версия для слабовидящих Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположен по адресу visokogorny.ru
Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Администрация Совет депутатов интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Администрация
Глава городского поселения
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Информация по жилищьно-коммунальным услугам
Открытые конкурсы и их результаты
Генеральный план Высокогорненского городского поселения
Бюджет Высокогорненского городского поселения
Социально-экономическое развитие Высокогорненского городского поселения
Правила землепользования и застройки Высокогорненского городского поселения
Благоустройство Высокогорненского городского поселения
Гарантирующая организация для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения Высокогорненского городского поселения
Долгосрочные муниципальные программы
Предоставление земельных участков многодетным семьям
Уставные документы
ТОС
Комфортная городская среда
Проекты для обсуждения
Концессия
"Прокурор разъясняет"
Поддержка малого и среднего предпринимательства
Информация для налогоплательщиков
Муниципальный контроль
Администрация

Нормативный правовой акт - Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края 2015-2017 годы № 75 от 11.11.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ                                                                                         ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ                                         ВАНИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2014   №  75                                                                                                      р.п. Высокогорный

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края 2015-2017 годы

В целях обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и эффективного управления муниципальными финансами, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрация Высокогорненского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Высокогорненского городского  поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015-2017 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Высокогорненского городского поселения и разместить на официальном Интернет-сайте Высокогорненского городского поселения.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста администрации Высокогорненского городского поселения по финансовой работе   (Порошина Е.Б.).

4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

 

Глава Высокогорненского                                                                                    городского поселения                                                               А.И. Самойлюк

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Высокогорненского городского

поселения

от 11.11.2014 № 75

 

 

 

Основные направления                                                                                бюджетной и налоговой политики Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015-2017 годы

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015-2017 годы разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», Положением о бюджетном процессе в Высокогорненском городском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением  Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края от 05.09.2013 г. № 34, основываются на Прогнозе социально-экономического развития Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов и принятыми долгосрочными муниципальными целевыми программами Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Высокогорненского городского поселения на 2015-2017 годы являются основой формирования бюджета Высокогорненского городского поселения  на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов и представляют собой определение приоритетных действий органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения на ближайшую перспективу по реализации возложенных полномочий, для содействия социальному и экономическому развитию Высокогорненского городского поселения, улучшению качества жизни населения и являются базой для формирования бюджета городского поселения на очередной 2015финансовый год и плановый период 2016-2017 годы, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

   Основные новации, влияющие на формирование бюджетной политики Высокогорненского городского поселения это:

- полноценное внедрение программно-целевых методов управления бюджетным процессом;

- формирование программного бюджета;

- вступление в силу Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Местный бюджет будет формироваться на трехлетний период.

 

1.Итоги бюджетной политики в 2013году и начале 2014 года.

Администрация городского поселения одновременно является главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) и получателем (ПБС).

       В 2013 году и в начале 2014 года бюджетная политика была направлена на решение социально-экономических задач, на обеспечение долгосрочной устойчивости бюджета Высокогорненского городского поселения и повышение эффективности бюджетных расходов.

В 2013 году в бюджет Высокогорненского городского поселения поступило доходов 14310167 руб.98 коп., в том числе:- неналоговых 1867360 руб.46 коп.; субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ на осуществление полномочий не связанных с решением вопросов местного значения (ВУС и ОЗАГС) 359031 руб.; дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств Краевого бюджета 56000 руб., в рамках муниципальной целевой программы Ванинского муниципального района «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Ванинского муниципального района на 2011-2015 г. были доведены лимиты бюджетных обязательств и выделены денежные средства в сумме 1000000 руб. на софинансирование расходов для приобретения коммунальной техники для нужд муниципального образования.

Доходная часть бюджета поселения выполнена на 86 % относительно утвержденных бюджетных назначений. Основными доходными источниками являются: налог на доходы физических лиц 67% от общего объема поступления доходов или 9571146 руб.59 коп. исполнение по данному виду доходов на 78%, по сравнению с отчетными показателями 2012 года поступление данного вида налога уменьшилось на 5638484 руб. Снижение доходной части бюджета поселения по налоговым доходам в части НДФЛ объясняется тем, что ООО СП «Аркаим». Частично осуществляющий свою деятельность на территории городского поселения не имеет задолженность по данному виду дохода с июля 2012 года и до настоящего времени. Кроме того 25.12.2012 г. закончил работы на территории городского поселения Тоннельный отряд №12 «Бамтоннельстроя», его часть НДФЛ в бюджете поселения за 2012 год составляла 1950,0 тыс. руб. Имеется задолженность по НДФЛ на 01.01.2014 г. ресурсно-снабжающей компании ООО «Услуга» 682,0 тыс.руб.

В части уплаты земельного налога выполнение в 2013 году 354,6 тыс. руб. или 2% от общего объема доходов, выполнение на 93% снижение против 2012 года на 169,6 тыс.руб. из-за неплатежеспособности ООО СП «Аркаим»

Доходы от использования муниципального имущества 1846,8 тыс.руб.  или 13%  от общего объема доходов снижение на 1140,8 тыс.руб. по сравнению с 2012 годом. Снижение арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена объясняется тем, что арендатор ООО СП «Аркаим» имеет задолженность 1500,0 тыс.руб. ввиду неплатежеспособности предприятия, с января 2013 года расторгнут договор аренды земельного участка с ООО «Тоннельный отряд №12», арендная плата данного предприятия составила 611,5 тыс.руб. в бюджет поселения.

        Доходы от аренды земельных участков до разграничений земель за 2013 год 458,7 тыс.руб. или 3% общего объема доходов снижение по сравнению с 2012 годом на 5%; государственная пошлина за совершение нотариальных действий составила 160,0 тыс. руб., что на 7 % выше плана; транспортный налог 483,9 тыс.руб. или 3%  от общего объема доходов;

         За 9 месяцев 2014 года доходная часть бюджета городского поселения по налоговым и неналоговым доходам выполнена на 67%.По налоговым доходам на 63% , в том числе:

 -   НДФЛ 63% ;

- акцизы по подакцизным товарам  50 %;

- совокупный налог по упрощенной системе налогообложения 51%;

- налог на имущество физических лиц 86%;

- транспортный налог с физических лиц 145%

           Собственных неналоговых доходов поступило в бюджет городского поселения за 9 месяцев 2014 - 3267,0 тыс.руб. или выполнение на 81%                       

Расходные обязательства бюджета Высокогорненского городского поселения  за 2013 год выполнены  в сумме 20718 тыс.руб., или 89% к плановым бюджетным назначениям.

Наибольшую долю – 45,5 % в расходах бюджета поселения составили расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» 9432,0 тыс.руб...

                      Для улучшения работы коммунальных служб в целях бесперебойного снабжения котельных поселка углем  был проведен аукцион по закупке автомобиля  самосвал КАМАЗ.

Анализ структуры расходов бюджета Высокогорненского городского поселения  в отчетном и текущем финансовых годах

 

 

Раздел, подраз-дел*

Наименование расходов*

Исполнено2013 г., тыс.руб.

План на2014 г. (уточнен-ный на 01.10.2014 г.), тыс.руб.

Прирост к2013 г., %

Доля в общем объеме расходов, %

2013 г.

2014 г.

0100

Общегосударственные вопросы

8659,7

8618,2

-0,5

41,8

39,6

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

989,9

1026,6

3,7

4,8

4,7

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

 

6,3

0

0

0,03

0104

Функционирование Правительства РФ, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

7274,8

 

7260,3

-0,2

35,1

33,3

0107

Обеспечение проведения выборов и референдумов

200,0

 

0

1

0

011

Резервные фонды

187

300

60

0,9

1,4

0113

Другие общегосударственные вопросы

8

25

212,5

0

0,1

0200

Национальная оборона

289,7

353,7

22

1,4

1,6

0203

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военкоматы.

289,7

353,7

22

1,4

1,6

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

369,3

373,28

1

1,8

1,7

0304

Государственная регистрация актов гражданского состояния

69,3

73,28

5,7

0,3

0,3

0310

Обеспечение противопожарной безопасности

300,

300,0

 

1,4

1,4

0400

Национальная экономика

855,7

4025,0

370

4,1

18,4

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

753,2

3925,0

421

3,6

18,03

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

102,5

100

-2,4

0,5

0,4

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

8679,4

6859,5

-21

41,9

31,5

0501

Жилищное хозяйство

170,1

1630,0

 

0,8

7,5

0502

Коммунальное хозяйство

6437,2

3855,9

-40

31,1

17,71

0503

Благоустройство

2072,1

1373,6

-34

10

6,3

0801

Культура

197,8

100,0

-49

1

0,5

1100

Физическая культура и спорт

23,4

50,0

114

0,1

0,2

1101

Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма

23,4

50,0

114

0,1

0,2

1400

Межбюджетные трансферты

1643,0

1386,0

-16

7,9

6,4

 

ИТОГО РАСХОДОВ

20718,0

21765,68

5

-

-

 

  • коды разделов, подразделов, наименование расходов указаны в соответствии с Бюджетной классификацией, применяемой в 2014 году.

         Необходимо отметить, что в текущем финансовом году сохраняется традиционно сложившаяся структура расходов бюджета Высокогорненского городского поселения, направленная на жилищно-коммунальное хозяйство.

                От общего объема расходов 31% в бюджете Высокогорненского городского поселения на 2014 год занимает раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», так как в данном разделе отражены расходы:

-на приобретение резервного источника питания для котельной №1 в сумме 1543,6 тыс.руб.

- на капитальный ремонт нежилых зданий коммунального хозяйства  и объектов инфраструктуры, составляющих муниципальную казну городского поселения

-на предоставление субсидий для компенсации выпадающих доходов негосударственным предприятиям, оказывающим банные услуги населению поселка, а также услуги по захоронению одиноких граждан в сумме 251,0 тыс.руб.;

-  на содержание объектов благоустройства территории Высокогорненского городского поселения 1373,6 тыс. руб., или 6% от общего объема расходов

По сравнению с 2013 годом объем расходных обязательств по данному разделу уменьшился ввиду того, что работы по содержанию, ремонту и капитальному ремонту внутрипоселковых дорог общего пользования планируются по разделу ,подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (Дорожные фонды) с января 2014 года. От общего объема расходов бюджета поселения составляют 18%.

Объем межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета городского поселения в бюджет Ванинского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями составил в 2014 году 1386,0 тыс. руб., или 6,3% от общего объема расходов бюджета поселения.

       2. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2015-2017 годы.

          Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом  и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2015-2017 годах будет направлена на:

- обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетной системы городского поселения при безусловном исполнении всех действующих расходных обязательств;

- сохранения и развития налогового потенциала, в том числе за счет формирование благоприятных условий для развития бизнеса;

- эффективное расходование бюджетных средств;

- обеспечение качественного администрирования всех доходных источников Высокогорненского городского поселения;

- изменение подходов к установлению новых налоговых льгот (установление на ограниченный период, оценка их эффективности);

- активизация работы всех заинтересованных структур в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним;

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет повышения качества претензионно-исковой работы;

- продолжение работ по разграничению земель в собственность Высокогорненского городского поселения.

Бюджетная и налоговая политика на 2015-2017 годы ориентирована на адаптацию бюджета городского поселения и бюджетного процесса к изменившимся условиям. В 2015 году осуществлен переход на программно-целевой метод планирования. Бюджет городского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы сформирован в разрезе муниципальных целевых программ Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края. Утверждено 7 муниципальных целевых программ, их перечень структурирован в соответствии с приоритетами социально- экономического развития Высокогорненского городского поселения. Программно-целевое бюджетирование является основой для достижения целей социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля за их достижением.

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2015-2017 годы являются: обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения.

Расходная часть бюджета городского поселения должна быть ориентирована на эффективное и результативное использование бюджетных средств.

Для достижения положительных результатов надлежит сосредоточиться на решении следующих основных задач:

1.При планировании бюджета Высокогорненского городского поселения и определении приоритетных направлений использования бюджетных средств учитывать предполагаемые результаты от вложения этих средств, анализировать и принимать в расчет потребность в бюджетных услугах в социальной сфере.

2.Продолжить реализацию программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета городского поселения.

3.Оптимизировать структуру расходов бюджета поселения в пользу приоритетных направлений и проектов.

4.Более ответственно подходить к принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов.

5.Все капитальные вложения осуществлять в рамках Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

6.Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) установленных новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

7.Введение и утверждение принимаемых расходных обязательств должно быть обеспечено в сроки, установленные для формирования бюджета Высокогорненского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

8.Уделять особое внимание муниципальному контролю за расходованием бюджетных средств. Содержание муниципального контроля должно состоять не только в фиксации факта выделения и расходования средств, но и подтверждения достижения эффекта, на который рассчитывали при принятии решений об их выделении. Анализ эффективности расходов должен дополнить систему ответственности за достижение поставленных целей, взамен действующего подхода контроля суммы использования ассигнований.

Контроль над целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться анализом достигнутых результатов. Критерием должно стать достижение целей, на финансовое обеспечение которых, направляются бюджетные средства.

В 2015 году планируется продолжение проведение мероприятий по выявлению предприятий, обособленных подразделений и индивидуальных  предпринимателей, состоящих на налоговом учете в других территориях, но осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Высокогорненского городского поселения, а также случаев ведения предпринимательской деятельности без регистрации в налоговых органах.

 

     Для решения поставленных задач в области доходов городского поселения предполагается более плотная работа администрации городского поселения с внешними администраторами налоговых и неналоговых доходов, усиление ответственности администраторов доходов городского поселения за выполнение бюджетных показателей.

 

Прогноз доходов на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы будет формироваться с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое и бюджетное законодательство. Так в соответствии с «Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»:

 

тыс.рублей

Показатели

Факт за 2012 год

Факт за 2013 год

Прогноз

на 2014 год

Прогноз на 2015

год

Прогноз на 2016

год

Прогноз на 2017

год

Доходы всего:

20224,6

14310,2

22399,3

19337,5

20367,4

21545,65

в том числе:

Собственные доходы  всего:

- налоговые доходы

- неналоговые доходы

 

 

19774,5

16787,0

 

2987,6

 

 

12903,6

11036,2

  

1867,4

 

 

 

21908,2

17896,8

 

4011,4

 

 

18841,6

17081,0

 

1760,6

 

 

19868,5

18386,0

 

1482,5

 

 

21043,5

19539,0

 

1504,5

 

Налог на доходы физических лиц

В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13%. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.

Стандартные, имущественные, социальные и прочие налоговые вычеты оказывают существенное влияние на поступление налога на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц является самым массовым налогом с населения и играет важную роль в доходах бюджета поселения. В 2015 году составляет 60,7% в общей сумме налоговых и неналоговых поступлений, в плановом периоде 2016 год- 62,4%, а в 2017 году-64,2%.

Основной задаче налоговой политики городского поселения в отношении налога на доходы физических лиц является принятие мер, направленных на повышение дисциплины работодателей – налоговых агентов. Это связано с фактами удержания и несвоевременного перечисления в бюджет поселения сумм налога налоговыми агентами , что, по сути является формой налогового кредита для недобросовестных налогоплательщиков.

 

Налог на имущество физических лиц

 Прогноз поступлений данного налога на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг. будет рассчитан на уровне ожидаемого поступления налога по итогам 2014 года, с учетом фактического поступления в 2013 году. Увеличение поступления налога не планируется, так как численность налогоплательщиков и количество объектов налогообложения не увеличивается.

 

Доходы дорожного фонда Высокогорненского городского поселения

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 01 января 2014 года в составе местного бюджета будет создан «Дорожный фонд».

Основным источником формирования дорожного фонда являются доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в местный бюджет.

Также, в соответствии с Решением представительного органа Высокогорненского городского поселения в муниципальный дорожный фонд будут зачисляться:

-денежные средства, поступающие в местный бюджет , от уплаты транспортного налога, неустоек (штрафов, пеней), а также возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Высокогорненское городское поселение или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;

-поступления в виде субсидий, субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования;

-безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования.

Прогноз доходов дорожного фонда Высокогорненского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годы представлен в таблице №1

Расчет поступлений  сделан на  основании письма Министерства финансов РФ от 16.10.2013 года №02-04-11/43270 и  письма Финансового управления администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от2 8.10.2013 г. № 1416

 

Прогноз доходов дорожного фонда Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края

 

                                                                                  Таблица №1 ( тыс.руб.)

№п.п

Наименование вида доходов

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

1

Налоги на товары(работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации.

4137,0

4430,0

4430,0

2

Транспортный налог

503

514

524

3

Предполагаемый неиспользованный остаток бюджетных ассигнований дорожного фонда РФ на 01.01.2015 г

2600,0

 

 

 

ВСЕГО

7240,0

4944,0

4954,0

 

Транспортный налог

Прогноз поступлений данного налога на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг. будет рассчитан на уровне ожидаемого поступления налога по итогам 2014 года, с учетом фактического поступления в 2013 году. Увеличение поступления налога не планируется, так как численность налогоплательщиков и количество объектов налогообложения не увеличивается.

Земельный налог

Прогноз поступлений данного налога на 2015 год и плановый период 2016-2017г.г. рассчитан на уровне ожидаемого поступления налога по итогам 2014 года с учетом того, что один из собственников не платежеспособен ( находится в стадии банкротства).Увеличение данного налога прогнозируется за счет переоформления права собственности на земельные участки.

 

Доходы от арендной платы за земельные участки городского поселения

Прогноз поступлений данного налога рассчитан на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг. рассчитан на уровне ожидаемого поступления налога по итогам 2014 года, рост поступлений в 2015 году к ожидаемому 2014 году происходит за счет индексации ставок арендной платы.

  Уменьшение налоговой базы Высокогорненского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 объясняется резким снижением поступлений налога с физических лиц. Это связано с  изменениями в базировании структурных подразделений предприятий РАО РЖД, уменьшение количества рабочих мест в Высокогорненском городском поселении.

 

Бюджетная и налоговая политика на 2015-2017 годы отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Главной задачей при формировании бюджета городского поселения на 2015-2017 годы является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов.

В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям: 

- адаптация бюджета городского поселения к изменившимся условиям для устойчивого социально-экономического развития городского поселения при нестабильности налоговых и неналоговых поступлений.

 - приоритетами в расходовании средств бюджета городского поселения на 2015-2017 годы становится концентрация бюджетных ресурсов на наиболее приоритетных направлениях муниципальной политики: реконструкция дорожной инфраструктуры, благоустройство территории, модернизация и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства.

- обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета сельского поселения:

В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств с доходными возможностями бюджета Высокогорненского городского поселения придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств бюджета городского поселения, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения.

Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств бюджета Высокогорненского городского поселения. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом в целях предотвращения постоянного роста расходов бюджета Высокогорненского городского поселения, увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться реструктуризацией или сокращением действующих расходных обязательств. 

- повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ):

Следует активизировать работу по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использованию нормативов финансовых затрат.

Обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам.

При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить контроль за соответствием плана закупок и планов-графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах местного бюджета для их осуществления.

Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края 2015-2017 годы № 75  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления  ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления  ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления  ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
    от 25.03.2015   |  читать полностью...
    Солнечный удар
  • Программы в области ГО, ЧС и пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Программы органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения
  • Правила поведения поведения на льду
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Внимание! На реках лед!
  • Правила пожарной безопасности
    от 18.12.2014   |  читать полностью...
    Будьте внимательны, соблюдайте правила пожарной безлпасности!
  • постановления администрации в области ГО и ЧС
    от 17.12.2014   |  читать полностью...
    Постановления ГО и ЧС

Новости

Видеоновости

Объявления

  • О переходе на цифровое эфирное вещание!!!
    от 03.07.2018   |  читать полностью...
    Полезная и интересная информация для любителей телевидения
  • Изменения в законодательстве о противодействии коррупции
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    можете ознакомиться
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Проект для участия в программе ППМИ выбран
    от 04.11.2017   |  читать полностью...
    Предлагаем поддержать, идет сбор подписей
  • Сход жителей по отбору проекта для участия в программе поддержки местных инициатив
    от 25.10.2017   |  читать полностью...
    Приглашаем всех жителей поселка принять активное участие
  • Налог на имущество физических лиц
    от 31.05.2016   |  читать полностью...
    Введена новая система исчисления налога на имущество
  • "Дальневосточная социальная инициатива"
    от 12.05.2016   |  читать полностью...
    Фонд "Соработничество" приглашает принять участие
  • Об обучении компьютерной грамотности
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    для граждан предпенсионного, пенсионного возраста и инвалидов
  • Оказание социальной помощи
    от 15.03.2019   |  читать полностью...
    отдельным категориям граждан
  • Уведомление о начале разработки проекта актуальной схемы теплоснабжения
    от 15.01.2019   |  читать полностью...
    Схема теплоснабжения Высокогорненского городского поселения
  • Выбираем приоритетный проект для участия в ППМИ
    от 25.12.2018   |  читать полностью...
    Приглашаем всех принять активное участе
  • 12 декабря - единый день приема граждан
    от 05.12.2018   |  читать полностью...
    Всероссийский единый день приема граждан
  • Всероссийская неделя сбережений в 2018 году
    от 29.10.2018   |  читать полностью...
    приглашаем к активному участию
  • Информация по вопросам государственного земельного законодательства
    от 18.06.2018   |  читать полностью...
    Вы можете ознакомиться
  • Опрос населения
    от 06.02.2018   |  читать полностью...
    Внимание опрос
  • Оплата налогов - обязанность
    от 20.11.2017   |  читать полностью...
    Истекает срок уплаты налогов
  • Публичные обсуждения программ
    от 12.09.2017   |  читать полностью...
    Публичные обсуждения
  • Уважаемые жители поселка! Пришло время создания ТОС и в нашем поселке!
    от 15.04.2016   |  читать полностью...
    ТОС - территориальное общественное самоуправление
  • Информация О ЖКХ
    от 26.11.2015   |  читать полностью...
    Повышение правовой грамотности населения
  • Государственные услуги в электронном виде!
    от 29.10.2015   |  читать полностью...
    порядок получения государственных услуг
  • Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации
    от 26.10.2015   |  читать полностью...
    Работа с Порталом бесплатна и доступна всем заинтересованным пользователям.
  • Железная дорога - Объект повышенной опсности
    от 07.10.2015   |  читать полностью...
    "Безопасная железная дорога" и "Безопасный путь"

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

   Администрация
     Сайт arhiv.visokogorny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края с ноября 2012 года по май 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края по адресу visokogorny.ru
     Электронная почта infovisokogorny.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 682855, Хабаровский край, Ванинский район, посёлок Высокогорный, улица Центральная, дом 64

  Все материалы сайта Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - visokogorny.ru официальный сайт Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 04 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑


   © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз