненского городского поселения
  • Выбираем приоритетный проект для участия в ППМИ
    от 25.12.2018   |  читать полностью...
    Приглашаем всех принять активное участе
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 05.12.2018   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Всероссийская неделя сбережений в 2018 году
    от 29.10.2018   |  читать полностью...
    приглашаем к активному участию
  • Информация по вопросам государственного земельного законодательства
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    Вы можете ознакомиться
  • Опрос населения
    от 06.02.2018   |  читать полностью...
    Внимание опрос
  • Оплата налогов - обязанность
    от 20.11.2017   |  читать полностью...
    Истекает срок уплаты налогов
  • Публичные обсуждения программ
    от 12.09.2017   |  читать полностью...
    Публичные обсуждения
  • Уважаемые жители поселка! Пришло время создания ТОС и в нашем поселке!
    от 15.04.2016   |  читать полностью...
    ТОС - территориальное общественное самоуправление
  • Информация О ЖКХ
    от 26.11.2015   |  читать полностью...
    Повышение правовой грамотности населения
  • Государственные услуги в электронном виде!
    от 29.10.2015   |  читать полностью...
    порядок получения государственных услуг
  • Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации
    от 26.10.2015   |  читать полностью...
    Работа с Порталом бесплатна и доступна всем заинтересованным пользователям.
  • Железная дорога - Объект повышенной опсности
    от 07.10.2015   |  читать полностью...
    "Безопасная железная дорога" и "Безопасный путь"

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

   Администрация
     Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края с ноября 2012 года по май 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края по адресу visokogorny.ru
     Электронная почта infovisokogorny.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682855, Хабаровский край, Ванинский район, посёлок Высокогорный, улица Центральная, дом 64

  Все материалы сайта Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - visokogorny.ru официальный сайт Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 03 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑


   © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз