|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимо отметить, что в текущем финансовом году сохраняется традиционно сложившаяся структура расходов бюджета Высокогорненского городского поселения, направленная на жилищно-коммунальное хозяйство. От общего объема расходов 31% в бюджете Высокогорненского городского поселения на 2014 год занимает раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», так как в данном разделе отражены расходы: -на приобретение резервного источника питания для котельной №1 в сумме 1543,6 тыс.руб. - на капитальный ремонт нежилых зданий коммунального хозяйства и объектов инфраструктуры, составляющих муниципальную казну городского поселения -на предоставление субсидий для компенсации выпадающих доходов негосударственным предприятиям, оказывающим банные услуги населению поселка, а также услуги по захоронению одиноких граждан в сумме 251,0 тыс.руб.; - на содержание объектов благоустройства территории Высокогорненского городского поселения 1373,6 тыс. руб., или 6% от общего объема расходов По сравнению с 2013 годом объем расходных обязательств по данному разделу уменьшился ввиду того, что работы по содержанию, ремонту и капитальному ремонту внутрипоселковых дорог общего пользования планируются по разделу ,подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (Дорожные фонды) с января 2014 года. От общего объема расходов бюджета поселения составляют 18%. Объем межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета городского поселения в бюджет Ванинского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями составил в 2014 году 1386,0 тыс. руб., или 6,3% от общего объема расходов бюджета поселения. 2. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2015-2017 годы. Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2015-2017 годах будет направлена на: - обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетной системы городского поселения при безусловном исполнении всех действующих расходных обязательств; - сохранения и развития налогового потенциала, в том числе за счет формирование благоприятных условий для развития бизнеса; - эффективное расходование бюджетных средств; - обеспечение качественного администрирования всех доходных источников Высокогорненского городского поселения; - изменение подходов к установлению новых налоговых льгот (установление на ограниченный период, оценка их эффективности); - активизация работы всех заинтересованных структур в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним; - повышение эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет повышения качества претензионно-исковой работы; - продолжение работ по разграничению земель в собственность Высокогорненского городского поселения. Бюджетная и налоговая политика на 2015-2017 годы ориентирована на адаптацию бюджета городского поселения и бюджетного процесса к изменившимся условиям. В 2015 году осуществлен переход на программно-целевой метод планирования. Бюджет городского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы сформирован в разрезе муниципальных целевых программ Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края. Утверждено 7 муниципальных целевых программ, их перечень структурирован в соответствии с приоритетами социально- экономического развития Высокогорненского городского поселения. Программно-целевое бюджетирование является основой для достижения целей социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля за их достижением. Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2015-2017 годы являются: обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения. Расходная часть бюджета городского поселения должна быть ориентирована на эффективное и результативное использование бюджетных средств. Для достижения положительных результатов надлежит сосредоточиться на решении следующих основных задач: 1.При планировании бюджета Высокогорненского городского поселения и определении приоритетных направлений использования бюджетных средств учитывать предполагаемые результаты от вложения этих средств, анализировать и принимать в расчет потребность в бюджетных услугах в социальной сфере. 2.Продолжить реализацию программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета городского поселения. 3.Оптимизировать структуру расходов бюджета поселения в пользу приоритетных направлений и проектов. 4.Более ответственно подходить к принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов. 5.Все капитальные вложения осуществлять в рамках Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 6.Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) установленных новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов. 7.Введение и утверждение принимаемых расходных обязательств должно быть обеспечено в сроки, установленные для формирования бюджета Высокогорненского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 8.Уделять особое внимание муниципальному контролю за расходованием бюджетных средств. Содержание муниципального контроля должно состоять не только в фиксации факта выделения и расходования средств, но и подтверждения достижения эффекта, на который рассчитывали при принятии решений об их выделении. Анализ эффективности расходов должен дополнить систему ответственности за достижение поставленных целей, взамен действующего подхода контроля суммы использования ассигнований. Контроль над целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться анализом достигнутых результатов. Критерием должно стать достижение целей, на финансовое обеспечение которых, направляются бюджетные средства. В 2015 году планируется продолжение проведение мероприятий по выявлению предприятий, обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей, состоящих на налоговом учете в других территориях, но осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Высокогорненского городского поселения, а также случаев ведения предпринимательской деятельности без регистрации в налоговых органах.
Для решения поставленных задач в области доходов городского поселения предполагается более плотная работа администрации городского поселения с внешними администраторами налоговых и неналоговых доходов, усиление ответственности администраторов доходов городского поселения за выполнение бюджетных показателей.
Прогноз доходов на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы будет формироваться с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое и бюджетное законодательство. Так в соответствии с «Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»:
тыс.рублей
Налог на доходы физических лиц В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13%. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется. Стандартные, имущественные, социальные и прочие налоговые вычеты оказывают существенное влияние на поступление налога на доходы физических лиц. Налог на доходы физических лиц является самым массовым налогом с населения и играет важную роль в доходах бюджета поселения. В 2015 году составляет 60,7% в общей сумме налоговых и неналоговых поступлений, в плановом периоде 2016 год- 62,4%, а в 2017 году-64,2%. Основной задаче налоговой политики городского поселения в отношении налога на доходы физических лиц является принятие мер, направленных на повышение дисциплины работодателей – налоговых агентов. Это связано с фактами удержания и несвоевременного перечисления в бюджет поселения сумм налога налоговыми агентами , что, по сути является формой налогового кредита для недобросовестных налогоплательщиков.
Налог на имущество физических лиц Прогноз поступлений данного налога на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг. будет рассчитан на уровне ожидаемого поступления налога по итогам 2014 года, с учетом фактического поступления в 2013 году. Увеличение поступления налога не планируется, так как численность налогоплательщиков и количество объектов налогообложения не увеличивается.
Доходы дорожного фонда Высокогорненского городского поселения В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 01 января 2014 года в составе местного бюджета будет создан «Дорожный фонд». Основным источником формирования дорожного фонда являются доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в местный бюджет. Также, в соответствии с Решением представительного органа Высокогорненского городского поселения в муниципальный дорожный фонд будут зачисляться: -денежные средства, поступающие в местный бюджет , от уплаты транспортного налога, неустоек (штрафов, пеней), а также возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Высокогорненское городское поселение или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров; -поступления в виде субсидий, субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования; -безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования. Прогноз доходов дорожного фонда Высокогорненского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годы представлен в таблице №1 Расчет поступлений сделан на основании письма Министерства финансов РФ от 16.10.2013 года №02-04-11/43270 и письма Финансового управления администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от2 8.10.2013 г. № 1416
Прогноз доходов дорожного фонда Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Таблица №1 ( тыс.руб.)
Транспортный налог Прогноз поступлений данного налога на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг. будет рассчитан на уровне ожидаемого поступления налога по итогам 2014 года, с учетом фактического поступления в 2013 году. Увеличение поступления налога не планируется, так как численность налогоплательщиков и количество объектов налогообложения не увеличивается. Земельный налог Прогноз поступлений данного налога на 2015 год и плановый период 2016-2017г.г. рассчитан на уровне ожидаемого поступления налога по итогам 2014 года с учетом того, что один из собственников не платежеспособен ( находится в стадии банкротства).Увеличение данного налога прогнозируется за счет переоформления права собственности на земельные участки.
Доходы от арендной платы за земельные участки городского поселения Прогноз поступлений данного налога рассчитан на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг. рассчитан на уровне ожидаемого поступления налога по итогам 2014 года, рост поступлений в 2015 году к ожидаемому 2014 году происходит за счет индексации ставок арендной платы. Уменьшение налоговой базы Высокогорненского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 объясняется резким снижением поступлений налога с физических лиц. Это связано с изменениями в базировании структурных подразделений предприятий РАО РЖД, уменьшение количества рабочих мест в Высокогорненском городском поселении.
Бюджетная и налоговая политика на 2015-2017 годы отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях. Главной задачей при формировании бюджета городского поселения на 2015-2017 годы является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов. В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям: - адаптация бюджета городского поселения к изменившимся условиям для устойчивого социально-экономического развития городского поселения при нестабильности налоговых и неналоговых поступлений. - приоритетами в расходовании средств бюджета городского поселения на 2015-2017 годы становится концентрация бюджетных ресурсов на наиболее приоритетных направлениях муниципальной политики: реконструкция дорожной инфраструктуры, благоустройство территории, модернизация и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства. - обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета сельского поселения: В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств с доходными возможностями бюджета Высокогорненского городского поселения придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств бюджета городского поселения, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения. Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств бюджета Высокогорненского городского поселения. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом в целях предотвращения постоянного роста расходов бюджета Высокогорненского городского поселения, увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться реструктуризацией или сокращением действующих расходных обязательств. - повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ): Следует активизировать работу по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использованию нормативов финансовых затрат. Обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам. При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить контроль за соответствием плана закупок и планов-графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах местного бюджета для их осуществления. Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.
↓ скачать документ ↓ ↓ Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края 2015-2017 годы № 75 ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|